Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Может ставил себе уже кто с другого авто?
Мне так на папином пассате нравится как они распыляют, а не струями долбят.
Хочется получить эстетическое удовольствие и еще есть мнение, что они экономят воду в бачке. А т.к. я не воспринимаю гразное лобовое на авто - лью достаточно часто. Омывайка по сравнению с прошлым годом в 3 раза по цене выросла, а на т.к. граничных с "0" температурах предпочитаю ее с водой мешать, чтобы потом не размораживать патрубки, хочется меньшего расхода (если бы ещё и с зибином так замутить :) )
Глянул на пассате - они вообще под капотом с нижней части приделаны.
Завтра посмотрю крепление на Лагуне и более детально на Пассате.

Тут же хочу предварительно узнать, может кто уже делал и может в штатные места Лагуны чётко влезли распыляющие форсунки от какого другого авто?


Последний раз редактировалось Zmitter 19.02.2007 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Zmitter
согласен,форсунки омывателя никакие :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
блин, посмотрел тока сегодня на родные - стоят 2 пенька на пластике перед лобовым. шланги под обшивкой. придётся или разобрать, может это сверху колпак, а под ним сами форсунки (и поменять их по возможности). или искать и наращивать шланги и ставить пассатовкие под капот (благо выемка под них есть), но тут гимор достаточно бОльший, и еще вопрос с углом установки относительно стекла - если разница сильно большая, может и не отрегулируешь нормально :(
как будет возможность - сниму родные форсунки и посмотрю на них...
PS: судя по всему, мало кто понимает о чём я, судя по реакции... :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Нет, просто никто об этом еще не говорил, а у всех такая же проблема, вот и затихли, в ожидании готового решения.
Как бы не спугнуть :))
Дерзай и рассказывай, я бы тоже свои сменил )

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2007 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Обезательно с неоновыми лямпачкми :crazy: (10 раз - шутка)
P.S. Я бы свои тоже сменил, не нравятся они мне...

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2007 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
ну раз такие дела, то может ещё кто знает на каких авто кроме пассата б5 такой распыл?
я сегодня постараюсь снять и сфоткать реношные (если успею до темноты) и может чего в диалоджисе нарою. это для того, чтобы узнать, может что без переделки влезет по размерам...
может и пассатные тоже пофоткаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.07.2005 16:03
Сообщения: 1
Как снимать форсунки на лагуне знаю прекрастно.
1. Берем и свинчиваем пластиковую решетку под лобовухой. (4 винта).
2. сами форсунки стоят на защелках и снимаются элементарно.

в принципе диаметр подключения трубок на реношных форсунках стандартный так что любые другие должны устанавливаться достаточно просто. Косяки вижу в другом.

1. Реношные форсунки высокие.
2. Как будут вести себя форсунки с пассата на скорости выше 100Км.ч.

_________________
Alexisss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Нормально они будут себя вести, если их поставить так же, как они в Пассате стоят, под кромкой капота.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Козлевич
тока вот они там вроде в дырки вставляются (пассатные)... в реношке я на том месте дырок не увидел. потом реношные могут перекрывать пассатным доступ к стеклу из-за своей высоты, если поставить под капот пассатные, а родные не снимать. и ещё - придётся тогда удлинять трубочки и выводить их наружу, чтобы они доставали до кромки капота при открытом капоте.
в диалоджисе нашёл тока что они называются Gicleur и трубка к ним 3х6. походу они неразборные. надо попробовать их разобрать и может влезут туда чужие внутрь, места там много должно быть.
всё никак не доберусь, т.к. обе машины приезжают уже затемно (на моей брат пока катается)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 16:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Распыл форсунок на моей 19-ке не идеальный, но 4 бала по пятибальной шкале можно поставить. Бачка в 2.4 литра мне хватает довольно надолго, несмотря на то, что лью на стекла часто.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
ты не вкурил в тему, тут эстетика ещё важна!
Пофоткал я пассатовские форсунки и понял, что они нерегулируемые (там есть прорезь чтобы крутить, но вроде не к распылу это), крепить их надо как-то и дырку для трубки оформлять, если под капотом.
надо, видимо, искать другого донора...

надо, видимо, искать другого донора...

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Я пробовал поставить жигулевские.
остановило только высота самой форсунки. Патрубки поменял на капельницу, тоже жигулевскую. Еще обратил внимание, что если иголкой до конца проткнуть штатный форсунок - то распыл улучшается, в смысле не струей, а фонтанчиком. Вот только со временем опять чего-то забивается и начинает плохо распылять, как-будто мощи не хватает до водительской форсунки довести воду.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ну если ты иглой что-то проколол. то возможно внутри остались кусочки пластика, которые давлением воды и прижимаются к отверстию

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 2:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Похожая проблема. Из крайней левой (т.е. водительской) постоянно плохо брызгает. прочищал много раз. не помогает. :cry: :cry:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 3:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Нужно снять форсунки. Прочистить их проволокой подходящего диаметра. Диаметр проволоки должен быть пости равным диаметру форсунки. Обычные скрепки хорошо подходят.
Затем продуть и промыть водой несколько раз в обратном направлении.
Повторить несколько раз.
Установить форсунки назад.
Помогает.

pater, у меня тоже водительская плохо брызгала. Прочистил, как указал выше - помогло.
Просто частицы остаются внутри форсунки и жидкостью их подымает к соплам опять. А если выдуть и вымыть их в обратном направлении - все ОК.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB