Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Laguna 2.0 16V с мотором N7Q
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Задумался о приобретении Lagunы.
Предлагают 1995г 2,0 16V c мотором N7Q.
Может кто встречался с таким двиглом.
Какое мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 17:18 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
точно не уверен, но по-моему это вольвовский мотор. По крайней мере конда на свою искал ремень ГРМ/ролики, то на экзист.ру в поле "применимость" стояло именно N7Q. В реношных маркировках не разбираюсь, тоэтому и не могу сказать точно что за он. Но если это все-таки вольвовский двигатель - его вольвовская маркировка B4204S. И цены на запчасти - дай Боже... так что думай...

А еще лучше позвони официалам и спроси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 23:55 
S40 писал(а):
точно не уверен, но по-моему это вольвовский мотор. По крайней мере конда на свою искал ремень ГРМ/ролики, то на экзист.ру в поле "применимость" стояло именно N7Q. В реношных маркировках не разбираюсь, тоэтому и не могу сказать точно что за он. Но если это все-таки вольвовский двигатель - его вольвовская маркировка B4204S. И цены на запчасти - дай Боже... так что думай...

А еще лучше позвони официалам и спроси.


Всмысле мотор Реношный на Вольве стоит. Или Вольво нынче на Рено движки поставляет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 0:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Таких движков днем с огнем ненайти, поэтому трудно чего посоветовать. Рено УМЕЕТ движки делать, я бы себе взял. У меня 1.6 16V (К4М) в Лагуне стоит, нежалуюсь, правда 20000 км. всего-то намотал на нем.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 1:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
До Рено у меня была Примьера с двиглом 2.0 16V - зверь а не машина.
Если любить быструю и мощную езду, можно и на запцацки немного переплатить. Дело выбора.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Максим2 писал(а):
До Рено у меня была Примьера с двиглом 2.0 16V - зверь а не машина.
Если любить быструю и мощную езду, можно и на запцацки немного переплатить. Дело выбора.


У моей сеструхи Примера 2.0 16V, действительно зверь, а Лагуна 2.0 16V по параметрам такой-же зверь.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2004 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Да движок похоже действительно вольвовский. Вольву ставили на Лагуны (2,0 16V) и на Сафраны (2,5). Официалы ничего сказать не могут - редкий мотор. Одна надежда на Реноводов. Но похоже Лагуна с таким мотором действительно редкость. Задумался :roll: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 0:18 
У меня Volvo V40 с двиглом B4204S. Машина тяжёлая, но резвая.
Так что мотор грамотный, без буксов на песке, а тем более на снеге не сойти. Есть вопросы пишите violet2@atnet.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 9:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, это мотор Вольво - модели могут быть 700 и 701. порядка 140 лошадей Шильда на старых - 95 год - Лагунах - 2.0 S сбоку. Если пробег небольшой и мотор сухой весь - проблем практически нет - если течет масло или уходит антифриз - попадалово конкретное - клапанная крышка из 2-х частей и стоит на клею, но самое плохое что при замене надо менять весь комплект резинок и прокладочек по стоимости 390 у.е, если не менять - вылезет потом масло наружу - т.к обычно все дубовое уже (маслосьемные колечки, прокладочки и т.д). Затем идет комплект грм - 200 -220 у.е (можно брать на вольво, там еще дороже), моторы отличаются типами роликов (главное не ошибиться). Затем идут проблемы из за прокладки головки блока - весь мотор алюминевый - и очень требователен к антифризу - нельзя мешать, иначе разьедает прокладку и жидкость уходит или в трубу или в цилиндры. На встречу постараюсь привезти прокладку для примера. Если уже лезешь в мотор, желательно поменять сцепление - комплект - 220 у.е Валео. Ну и работа - если нет возможности делать самому. Так что вольвовские мотры надо очень аккуратно и пристально выбирать и за немаленькие деньги. Если нормально выбрал или просто повезло - хороший резвый мотор, но не сильно резвее 2.0 8-клапанов Рено - выше максималка и чуть лучше разгон. Так что надо очень и очень подумать прежде чем покупать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
То, что сказал R19DT, по большому счету справедливо для всех моторов в той части, что если уж залез в мотор, то лучше заодно заменить максимум резинок, сцепление и др, а также по части требовательности к антифризу и др. Или R19DT льет с свой мотор Рено, в котором масса алюминиевых деталей, Гродненский или российский Тосол?
Крышка, кстати, стоит на герметике, а не на клею - разные вещи все-таки.
По мощности:
- 1,8 л - кажется, 95 л.с;
- 2,0 л - 110 л.с, прирост 15 л.с и говорят, разница ощутимая;
- 2,0 л 16 клапанов (вольвовский) - 140 л.с - прирост 30 л.с и "не сильно резвее 2,0 8 клапанов Рено"? У меня ощущения другие - здорово отличается моторчик от Рено 2,0. Не повезло тебе с тем мотором вольво, с которым ты знаком, то так и скажи. Зачем же огульно обвинять вольвовские моторы? Кому-то вполне достаточно мотора 1,1 л, кто-то ищет 3,0 - у каждого свой вкус. Разница между ними есть. Соответственно и эксплуатация дороже будет - не стоит покупать мощную дорогую машину, если в средствах сильно стеснен. Есть много других - и подороже, и подешевле.
По бензину - последние 1200 км расход по компьютеру 7,7 л/100 км 92-го (в т.ч. город+трасса при 120). Не в худшую сторону отличается от моторов Рено на Лагунах, не правда ли?
Насчет того, что мотор очень редкий, так все меняется. Рено с этими моторами пошли только с 1996 модельного года. А сколько машин вольво бегает, не считали?
"Так что надо очень и очень подумать прежде чем покупать" - R19DT, это означает "не покупайте машины вольво, все на Рено. Ох, поймают тебя шведы в темном углу...
Согласен с одним, что надо очень и очень внимательнос мотреть ЛЮБУЮ машину при покупке и хорошенько подумать, что надо: 1,1, 1,8 3,0 л - действительно ГРМ подешевле будет.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У меня например Лагуна 2.0 8-клапанов 126 лошадей (126 ps по брифу) и немецкий документ о проведенном чип-тюнинге. Так вот я особой разницы, существенной, не различаю. Вот те кто с о 113-115 - наверно разница более ощутима. На 1.8 кстати - 90 лошадей - там разница вообще велика. Вот когда я пересаживаюсь на Сафран с 2.5 Вольвовским 170 сильным мотором - тогда разница есть существенная (мотор кстати очень удачен у меня на Сафране - а товарищу уже пришлось менять прокладку и комплект клапанной крышки). Кстати, если у тебя крышка стоит на герметике - значит в мотор уже лазили - с завода идет бесцветный лак - и уже скорее всего все сделали. Насчет моторов Вольво не скажу ничего плохого, если они в хорошем состоянии, если ушатаное - то запчасти на Вольво - одни из самых дорогих - и спорить со мной не надо, т.к есть выкладки по реальным машинам и ценникам - именно Вольво. Рено подходит в простых моторах к иной ценовой политике - комплект грм на Лагуну 2.0 - 60 у.е,
прокладка клапанной крышки - 10 у.е, ничего больше менять не надо, голова - люминь, блок - чугун. Т.е вывод такой - прирост мощности небольшой - но мотор подороже в обслуге существенно, если деньги не жмут - лучше мощнее, конечно. Но по запчастям Вольво всегда были лидерами по стоимости. Кстати на многих 440-460 Вольво,коих много бегает, стоят моторы 1.8-2 именно Рено. И я вовсе не агитирую на мотры именно только Рено - у кого сколько денежек, просто многие даже себе не представляют какие подводные камни могут их ожидать, почитав такой радужный пост - мощность выше, едет лучше. А с калькулятором при средних доходах уже и мощность не нужна будет, если попадется упиленный мотор Вольво - вот тогда и слезы появляются. Так что лучше чтобы люди осознанно делали выбор, а не на мнении сколько вольво ездит по минску. Мне например даже внутри дизайн вольво никак не нравится, но люди же берут. Скрипящие панели и приборка в 440-460 сериях - это вообще наказание сущее. Так что под своими словами со всей ответственностью подписываюсь. Человек должен знать с чем ему придется возможно столкнуться, машины то ведь не новые. А Рено моторы однозначно дешевле в обслуге намного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 8:45 
To R19DT,

Являюсь счастливым обладателем Лагуны с двигателем N7Q (в номере кузова идет как K56D). Спустя дней 10 после покупки утонул (гидроудар), погнуло шатуны. Попал на капиталку двигателя. Так, что я не понаслышке знаю о ценнике на з/ч этого движка.

Вся корзина сцепления стоит – около 170-190$ (у официалов).
Комплект шатунов – 1016$!!!! (новый у официалов).

Проще всего искать з/ч от аналогичного двигателя 2.0i 16V, который в эти же года ставился на Volvo V40, S40.
Так, комплект из 4-х поршней, шатунов, шатунных вкладышей (все б/у) мне обошелся в 45$ (взял от Volvo). Все стало идеально.
Комплект болтов для головы, прокладка, маслосьемные кольца, колпачки стоят недорого. На Малиновке все можно найти, стоит только спрашивать и в тех киосках, где продают з/ч от Volvo. Единственная проблема – компрессионные кольца. Маслосъемные подошли, компрессионные не стали. Ролики ГРМ обошлись в районе 70-90$, ремень ГРМ – 25$.

Я согласен, двигатель редкий, но з/ч не особая проблема. На крайний случай, двигатель б/у с гарантией мне предлагали за 600$.
При покупке, я советовал бы обратить внимание на двигатель, сцепление, коробку передач, именно то что в этой модели идет нестандартно.


По итогу, после ремонта, масло не уходит, антифриз не уходит. Расход по трассе (езжу 90) 7-7,2 л/100 км., город 8,5-9. Если с фанатизмом, то в городе 9,5-10.
По динамике, сравнивал с Opel Omega 2.0i 16V (139 л.с.), практически идентичные моторы. Разгон такой же, возможно Лагуна порезвее.

Машиной доволен.

С уважением.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 8:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
KV, у моей такой же Лагуны такие же показатели, пока доволен. А с Опелем 2,0 как-то сдуру соревновался - до 160 я был однозначно впереди, даже показалось, что без особого напряжения, потом я сбросил скорость, и он уехал :roll:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2006 12:23
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Вопрос к владельцем такой машины. У меня машина начала 97г. Смущает количество оборотов на передачах. На пятой передаче при скорости 100 км/ч показывает 3000-3100. :( Для такого мотора это нормально или есть проблемы в сцеплении?

_________________
Laguna 2.0 16V Bisiness, 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
120 км/ч = 4000 об/мин, пропорционально считай для любой скорости (90 км/ч = 3000 об/мин, максимальные обороты 6600 = 208 км/ч, максимальная скорость). Так и ездит, сцепление ни при чем.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB