autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна: замена передних тормозных дисков и колодок. Отчет. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=6951 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dzedushka [ 14.06.2006 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна: замена передних тормозных дисков и колодок. Отчет. |
в-общем, получив по рулю на трассе при торможении пришел к выводу, что пора таки поменять тормозные диски впереди. изучив форум и найдя примерный ценник в 20 баксофф, рассказав про это жабе, которая чуть не задушила ![]() ![]() инструмент: головка на 18, торкс Т30, ключи на 13 и 17 (два разных), молоток, дрель (на всякий случай), зубило (острое), ВД-40, резьбовой герметик. Про домкрат и колесный ключ молчу, это и так ясно ![]() 1. "Срываем" колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо 2. Диск крепится на двух "звездочках" Т30 (обведены) 3. заливаем WD-кой, бухаем по ним молотком, стучим в бубен ![]() ![]() 4. Ладно. Берем дрель со сверлом на 5 и немного высверливаем. сбиваем зубилой шляпку. 5. Начинаем разбор суппорта. Сначала отворачиваем болты направляющих. сам болт на 13 (отмечен кружком), а вторым ключом держим гайку на 17 потом достаем и подвешиваем суппорт-1 так, чтобы не порвать шланг (этого нам только и не хватало ![]() Потом отворачиваем суппорт-2 головой на 18. Жутко туго и неудобно... Прошу заметить, что после снятия суппорта-1 колодки я так и не смог достать. почему - увидим позже. 6. Ну вот и все сняли. теперь долбанем молоточком, пока диск не станет на перекос. Иначе он просто не слезет - прикипел... 7. Ну вот и сняли старый диск. Вот мы видим болтики, которые не удалось открутить. Оставим их, пусть выполняют роль "центровиков", хоть какая-то польза от них будет (до разборок и пр. злачных мест мне далеко, поэтому купить такие болты - очень большая проблема). тем более, что диск держится в основном на колесных болтах, которые вместе с колесом и прижимают его к ступице. Да и прикипит он к ступице точно также как и старый. 8. Ставим новый диск на новую родину 10. А теперь вернемся к колодкам. Как я уже говорил, обыкновенно вытянуть колодки из суппорта-2 мне не удалось. Причина этому - конкретная ржавчина и окислившийся, взбухший металл Берем квадратный напильник (добавьте там его мысленно в инструменты ![]() Все, теперь колодочки "входят и выходят, входят и выходят..." ![]() 11. Далее собираем все в обратной последовательности. Резьбы смазываем резьбовым герметиком ... Резюме: ну вот и все. как оказалось, действительно не трудный и не совсем долгий процесс. Замена у меня заняла примерно 2 часа (с поиском по нашем гондурасу новых колодок, т.к. старые развалились при съеме. Старые прошли 40 тысяч, стояли Валео). На второй стороне один торкс удалось открутить, а второй все-таки заломался ![]() (с) Дмитрий "dZedushka" (морально удовлетворенный от проделанной работы выпив пива на сэкономленные деньги) З.Ы. кстати направляющие, смазанные шрусовой смазкой из комплекта с пыльником (SASIC), не подавали никаких признаков закисания и весело двигались в отведенных для них местах. смазывал в прошлом ноябре. З.З.Ы. ремонт осуществлялся во дворе частного дома без использования всяких супер-пупер подъемников и гаражных ям. |
Автор: | Smalenski [ 14.06.2006 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() толково и грамотно |
Автор: | ЮМБР [ 14.06.2006 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашего полку прибыло. Почем диски брал? А мин толщина диска вродь 18мм.. |
Автор: | Dzedushka [ 15.06.2006 8:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Почем диски брал? 65 убитых на малине, павильон для французов напротив салона Форд ЮМБР писал(а): А мин толщина диска вродь 18мм.. 19.8мм по мануалу. то же самое выбито на диске |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 15.06.2006 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тебе клюбная медаль положена ![]() |
Автор: | Dzedushka [ 15.06.2006 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_Лагуна писал(а): :shock:
![]() ![]() ![]() ![]() рады стараться! ![]() готовяться к выходу: 1. мойка двигателя в домашних условиях и ее последствия. с химией. с помощью миникэрхера. 2. замена топливного фильтра (скорее всего хирургическим методом) 3. замена салонного фильтра 4. замена масла и возд. фильтра (нада такое?) |
Автор: | Андрей К. [ 15.06.2006 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена салонного, воздушного и масляного фильтра для меня не проблема - делал неоднократно. А вот как снять хомутики со шлангов при замене топливного? Хомут представляет собой колечко, и от него под углом ок 60 град торчат два усика - так и кажется, что сжать их - и хомут увеличится в диаметре и слезет. А как на самом деле? ![]() |
Автор: | Dervik [ 15.06.2006 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
о! ...замечательный отчет, я примерно делал так же на 19хе но направляющие болтики с помощью мата воплев и насилия мне удалось выкрутить (правда звездочку погнул) ![]() и еще, у меня эти направляющие болтики шли в комплекте с дисками, странно что у тя их небыло ![]() |
Автор: | Dzedushka [ 15.06.2006 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): А вот как снять хомутики со шлангов при замене топливного? Хомут представляет собой колечко, и от него под углом ок 60 град торчат два усика - так и кажется, что сжать их - и хомут увеличится в диаметре и слезет. А как на самом деле?
![]() а еще не знаю т.к. еще не делал. полезу делать - сфоткаю и расскажу ![]() |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 15.06.2006 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а еще не знаю т.к. еще не делал. полезу делать - сфоткаю и расскажу
![]() Бушь менять салонный фильтр - береги руки ![]() ![]() А делов то на 5 минут всего ![]() |
Автор: | Jacky [ 15.06.2006 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzedushka Молодца, что тут еще скажешь ![]() А самое главное в этом то, что сделано качественно. На многих СТО суппорта от ржавчины никто б не чистил не мазал направляющие, а просто тупо поменяли диски и то в лучшем случае, в худшем - отломали бы чего-нибудь. |
Автор: | Dzedushka [ 15.06.2006 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): о! ...замечательный отчет, я примерно делал так же на 19хе но направляющие болтики с помощью мата воплев и насилия мне удалось выкрутить (правда звездочку погнул) ![]() а у меня, как оказалось, звездочки крепче чем болтики... пользуйтесь инстрУментами FORCE!!! ![]() Dervik писал(а): и еще, у меня эти направляющие болтики шли в комплекте с дисками, странно что у тя их небыло ![]() да может быть и шли, да заныкались как это частенько бывает у продавцофф. ладна, фиг с ними. и так не отвалиться. если найду когда-нибудь, то вкручу, всего делов-то поддомкратить и колесо снять... Андрей_Лагуна писал(а): Бушь менять салонный фильтр - береги руки Rolling Eyes . Пообдираешь конкретно Crying or Very sad , если не снимать полностью панель под дворниками ...
да я как-то менял без жертв до этого. я только ослаблял панель дворниковую, сдвигал ее на бок и тогда подсовывал руки. поменяю - расскажу как. |
Автор: | diver [ 15.06.2006 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличное пособие! Молодец! Спасибо! |
Автор: | Макс Дмитриев [ 15.06.2006 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dzedushka, клуб постоянно пополняется новыми участниками, поэтому даже простые вещи (типа замены возд. фильтра) в виде мануала с фото не помешают - главное понять принцип, а дальше начинающему уже легче будет. имхо. С уважением и улыбкой, Макс. |
Автор: | Dervik [ 15.06.2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс Дмитриев, завтра сделаю отчет о замене воздушного на F3N ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |