autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=10549
Страница 2 из 4

Автор:  Гермет [ 13.08.2008 8:27 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
Можно ли отремонтировать потенциометр дроссельной заслонки на Лагуна-2, 1.8 мотор, 120л/с, 2001г.в. F4P двигатель, или необходимо покупать весь узел? С уважением Александр.

Автор:  Smalenski [ 13.08.2008 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Гермет, а что с ней?
У меня есть рабочая заслонка если что.

Автор:  Hioktane [ 13.08.2008 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Глубоко сочуствую всем владельцам Лагуны-2 :cry:

Автор:  Гермет [ 13.08.2008 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

По показаниям диагностики у оффициалов было выдано заключение о неисправности потенциометра др.засл.А вот что именно выщло из строя пока неизвестно.Ошибку сбросили,пока езжу.Рабочая заслонка - это хорошо, но вы то в Беларусии, а я в Нижегородской обл.Интересно, есть ли опыт ремонта или надо покупать новый узел, в Москве он 10500рублей росс.

Автор:  andrew-R19 [ 13.08.2008 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Потенциометр дроссельной заслоник (думаю неважно на каком авто - принцип одинаковый) достаточно хитрая вещь.. Собой представляет плату с несколькими токопроводящими дорожками, которые покрыты резистивным напыление.. по ним двигаются несколько ползунков.. Узел собран и настроен на определенное положение с завода и разборка его по мануалам недопустима.. Поломки бывают как правило двух видов - стирание резистивного слоя в месте прохожения ползунков, либо же загибание и ли поломка самих ползунков.. Практика показывает что ремонт в принципе возможен, но он достаточно сложный и кропотливый.. В случае протирания дорожек возможно, чуть приоткрутив крышку с резистивными дорожками, сдвинуть ее чуть-чуть в "живую" область, но опять же, после такой процедуры необходимо правильно настроить показания (положение крышечки с резистивными дорожками) чтоб показания на выходе были правильными.. сию работу должен выполнять квалифицированный электрик/электронщик, руководствуясь документацией с приведенными показаниями потенциометра при определенном угле открытия заслонки.. Проверку лучше осуществлять осцилографом для отслеживаня плавного изменения выходного сигнала при открытии заслонки без провалов и скачков..
Написал из личного опыта борьбы с потенциометром.. при поломке оного сначала была заменена крышечка с резистивным напылением и выставлена в положение при котором на выходе получались правильные данные для мозга.. затем от греха подальше был заменен весь блок на заведомо рабочий, поскольку вручную абсолютно точно потенциометр отрегулировать неудалось..

Автор:  Гермет [ 13.08.2008 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19
Огромное спасибо за сообщение.В пятницу договорился с грамотным электронщиком, будем вскрывать и смотреть какого цвета у потенциометра внутренности.В сентябре собираюсь на Западную Украину, правда не в Черновцы, а в Трускавец. А Черновцы знаю по прежней работе, ездили на монтаж уплотнений. С уважением Александр

Автор:  andrew-R19 [ 13.08.2008 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Гермет писал(а):
andrew-R19
Огромное спасибо за сообщение.В пятницу договорился с грамотным электронщиком,будем вскрывать и смотреть какрго цвета у потенциометра внутренности.В сентябре собираюсь на Западную Украину, правда не в Черновцы, а в Трускавец.А Черновцы знаю по прежней работе, ездили на монтаж уплотнений.С уважением Александр

Всегда пожалуйста! Только вот рекомендация.. перед вскрытием пометте краской положение крышки потенциометра относительно корпуса, чтоб потом точно попасть назад... кстати, по мануалам вскрытие потенциометра запрещено... типа после вскрытия на свалку.. но я своим опытом доказал обратное :)
П.С. Рад что хоть кто-то знает где Черновцы :)
Так что если что - постараюсь подсказать..
И еще, перед вскрытием проверьте выходной сигнал во всем диапазоне дрос. заслонки...

