Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 15:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2007 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
MsqOps писал(а):
smalenski, на АПС за 125 тыр.
Программирую при помощи бука с некой программой диагностики, которая позволяет это сделать, по крайней мере предлагает. Заходишь в ручное введение датчика, вбиваешь номер, выбираешь сезон, и получаешь ОК... Через час колеса снова нету... Может это все нужно на приспущенном колесе делать?..
Ноту эту я изучил, и еще парочку смежных. Так вот одном месте и нашел про 6 символов: жирным цветом и восклицательным знаком выделено. Ехать на АПС лень, хотел сам... Еще пару раз попробую...


а какое ПО и как с помощью бука? :roll:
вторая машинка у меня Peugeot 607- заменил датчик и без официалов не могу ничего сделать. В Сафе датчиков небыло- не связывался.

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2007 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
А ХЗ какое там ПО... Дали ноутбук с неким универсальным ПО для диагностики блоков управления (и иже с ними). Подключаешь бук к разъему автомобиля - смотришь. У меня эти показания с показаниями официалов совпадали на 100%...
А с датчиком все-таки поехал на АПС, там за 10 минут все сделали...
З.Ы. вчера увидел веселенький глюк... Заморгал левый передний датчик, через полчаса заморгал правый передний и загорелась лампа прокола, одновременно зажглись лампы СТОП и СЕРВИС... Еще минут через 15 моргали уже все колеса и загорелась лампа неисправности движка... Ё-моё... Визуально колеса в норме... Заехал на АЗС, замерил давление: в передних - 6 атм, в задних - 5 атм. Довел до нормы - все потухло, едем дальше...
З.З.Ы. Вот так мне на шиномонтаже подкачали колеса за полдня до этого... :D

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2007 21:53 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Чет и у меня сегодня глюки На холодную авто клянется всеми французскими инженерами, что колеса спущены или недокачены, ессесно моргают все колеса и горит символ с гвоздем. Ессесно колеса были в поряде. Заглушил, завел - все О.К. За день три раза подряд именно на холодную. Завтра проверю давление манометром

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2007 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Ну так прохладно... Реальное давление в колесах чуть понижено из-за температуры. Начнешь движение, "прогреешь резину" - все будет ОК. Но колеса стоит чуток подкачать.
З.Ы. кстати, я качаю перед - 2,3, зад - 2,2, а вы?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2007 12:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MsqOps
Так ведь даже с места не трогался :D , завелся - моргает, тут же заглушил, завелся - все нормально.
Сегодня пока без глюков

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2007 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Есть предположение, что давление на пороге сработки датчиков... А ХЗ... В глюки как-то слабо верится. Попробуй все же выставить нужное давление и посмотреть.
З.Ы. А сегодно то и теплее утром, чем вчера/позавчера...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 23:55 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
См. также Система контроля давления в шинах (Renault Laguna II)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Как было у меня: ехал по кольцевой, почувствовал биение руля, вроде и машину немного в сторону вело, остановился, решил проверить давление в шинах(манометр советский и показывает не всегда правильно), субъективно определил что в пер. правом меньше на 0,25 бар. Подкачал, проехал около 2-3 км, загорелись значки стоп, оранжевый значек с колесом, на панельке возле часов знак прокола и замигала лампа того колеса что подкачивал, ну думаю, точно пробил колесо, проверяю монометром все нормуль :crazy: , поехал на шиномонтаж потихоничку, пока стоял в очереди еще раз проверил оба колеса и подкачал другое, завел моргают лампочки :cry: , после того как проехал метров 5 все погасло... вот так, а колеса било из-за того что я накануне машинку помыл на мойке, а на дисках много грязи скопилось и получился дисбаланс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 11:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
olegkop72
После подкачки лампы спущенного колеса гаснут не сразу, надо немного проехать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 23:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Кажется не совсем так... Вот что мануал говорит:
При движении автомобиля датчики вентилей передают сигнал об их состоянии каждую минуту, если утечка воздуха отсутствует, и каждые 10 секунд в случае утечки.
Если автомобиль не движется, датчики вентилей передают сигнал об их состоянии каждый час, если утечка воздуха отсутствует, и каждые 15 минут в случае утечки.
Т.е. получив сигнал, блок управления период до следующего сигнала считает, что все в соответствии с полученным ранее значением...
На собственном опыте: после подкачки если нету глюков в датчиках\блоке - датчик выдает первый сигнал ОК через минуту - и лампа гаснет... Я как раз успеваю сесть в машину и включить зажигание...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Последний раз редактировалось MsqOps 29.12.2007 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 10:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MsqOps
Все пральна

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
tapatuska писал(а):
глючит датчик давления в колесе-комп.показывает,то прокол,то низкое давление в шине.как его проверить? :(

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 10:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Видимо батарейка уже подсела. С давлением я думаю все нормально?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 15:47
Сообщения: 16
Впервые заглючил датчик ещё в июне. Спустил, а затем обратно подкачал колесо- на приборной панели наступила идиллия. Через месячишку обратно узнал, что колесо спущено/перекачено. Возможно причиной был дождь(холод). Спустил-подкачал и снова гармония.
С приходом осени стало сложнее- днём солнце и норма, утром (холод после ночи) горит правое переднее колесо. Перестал обращать внимание, не до него было,ведь знал,что давление соответствует норме.
Ещё через пару недель (холодало) загорелось и заднее. А потом и вместо жёлтого СЕРВИСА - красный STOP. Манипуляции с правым передним колесом (спуск/подкачка) приводили в норму и заднее колесо. Поехал на Машиностроителей за новым датчиком (мож батарейка села)- там в магазе он потянул на 120 тыбр (не помню точно,но что-то около этого). Там же подавец посоветовал просто отключить систему контроля давления в шинах- так и сделал. 20мин/работочаса на том же сервисе и глюк исчез навсегда. Скоро почти полгода ездю без этой опции и не жалею о сделанном.
Мож кому пригодицца .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 16:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Phantom
Как отключали систему и сколько стоило.
Актуально для зимы(у меня зима без датчиков), а то сервис уже примелькался на приборке

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], KeithustCyday, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB