autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лагуна 2 1,9 dci на горячую заводится и сразу глохнет
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=14527
Страница 2 из 3

Автор:  Smalenski [ 8.11.2008 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей Ага, особенно если подкачивающий насос не дает необходимого давления на ТНВД.
Если сильной роли не играет, то можно поставить насос от омывателей стекла, он ведь тоже качает..........

Автор:  Моисей [ 8.11.2008 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

на некоторых моторах,вообще груша стоит вместо насоса, нормально работает.

Автор:  dim419 [ 10.11.2008 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей писал(а):
на некоторых моторах,вообще груша стоит вместо насоса, нормально работает.

Ну да, груша стоит на обычных дизелях dti, turbo D, и она предназначена для ручной подкачки топлива, например после смены топливного фильтра. У всех дизелей Common-Rail, которые я встречал был насос подкачки. На некоторых ситроенах он встроен в бак.

Автор:  Мищенко [ 10.12.2008 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Нет ! На двигателе F9Q 750 топливо качает сам топливный насос высокого давления и он там Бош, а у тебя помоему Лукас .

Автор:  dim419 [ 30.03.2009 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял подкачивающий насос на новый. Проблема не исчезла. Я бы сказал даже прогресирует и на холостых прогревается (мин 10) и глохнет. Потом заводишь. 3 сек работает и глохнет. На педаль газа не реагирует. И еще - загорелась спиралька (пока двигатель еще работал) - т.н. неисправность системы впрыска степени тяжести 1. И подозрительно начал шуметь (как бы звенит) эл.магн. клапан регулирования давления наддува (его еще назыв. "грибок").

Народ помогайте. Подкиньте идею что еще смотреть. Противосажевый фильтр может быть?

Автор:  GARENO [ 30.03.2009 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так на компьютер её ошибки и диагностику делать а не гадать на гуще кофейной.

Автор:  dim419 [ 30.03.2009 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

GARENO писал(а):
Ну так на компьютер её ошибки и диагностику делать а не гадать на гуще кофейной.


Боюсь что не доеду. А если доеду, так оттуда не уеду. :(

Автор:  Мищенко [ 30.03.2009 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда на самом насосе стоит регулятор давления, к нему провода подходят, и он на трех болтиках,- подклинивать может, или мусор поднесло. Попробуй проверить, только колечки не испорти.

Автор:  dim419 [ 31.03.2009 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мищенко писал(а):
Тогда на самом насосе стоит регулятор давления, к нему провода подходят, и он на трех болтиках,- подклинивать может, или мусор поднесло. Попробуй проверить, только колечки не испорти.


Регулятор давления тоже поменяли на новый. До замены еще и обороты плавали. После замены обороты норм. Только проблема с заводкой осталась. :(
Андрей, как считаешь, стоит лезть смотреть каталитический нейтрализатор? Может он давать такой эффект?

Автор:  Skitalec [ 31.03.2009 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

dim419
а клапан ЕГР такой эфект давать не может... может вохдух где подсасывает :roll: ???

Автор:  dim419 [ 31.03.2009 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Skitalec
Клапан ЕГР полностью работоспособен. Чистил со снятием коллекторов. Насчет подсоса - возможно, но почему ЭБУ отключает педаль газа.

Автор:  Мищенко [ 31.03.2009 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю если он забит, то проблема былабы всегда. Не помню какой он в этой двигателе, у меня в гараже лежит на четыре болта крепление к турбине. И кстати, можно снять и обдать прилично сжатым воздухом, будет видно как он продувается. ЕГР тупит машину, но она не глохнет, возможно сильный черный дым.
А в этом случае может Смаленский КЛИПом поможет, может пропадает какой -нибудь контакт, положения коленвала, или распредвала, -хотя не похоже и на это.

Автор:  dim419 [ 15.04.2009 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если кому интересно, съездил на CRS к Олегу, проблема решилась чисткой и регулировкой форсунок.

Автор:  Моисей [ 15.04.2009 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

...однако,не прошло и полгода.Чем чистили?

Автор:  dim419 [ 16.04.2009 8:16 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей писал(а):
...прошло и полгода..
:D Ну как руки дошли так и занялся.
Чистили вроде как ультрозвуком. Но точно не уверен.
Приговорили еще и расходомер. Но пока не менял. Наблюдаю. Спиралька загорается на скорости примерно 90-100 км/ч.

До этого ездил к Диме Смоленскому на Клип. Клип показывает на клапан регулирования наддува.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/