Автор:  Гермет [ 14.08.2008 7:05 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ, который взялся помочь, вроде грамотный, но Ваши советы очень пригодятся. Как сделаю, отпишусь. С уважением Александр.

Автор:  alexseig [ 7.02.2009 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Влад приве
беспокоит тебя реновод из Минска-АлексейУ меня таже штука как и у тебя..
у меня лагуна 2003 г.в. 1.8 бензин-типтроник. У меня стала случаться определенная штука: по ходу движения машина становить в определенный режим, при кот она не реагирует на газ и не переключается...обращался к официалам-говорят ошибок нет...Машина постоит часи др и снова месяц ездит и не парит мозг. Ещё немедне загорелась на щетке панели лампачка-желтая "контур двигателя"
Подскажи чё за штука? И где можно её исправить...как ты решил 'nr проблему...
Заранее благодарен, Алексей. 666-15-85

Автор:  Smalenski [ 7.02.2009 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

alexseig
Думаю прошивка блока управления исправит этот косяк

Автор:  Isitzukuri [ 7.02.2009 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
alexseig
Думаю прошивка блока управления исправит этот косяк


как говориться: "Доказано профессионалами".
Четвертый месяц - полет нормальный.

Как я уже писал, официалы не способны выявить эту неисправность. Хотя, это относится только к Минским станциям. Я буквально 3 дня назад заехал на станцию Renault в Карлсруе (Германия) на тему запчастей, так вот тамошний техэксперт с полтычка догадался о том, что нужно перешивать мозги.

В случае с предыдущим страдальцем возникает интересный вопрос. Немецкий техэксперт говорил о том, что данная проблема присуща только лагуном 2 фаза 1 выпуска до марта 2002 года. По его словам, завод эту проблему пофиксил сменив набор микросхем в блоке управления. 2003 год должен быть однозанчно без этой ошибки!

Автор:  alexseig [ 8.02.2009 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

привет у меня таже проблема машина становится в аварийный режим. У меня тоже Рено Лагуна 2, 2003 г.в 1.8, типтроник.
Подскажи плиз что делать? Как ты решил проблему? Буду очень признателен. Заранее благодарен, Алексей 666-15-85

Автор:  Isitzukuri [ 8.02.2009 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

вывод однозначный, на мой взгляд.

Нафиг официалов и бегом к Смоленскому. Телефон смотри в своей личке

Автор:  Smalenski [ 8.08.2009 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Значит проблема выявлена в основном у авто до середины 2002 с моторами 1,8 (F4P).
Аварийный режим может быть трех видов (третий не буду описывать, он теоритический пока):
а) - связанный с потерей обмена данными ЭБУ впрыска и заслонки
б) - связанный с потерей обмена данными ЭБУ впрыска и педали газа
Глюк а на 95 % устраняется:
1 заменой эбу на новый (примерно 700$-800$),
2 установкой б/у эбу впрыска, ЦКЭБС, кодированного замка руля и комплектом карточек с ОДНОЙ рабочей машины, т.к. в каждом элементе прошит иммо (примерно 350-450$)
3 Ремонтом ЭБУ (примерно 200$)
Оставшие 5%:
1 Ремонт проводки
2 Неисправность дроссельной заслонки
3 Перепрошивка ЭБУ последней версией программного обеспечения Рено

Вопросы если будут, попробую расжевать подробнее

Автор:  E_gorka [ 10.03.2010 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

VladM писал(а):
Isitzukuri
Я свою машину все же сделал. Предысторию смотри выше.
На фирменном сервисе после многочисленных диагностик и консультаций с "центром" причину установить не смогли.
Путем последовательной замены всего подряд в конце концов заменили проводку в моторном отсеке (идет целиком), все заработало, глюки пропали.

Мне видимо предстоит такая же процедура, не подскажешь сколько зарядили за сам жгут моторного отсека и его замену??

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/