Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2009 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 21:25
Сообщения: 3
Откуда: Крым
Дам некоторые ньюансы по замене или блокировки фазика F4R.После снятия фазика желательно заменить под ним сальник или на крайняк подтянуть в нём пружинку.А то масло зальёт ремень и через 10 т.***** ремню.Фазик блокируется следующим образом-разбирается,фотки где-то есть на сайте,между лепестками в нижней части и наружной обоймой вбиваются СТАЛЬНЫЕ шарики от пневмо-пистолета такие желтенькие.Затем фазик собирается и обязательно центруется,кому чё не понятно могу сфоткать и выложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2009 11:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vall
а смысл такого ремонта? Можнотупо заварить его и потом менять катализаторы по два раза в год

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2009 11:39
Сообщения: 15
Откуда: РБ
После прогрева двигателя появляется небольшое дизельное тарахтенье.
Почитав различные форумы - вник в суть проблемы и появились некоторые вопросы, ответы на которые, я думаю, будут интересны и другим лагуноводам.
Фазорегулятор (далее-ФЗР) для моей авто (в подписи) с номером 8200782671 подходит или нет?
В 2,0 и 1,6 другие устанавливаются или такие-же ?
Где в Минске можно приобрести данный девайс и ориентировочно по какой цене? Где дешевле без потери качества?
Интересно узнать окончательные выводы Дмитрия (Smalenski) о ремонтопригодности данного устройства и какими деталями (работой каких деталей) вызван дизельный звук. Может уже есть «лекарство» ?
ФЗР бывает разных «фирм»? Если да – то какой долговечнее? Сколько в среднем он живет ?
Какое масло для него полезнее 5W30 или 5W40 или 10W40?

_________________
лагуна 2 ф1, F4P c770, хетч, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Привет всем спецам по фазикам, такой вопрос: двиг. F4R, зацокотал фазик(пробег ~ 15,000) на холодную+в отсеке ГРМ повсюду масло, заменили, цокот на холодную остался, в чем еще может быть засада? После прогрева все нормально.

Кстати фазик разобрал, внутри все нормально, причину течи масла установил, а вот че ляпает пока нет, грешу на клапан, наверно плохо закрывается? Мот кто решал данную делему?

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 19:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
заменили что?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Smalenski, скорее всего один из сальников РР или КВ.
...
Slavyan, одна из причин - масляное голодание фазика и как следствие быстрый износ из-за неисправной работы клапана оного...
или не фазик цокает :-?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 9:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Slavyan
Давай попробуем тебе клапан поставить рабочий

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Smalenski
Заменили на новый фазик, ляпоет. Чуть дашь оборотов, пропадает, прогреется, нормально. Потом во время всего дня лязганье не проявляется. На утро, та же песня. Я тоже склоняюсь к неправильной работе клапана.
Дима, я попробую для начала разобраться с клапаном, посмотрю чем дышит и если будут сомнения, то попробуем твой подкинуть. Он у тебя точно рабочий? Спасибо за отзывчивость.

_eagle_ писал(а):
Slavyan, одна из причин - масляное голодание фазика и как следствие быстрый износ из-за неисправной работы клапана оного...
или не фазик цокает :-?


Согласен, что на холодную не хватает масла, поэтому и грешу на клапан.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 16:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Рабочий клапан

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Smalenski
брось телефон в личку

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Так все таки как можно проверить клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Sega1968 писал(а):
Так все таки как можно проверить клапан?

С рабочей машины снять и поставить или комп-диагностика. Говорят что мона 12В подкинуть, если щолкает, значит работает, но мне кажется что это не правильно.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.07.2010 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2010 13:10
Сообщения: 15
Откуда: СПБ-Пушкин
Кто-нибудь может объяснить именно причину "тарахтения", что именно стучит на ХХ, ведь по идее он заблокирован плунжером. И чем грозит езда с тарахтящим (до смены ГРМ еще 20 тыс.)...

_________________
Слава ВМФ СССР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.07.2010 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
karabas, ничем не грозит, ну мот лишни бензин 0,5-1 литра будет есть и все. я вон езжу 30 тыр с тарахтящими ничего....главное чтобы очень громко не тарахтел

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ищу фазорегулятор б.у.
СообщениеДобавлено: 4.12.2011 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2011 15:52
Сообщения: 1
джентльмены, ни у кого не осталось фазорегулятора от F4R (7700108671) - сгодится неисправный, но нечиненный. Куплю за недорого.

Мой течет сильно после "починки", но нет гарантии, что именно он. Устали искать уже, откуда масло льется, хочу заглушить и поставить б.у.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB