autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ход штока акуатора турбины (1.9 DTi)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=48601
Страница 1 из 1

Автор:  skyhy [ 3.09.2018 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Ход штока акуатора турбины (1.9 DTi)

День добрый уважаемые форумчане! Мотор 1.9Dti. Объясните мне такой момент. Должен ли двигаться шток акуатора турбины (открывать байпас), если газовать на стоящем автомобиле, либо он двигается под нагрузкой? А то вообще не могу понять... У нас получается акуатор работает по надуву, а не от вакуума. Я пробовал снимать шланжик с коллектора, который идёт на акуатор и вместо него подключал манометр со шкалой до 1 бара. Так вот при газовании примерно до 4тыс. у меня надув выходит 0,6 бар. С подключенным акуатором, если сильно крутить например до 5 тыс., шток движется примерно на 1-2мм. Если снять шток с оси калитки, то расстояние между центром оси калитки и центом проушины штока где-то 5мм. (нормально это или нет не знаю, то есть нужно натягивать шток на ось калитки). Пробовал дуть компрессором в акуатор, редуктором выставлял давления 1бар и дул, в итоге шток чуть-чуть может на 1мм вышел, а вот если дать 1,5-2 бар., то медленно выходит но тоже не весь. Акуатор вакуум держит, т.е. не дырявый. Какое рабочее давление турбины на этом моторе. По мануалу нужно проверять давление наддува под нагрузкой и вроде как на 1,2 бар там уже байпас открывается. Объясните мне эти моменты пожалуйста. Заранее благодарен!)

Автор:  skyhy [ 3.09.2018 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ход штока акуатора турбины.

Вот нашел немного информации по данному вопросу.
Тут указаны калибровочные значения для хода штока. Т.е. в торец штока ставим индикатор часового типа и через редуктор даем нужное давление (по таблице) на вестгейт (акуатор).
Изображение

Тут проверяем надув под нагрузкой. Т.к. данные двух таблиц взяты из руководств по RENAULT MEGANE / SCENIC c 1996 бензин / дизель, то учитываем вес машин (конкретно мне были важны данные для лагуны)

Цитата:
Условия испытания:
Автомобиль под нагрузкой на уклоне на 5-й передаче. Обеспечить состояние полностью нажатой педали при 2500 об/мин. В этом режиме увеличение оборотов и повышение давления будут происходить плавно.

Изображение

Кто что может подсказать или дополнить буду рад :golova2:

Автор:  skyhy [ 9.02.2019 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ход штока акуатора турбины (1.9 DTi)

Вывод - не мешайте машине работать! Шток акуатора турбины работает правильно!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/