autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена задних сайлентблоков подрамника Laguna https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=7832 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | @ndrey [ 19.09.2006 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Замена задних сайлентблоков подрамника Laguna |
Добрый день. Гуру Рено Клуба подскажите, можно ли эти сайленты поменять самостоятельно в гараже, без поездки на СТО? А то на СТО за их замену заломили 50у.е. |
Автор: | onliner [ 19.09.2006 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
по этой теме написано немало на форуме последнее например здесь:https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=4337 Где ты за 50 нашел? Это СТО или в гараже кулибины делают? Если СТО, то уточни делали ли они такую работу ранее. там надо заднюю балку откручиватья и пол подвески разобрать! ![]() Я сначала тоже думал, что все так просто, но без специального съемника это сделать практически не реально самостоятельно. |
Автор: | @ndrey [ 19.09.2006 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это точно связано с аммортизаторами? |
Автор: | onliner [ 19.09.2006 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аммортизаторы |
Автор: | @ndrey [ 19.09.2006 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
в том то и дело, что все думают что это с амортом причем задним, но на самом деле эти саленты находятся под ногами водитлы слева и под ногами пассажира справа. |
Автор: | @ndrey [ 19.09.2006 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
сайлентблок подрамника к торсиону вааще никакого отношения не имеет, я поднимал на подъемнике сам машину, смотрел, видел что правый сайлен вааще кусок остался, половины резинки уже вааще нету, он когда едешь по неровной дороге так по кузову снизу малотит. |
Автор: | onliner [ 19.09.2006 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно. надо тоже посмотреть ради интереса |
Автор: | @ndrey [ 19.09.2006 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробую сделать фото, если до подъемника доберусь халявного, или на яму какую |
Автор: | Penguin [ 19.09.2006 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это передний мост и задние/нижние сайленты? Тут дело в том, что эти сайленты почемуто в комплекте с мостом?! ![]() Я делал так. Мерил приблизительно сайлент и пошел в магазин. Там нашли какой-то сайлент от Scorpio. Где это там закручивать, не знаю, но мне это, как раз. В размерах главное наружний диаметр, приблизительно длина сайлента, длина внутреней втулки и ее внутрений диаметр. Помню, что я почти ничего не переделал, только с одной стороны убрал выступающий край. На машине открутил этот болт и выбросил остатки старого сайлента. Тогда делал приспосбление не из болта, а болт без гловки (как его по русски назвать) на всю длину с резьбой (около 200 мм). Засунул этот "болт" туда в дырку так, чтобы сверху конец видно было, закрутил туда две гайки (их надо между собой сильно закрутить), снизу на этот "болт" новый сайлент и еще гайку с чей помощю сайлент на место закручивать. Вот и все. ![]() |
Автор: | @ndrey [ 19.09.2006 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Penguin: передний и задние нижние сайленты, эти саленты находятся под ногами водитлы слева и под ногами пассажира справа. да? |
Автор: | @ndrey [ 19.09.2006 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
и по описалову, я что то не понял, вы старый болт выбросили вместе с остатками старого сайлента? если нет, то как обратно старый болт вкрутили, по описанию не понятно.... |
Автор: | Smalenski [ 19.09.2006 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
@ndrey На Иссо брал с/б задние подрамника. Процесс замены трудоемкий в плане снятия-установки подрамника. Сам снимал подрамник полностью, при этом отсоединял рейку от подрамника (она висела на рулевом валу). Выкатывал его с рычагами. Процес снятия запрессовки с/б насколько я помню легкий (с/б зашел оч легко) Товарисч ЮМБР тож менял, но у него не получилось отсоединить рейку от подрамника, и он подрамник ток приопустил. Как он там изголялся при замене с/б одному богу и ему известно ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 19.09.2006 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было такое... Подрамник приопустил. Сайлент (выпрессовываться никак не хотел) выжег газовой горелкой (чуть прогрел) - не повторять - опасно из-за близости топливных магистралей. Резину сайлента выковырял. Наружнее кольцо сайлента распилил ножовкой по металлу и выковырял. Новый сайлент запрессовал легко с помощью импровизированного съемника из шпильки М10, шайб и гаек (все куплено на стройрынке в ларьке с метизами). Сайлент брал на жданах за 20.5 уе. Провозился целый день - первый раз менял сайлент и в одиночку. Кстати, если кому надо. Видел в том же ларьке с метизами различные гайки. Практически все размеры. Также колпачковые, барашковые, самоконтрящиеся. Болты любых типоразмеров. Шпильки метровой длины любых диаметров. |
Автор: | @ndrey [ 20.09.2006 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый ЮМБР и Smalenski, как считаете, я полный 0 в ремонте, может не заморачиваться мне и отдать 50$ на СТО, чтобы там все сделали? |
Автор: | Penguin [ 20.09.2006 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
@ndrey - да точно эти самые. Старый болт остался и пошел обратно на свое место. Я эту работу делал где-то 4 года назад и всех подробностей не помню. Но эти сайленты и сегодня там. Я подрамника не опустил и не поднял и ничего не распилил. Только выковырял остатки старого сайлента и с помощю шпильки на М10 запрессовал новый на место. открутил верхние две гайки, вынимал шпильку и родным болтом закрутил это хозяйство.И как сказал уже 4 года тишина. smalenski - а эти сайленты вообще вынимаются целыми из подрамника? Мне на Renault сервисе показали снятый подрамник от аварийной машины и там они сомневались, что удастся их отдуда вынимать. ЮМБР - у вас в Минске новые сайленты отдельно на продаже? Я их отдельно тогда не нашел, только вместе с подрамником. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |