autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Laguna 2.0 16V с мотором N7Q
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=849
Страница 2 из 3

Автор:  VadN [ 16.01.2006 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, успокоил.

Автор:  RudMax [ 27.01.2006 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос?
Кто-нить лазил в коробку, бо у меня в пятницу потекла. Думал сальник коленвала, а оказалось что из коробки. Течет порядочно, думал потеплеет пройдет, но похоже не судьба. Тяжело-ли поменять сальник (похоже это все-таки он)? Может кто-нить поделится опытом :(

Автор:  Леонид [ 27.01.2006 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Течет по штоку. Болезнь. Не лазил сам. Но как говорили ремонтники, работы хватит. Снять коробку, полкоробки разобрать. У меня трохи подтекает тоже, на 10 000 км 100 гр долил. Пока езжу. Сам делать не решился бы.

Автор:  RudMax [ 27.01.2006 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с пятницы вытекло 1.2л. По моему это многовато. Полезу сам ну а дальше всегда можно обратиться к специально обученным товарищам и расстаться с энной суммой. А вот с последним щщас туговато :(

Автор:  Леонид [ 27.01.2006 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Много. 1 литр - 10$ стоит. Будешь коробку снимать позови. Интересен опыт.

Автор:  RudMax [ 27.01.2006 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Во первых не десять а 5. Еслиб 10 я уже вчера начал-бы ремонт :wink:

Автор:  RudMax [ 27.01.2006 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Так кто-нить лазил или присутствовал?

Автор:  RudMax [ 3.02.2006 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вчерась снял родимую. Сальника в городе не нашел, пришлось купить у АПС, 84 тыр. зараза :( меняется за 10минут. Коробка кстати JC5. Ежели у кого вопросы-обращайтесь.

Автор:  SM [ 4.02.2006 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Max7828

Так какой именно сальник?
у меня тоже N7Q, правда на Сафране, течет сальник штока... а у тебя что было?

Автор:  S40 [ 5.02.2006 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на пятой передаче 3000-3100 об/мин при 120 км/ч.

Автор:  RudMax [ 6.02.2006 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

SM
Он называется сальником первичного вала (он-же шток)коробки, Хотя эта фраза даже работникам отделов запч. наших фирм, кажется странной. Я так мыслю, что на Шафе он другой, потому-как короробка там скорей всего не та что на Лагуне. Качни manual, там все написано. Ежели-чего не ясно, позвони т.349-37-86 Максим- подскажу.

Автор:  igor-zelenko [ 5.04.2007 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите вот что: У меня лагуна 2.0s rxe. Что означает значек ауто на панели приборов(немного похож на трубу с ручкой )? Есть мануал, но на немецком, **** поймеш. Машина с механикой.

Автор:  vladimir laguna [ 5.04.2007 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ентот значек тебе не нужен и загораться не должен. Это для авто с каробкой автоматом.

Автор:  z-best [ 12.08.2010 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Laguna 2.0 16V с мотором N7Q

Мужики!!! Приветствую всех!!! :yes: Читаю ваши отзывы как фантастические сказки!
год назад купил Лагуну, 2,0 16v N7Q 1995 года. с виду нормальная, комфортная. успел дважды смотатся на украину 700 км в одну сторону. Водила я молодой думал тяжело будет. Но оказалось все ОК. Прокатился как на прогулке. Рулевое отличное, прекрасно держит дорогу, хорошо входит в повороты. нагрузил в багажник всякого добра кг 150 а может ичуть больше да нас трое - прет как немая 100 -110 а иногда и 120 давал пока сотрудники милиции возле киева не штрафанули. Все прекрасно, радоваться не на радоваться. Не скрываю меня в ней все устраивает. Но есть одна проблема. Плохой старт. ТУПИТ. медленно набирает скорость. плохо на перекрестках да и вообще по городу. Где надо выстрелить, быстро проскочить, обогнать перестроится. А уж нет. Пока тронется пока разгонится сзади мужики иногда сигналят ругаются. Смотрю жигуленок рванул и его уже нету. Правда как разгонится то вроде бы и ничего, нормально едет. Вот почитал тут на форуме - соотношение скорости и оборотов -тоже вроде бы все сходится ну может немного похуже 100 км 3100-3200об. Резвости не хватает. Тяжело ей задыхается как будто ее кто то держит. Всегда как трогаюсь приходится больше газу давать а то заглохнет. На малой скорости первая, вторая - иногда дергается. Бывает резко нажму на педаль а реакции никакой как ехала так и едет начинаю мягче на педаль давить о потихоньку просыпается. Обращался на сотню (и не на одну) тестируют и соглашаются да тупит мы сделаем будет летать, че-то покопаются бабки сорвут. А потом говорят "да все нормально прекрасная машина" чего ты от нее хочешь, а она как тупила так и тупит. Тормоза смотрели вроде не подтормаживают. Во всяком случае диски не греются так теплые. проверили топливную систему. тоже все в норме. сцепление перебрали то же ничего. выхлопная система тоже в норме катализатора до нас обрезали стоит овальный пламегаситель. Движок работает устойчиво без выпендрежа. Правда ревет когда скорость набираю как на взлет иду. Иногда кажется что сейчас двыжок полетит а я с машиной останусь. Компрессию проверяли все по 13 только первый - 11 выдает. И масло кушает. Подскажите кто может что за штука такая. Надоело по сотням таскатса. А может я и в самом деле слишком чего то хочу.

Автор:  Smalenski [ 13.08.2010 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Laguna 2.0 16V с мотором N7Q

А грм проверялся?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/