autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Laguna 2.0 16V с мотором N7Q https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=849 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | VadN [ 16.01.2006 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, успокоил. |
Автор: | RudMax [ 27.01.2006 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вопрос? Кто-нить лазил в коробку, бо у меня в пятницу потекла. Думал сальник коленвала, а оказалось что из коробки. Течет порядочно, думал потеплеет пройдет, но похоже не судьба. Тяжело-ли поменять сальник (похоже это все-таки он)? Может кто-нить поделится опытом |
Автор: | Леонид [ 27.01.2006 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Течет по штоку. Болезнь. Не лазил сам. Но как говорили ремонтники, работы хватит. Снять коробку, полкоробки разобрать. У меня трохи подтекает тоже, на 10 000 км 100 гр долил. Пока езжу. Сам делать не решился бы. |
Автор: | RudMax [ 27.01.2006 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с пятницы вытекло 1.2л. По моему это многовато. Полезу сам ну а дальше всегда можно обратиться к специально обученным товарищам и расстаться с энной суммой. А вот с последним щщас туговато |
Автор: | Леонид [ 27.01.2006 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много. 1 литр - 10$ стоит. Будешь коробку снимать позови. Интересен опыт. |
Автор: | RudMax [ 27.01.2006 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первых не десять а 5. Еслиб 10 я уже вчера начал-бы ремонт |
Автор: | RudMax [ 27.01.2006 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так кто-нить лазил или присутствовал? |
Автор: | RudMax [ 3.02.2006 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчерась снял родимую. Сальника в городе не нашел, пришлось купить у АПС, 84 тыр. зараза меняется за 10минут. Коробка кстати JC5. Ежели у кого вопросы-обращайтесь. |
Автор: | SM [ 4.02.2006 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max7828 Так какой именно сальник? у меня тоже N7Q, правда на Сафране, течет сальник штока... а у тебя что было? |
Автор: | S40 [ 5.02.2006 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на пятой передаче 3000-3100 об/мин при 120 км/ч. |
Автор: | RudMax [ 6.02.2006 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM Он называется сальником первичного вала (он-же шток)коробки, Хотя эта фраза даже работникам отделов запч. наших фирм, кажется странной. Я так мыслю, что на Шафе он другой, потому-как короробка там скорей всего не та что на Лагуне. Качни manual, там все написано. Ежели-чего не ясно, позвони т.349-37-86 Максим- подскажу. |
Автор: | igor-zelenko [ 5.04.2007 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите вот что: У меня лагуна 2.0s rxe. Что означает значек ауто на панели приборов(немного похож на трубу с ручкой )? Есть мануал, но на немецком, **** поймеш. Машина с механикой. |
Автор: | vladimir laguna [ 5.04.2007 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ентот значек тебе не нужен и загораться не должен. Это для авто с каробкой автоматом. |
Автор: | z-best [ 12.08.2010 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Laguna 2.0 16V с мотором N7Q |
Мужики!!! Приветствую всех!!! Читаю ваши отзывы как фантастические сказки! год назад купил Лагуну, 2,0 16v N7Q 1995 года. с виду нормальная, комфортная. успел дважды смотатся на украину 700 км в одну сторону. Водила я молодой думал тяжело будет. Но оказалось все ОК. Прокатился как на прогулке. Рулевое отличное, прекрасно держит дорогу, хорошо входит в повороты. нагрузил в багажник всякого добра кг 150 а может ичуть больше да нас трое - прет как немая 100 -110 а иногда и 120 давал пока сотрудники милиции возле киева не штрафанули. Все прекрасно, радоваться не на радоваться. Не скрываю меня в ней все устраивает. Но есть одна проблема. Плохой старт. ТУПИТ. медленно набирает скорость. плохо на перекрестках да и вообще по городу. Где надо выстрелить, быстро проскочить, обогнать перестроится. А уж нет. Пока тронется пока разгонится сзади мужики иногда сигналят ругаются. Смотрю жигуленок рванул и его уже нету. Правда как разгонится то вроде бы и ничего, нормально едет. Вот почитал тут на форуме - соотношение скорости и оборотов -тоже вроде бы все сходится ну может немного похуже 100 км 3100-3200об. Резвости не хватает. Тяжело ей задыхается как будто ее кто то держит. Всегда как трогаюсь приходится больше газу давать а то заглохнет. На малой скорости первая, вторая - иногда дергается. Бывает резко нажму на педаль а реакции никакой как ехала так и едет начинаю мягче на педаль давить о потихоньку просыпается. Обращался на сотню (и не на одну) тестируют и соглашаются да тупит мы сделаем будет летать, че-то покопаются бабки сорвут. А потом говорят "да все нормально прекрасная машина" чего ты от нее хочешь, а она как тупила так и тупит. Тормоза смотрели вроде не подтормаживают. Во всяком случае диски не греются так теплые. проверили топливную систему. тоже все в норме. сцепление перебрали то же ничего. выхлопная система тоже в норме катализатора до нас обрезали стоит овальный пламегаситель. Движок работает устойчиво без выпендрежа. Правда ревет когда скорость набираю как на взлет иду. Иногда кажется что сейчас двыжок полетит а я с машиной останусь. Компрессию проверяли все по 13 только первый - 11 выдает. И масло кушает. Подскажите кто может что за штука такая. Надоело по сотням таскатса. А может я и в самом деле слишком чего то хочу. |
Автор: | Smalenski [ 13.08.2010 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Laguna 2.0 16V с мотором N7Q |
А грм проверялся? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |