autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Датчик давления воздуха в шине, Лагуна-2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=10521 |
Страница 2 из 12 |
Автор: | Alex_druid [ 5.09.2007 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps писал(а): smalenski, на АПС за 125 тыр.
Программирую при помощи бука с некой программой диагностики, которая позволяет это сделать, по крайней мере предлагает. Заходишь в ручное введение датчика, вбиваешь номер, выбираешь сезон, и получаешь ОК... Через час колеса снова нету... Может это все нужно на приспущенном колесе делать?.. Ноту эту я изучил, и еще парочку смежных. Так вот одном месте и нашел про 6 символов: жирным цветом и восклицательным знаком выделено. Ехать на АПС лень, хотел сам... Еще пару раз попробую... а какое ПО и как с помощью бука? вторая машинка у меня Peugeot 607- заменил датчик и без официалов не могу ничего сделать. В Сафе датчиков небыло- не связывался. |
Автор: | MsqOps [ 5.09.2007 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ХЗ какое там ПО... Дали ноутбук с неким универсальным ПО для диагностики блоков управления (и иже с ними). Подключаешь бук к разъему автомобиля - смотришь. У меня эти показания с показаниями официалов совпадали на 100%... А с датчиком все-таки поехал на АПС, там за 10 минут все сделали... З.Ы. вчера увидел веселенький глюк... Заморгал левый передний датчик, через полчаса заморгал правый передний и загорелась лампа прокола, одновременно зажглись лампы СТОП и СЕРВИС... Еще минут через 15 моргали уже все колеса и загорелась лампа неисправности движка... Ё-моё... Визуально колеса в норме... Заехал на АЗС, замерил давление: в передних - 6 атм, в задних - 5 атм. Довел до нормы - все потухло, едем дальше... З.З.Ы. Вот так мне на шиномонтаже подкачали колеса за полдня до этого... |
Автор: | Smalenski [ 5.09.2007 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чет и у меня сегодня глюки На холодную авто клянется всеми французскими инженерами, что колеса спущены или недокачены, ессесно моргают все колеса и горит символ с гвоздем. Ессесно колеса были в поряде. Заглушил, завел - все О.К. За день три раза подряд именно на холодную. Завтра проверю давление манометром |
Автор: | MsqOps [ 6.09.2007 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так прохладно... Реальное давление в колесах чуть понижено из-за температуры. Начнешь движение, "прогреешь резину" - все будет ОК. Но колеса стоит чуток подкачать. З.Ы. кстати, я качаю перед - 2,3, зад - 2,2, а вы? |
Автор: | Smalenski [ 6.09.2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps Так ведь даже с места не трогался , завелся - моргает, тут же заглушил, завелся - все нормально. Сегодня пока без глюков |
Автор: | MsqOps [ 6.09.2007 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть предположение, что давление на пороге сработки датчиков... А ХЗ... В глюки как-то слабо верится. Попробуй все же выставить нужное давление и посмотреть. З.Ы. А сегодно то и теплее утром, чем вчера/позавчера... |
Автор: | Netman_ [ 26.12.2007 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
См. также Система контроля давления в шинах (Renault Laguna II) |
Автор: | olegkop72 [ 27.12.2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как было у меня: ехал по кольцевой, почувствовал биение руля, вроде и машину немного в сторону вело, остановился, решил проверить давление в шинах(манометр советский и показывает не всегда правильно), субъективно определил что в пер. правом меньше на 0,25 бар. Подкачал, проехал около 2-3 км, загорелись значки стоп, оранжевый значек с колесом, на панельке возле часов знак прокола и замигала лампа того колеса что подкачивал, ну думаю, точно пробил колесо, проверяю монометром все нормуль , поехал на шиномонтаж потихоничку, пока стоял в очереди еще раз проверил оба колеса и подкачал другое, завел моргают лампочки , после того как проехал метров 5 все погасло... вот так, а колеса било из-за того что я накануне машинку помыл на мойке, а на дисках много грязи скопилось и получился дисбаланс. |
Автор: | Smalenski [ 27.12.2007 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegkop72 После подкачки лампы спущенного колеса гаснут не сразу, надо немного проехать |
Автор: | MsqOps [ 27.12.2007 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажется не совсем так... Вот что мануал говорит: При движении автомобиля датчики вентилей передают сигнал об их состоянии каждую минуту, если утечка воздуха отсутствует, и каждые 10 секунд в случае утечки. Если автомобиль не движется, датчики вентилей передают сигнал об их состоянии каждый час, если утечка воздуха отсутствует, и каждые 15 минут в случае утечки. Т.е. получив сигнал, блок управления период до следующего сигнала считает, что все в соответствии с полученным ранее значением... На собственном опыте: после подкачки если нету глюков в датчиках\блоке - датчик выдает первый сигнал ОК через минуту - и лампа гаснет... Я как раз успеваю сесть в машину и включить зажигание... |
Автор: | Smalenski [ 28.12.2007 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps Все пральна |
Автор: | Smalenski [ 3.01.2008 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
tapatuska писал(а): глючит датчик давления в колесе-комп.показывает,то прокол,то низкое давление в шине.как его проверить?
|
Автор: | Smalenski [ 3.01.2008 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо батарейка уже подсела. С давлением я думаю все нормально? |
Автор: | Phantom [ 3.03.2008 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впервые заглючил датчик ещё в июне. Спустил, а затем обратно подкачал колесо- на приборной панели наступила идиллия. Через месячишку обратно узнал, что колесо спущено/перекачено. Возможно причиной был дождь(холод). Спустил-подкачал и снова гармония. С приходом осени стало сложнее- днём солнце и норма, утром (холод после ночи) горит правое переднее колесо. Перестал обращать внимание, не до него было,ведь знал,что давление соответствует норме. Ещё через пару недель (холодало) загорелось и заднее. А потом и вместо жёлтого СЕРВИСА - красный STOP. Манипуляции с правым передним колесом (спуск/подкачка) приводили в норму и заднее колесо. Поехал на Машиностроителей за новым датчиком (мож батарейка села)- там в магазе он потянул на 120 тыбр (не помню точно,но что-то около этого). Там же подавец посоветовал просто отключить систему контроля давления в шинах- так и сделал. 20мин/работочаса на том же сервисе и глюк исчез навсегда. Скоро почти полгода ездю без этой опции и не жалею о сделанном. Мож кому пригодицца . |
Автор: | Smalenski [ 3.03.2008 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phantom Как отключали систему и сколько стоило. Актуально для зимы(у меня зима без датчиков), а то сервис уже примелькался на приборке |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |