autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна 2 1,9 dci на горячую заводится и сразу глохнет https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=14527 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Smalenski [ 8.11.2008 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей Ага, особенно если подкачивающий насос не дает необходимого давления на ТНВД. Если сильной роли не играет, то можно поставить насос от омывателей стекла, он ведь тоже качает.......... |
Автор: | Моисей [ 8.11.2008 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
на некоторых моторах,вообще груша стоит вместо насоса, нормально работает. |
Автор: | dim419 [ 10.11.2008 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей писал(а): на некоторых моторах,вообще груша стоит вместо насоса, нормально работает.
Ну да, груша стоит на обычных дизелях dti, turbo D, и она предназначена для ручной подкачки топлива, например после смены топливного фильтра. У всех дизелей Common-Rail, которые я встречал был насос подкачки. На некоторых ситроенах он встроен в бак. |
Автор: | Мищенко [ 10.12.2008 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет ! На двигателе F9Q 750 топливо качает сам топливный насос высокого давления и он там Бош, а у тебя помоему Лукас . |
Автор: | dim419 [ 30.03.2009 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял подкачивающий насос на новый. Проблема не исчезла. Я бы сказал даже прогресирует и на холостых прогревается (мин 10) и глохнет. Потом заводишь. 3 сек работает и глохнет. На педаль газа не реагирует. И еще - загорелась спиралька (пока двигатель еще работал) - т.н. неисправность системы впрыска степени тяжести 1. И подозрительно начал шуметь (как бы звенит) эл.магн. клапан регулирования давления наддува (его еще назыв. "грибок"). Народ помогайте. Подкиньте идею что еще смотреть. Противосажевый фильтр может быть? |
Автор: | GARENO [ 30.03.2009 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так на компьютер её ошибки и диагностику делать а не гадать на гуще кофейной. |
Автор: | dim419 [ 30.03.2009 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
GARENO писал(а): Ну так на компьютер её ошибки и диагностику делать а не гадать на гуще кофейной.
Боюсь что не доеду. А если доеду, так оттуда не уеду. |
Автор: | Мищенко [ 30.03.2009 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда на самом насосе стоит регулятор давления, к нему провода подходят, и он на трех болтиках,- подклинивать может, или мусор поднесло. Попробуй проверить, только колечки не испорти. |
Автор: | dim419 [ 31.03.2009 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мищенко писал(а): Тогда на самом насосе стоит регулятор давления, к нему провода подходят, и он на трех болтиках,- подклинивать может, или мусор поднесло. Попробуй проверить, только колечки не испорти.
Регулятор давления тоже поменяли на новый. До замены еще и обороты плавали. После замены обороты норм. Только проблема с заводкой осталась. Андрей, как считаешь, стоит лезть смотреть каталитический нейтрализатор? Может он давать такой эффект? |
Автор: | Skitalec [ 31.03.2009 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
dim419 а клапан ЕГР такой эфект давать не может... может вохдух где подсасывает ??? |
Автор: | dim419 [ 31.03.2009 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skitalec Клапан ЕГР полностью работоспособен. Чистил со снятием коллекторов. Насчет подсоса - возможно, но почему ЭБУ отключает педаль газа. |
Автор: | Мищенко [ 31.03.2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю если он забит, то проблема былабы всегда. Не помню какой он в этой двигателе, у меня в гараже лежит на четыре болта крепление к турбине. И кстати, можно снять и обдать прилично сжатым воздухом, будет видно как он продувается. ЕГР тупит машину, но она не глохнет, возможно сильный черный дым. А в этом случае может Смаленский КЛИПом поможет, может пропадает какой -нибудь контакт, положения коленвала, или распредвала, -хотя не похоже и на это. |
Автор: | dim419 [ 15.04.2009 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кому интересно, съездил на CRS к Олегу, проблема решилась чисткой и регулировкой форсунок. |
Автор: | Моисей [ 15.04.2009 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
...однако,не прошло и полгода.Чем чистили? |
Автор: | dim419 [ 16.04.2009 8:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей писал(а): ...прошло и полгода.. Ну как руки дошли так и занялся.
Чистили вроде как ультрозвуком. Но точно не уверен. Приговорили еще и расходомер. Но пока не менял. Наблюдаю. Спиралька загорается на скорости примерно 90-100 км/ч. До этого ездил к Диме Смоленскому на Клип. Клип показывает на клапан регулирования наддува. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |