autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=10549
Страница 3 из 4

Автор:  Smalenski [ 10.03.2010 8:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю что это поможет

Автор:  navov [ 4.06.2010 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

Не знаю куда писать.. Решил сюда.

2.0 бенза. F4R двигатель.
Недавно появились у меня провалы около 4к оборотов. Так совпало что сразу после заправки российским 95. (до этого строго 92 на А-100. этот же 95 заливают в Гольф, цитрамон С3 и Нонду - без проблем ). Брат Клипом показал что нет подогрева нижней лямбды. Сдохла лямбда и **** с ней. Поменяю как-нить на неделе, следующей. Ну и не буду крутить до 4К. В один прекрасный день машинке совсем поплохело. Норовила заглохнуть даже на холостых не тянула совсем затыкалась. Давал "отдохнуть" 10 минут - могла проехать 1-3 км. Так и доехал до заправки, залил 30ку "родного" 92. И поехал круги наматывать. Около 10-15 км нон-стоп намотал - бодрячком, ожила. Правда провалы на 4К так и остались. Решил поторопиться с заменой лямбды, списал все на 95й бенз. Ну и вчера произошло самое веселое. Ехал, ехал не спеша, провалы начали подбираться к 3-3,5К (не очень приятно когда подхват начинается на 2,5К). И в один момент, как и в прошлый раз раскорячилась посреди оживленного перекрестка - "я устала, больше ехать не могу". Опять давится на холостых, тронутся вообще не хватает сил. Пару раз завел/заглушил. Подержал минуту-другую (по прошлому опыту) чтоб набралась сил хоть с перекрестка свалить. Завел и... что за [вырезано цензурой] такое???!!!
Стрелка тахометра как маятник. 1К-5К-1К-5К. Ну и обороты соответственно так плавают. Даже не плавают, а штормят [вырезано цензурой]!!! Ну под это дело ткнул пидарачу и свалил с перекрестка (на на 5К оборотах можно же тронутся? :) ). Загнал на стоянку(совсем рядом была) и кинул ее там. Ну собственно с дружбанами пиваса попили, подождали. Через Х часов, когда остыла полностью, попробовал завести, может успокоилась? Фиг. Тахометр, что маятник.

Ну про провалы на 4К все ясно. Лямба. Может еще свечи какие или еще что. Но вот такие штормовые обороты это к чему? Кто-нить сталкивался с подобным?

Автор:  _eagle_ [ 5.06.2010 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

Проблема решена: неплотно сидела трубка от заслонки к клапану рецеркуляции

Автор:  navov [ 7.06.2010 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

не-не-не... Это не он, оказывается. Это патрубок "системы улавливания паров топлива"
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.p ... 7%E8%ED%E0

Автор:  schima [ 14.11.2010 0:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

У меня сейчас вообще веселая история машина переходит в аварийный режим при 2.5 т оборотов загораеться как говорилась желтая спиралька свечей накала турбина работает еле еле .....
как и говорилось на холодную некоторое время работает потом проявляет себя .Но сам глюк пропадает почти всегда после того как заглушу двигатель потом такая же история I_broken

Автор:  Smalenski [ 14.11.2010 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

schima писал(а):
У меня сейчас вообще веселая история машина переходит в аварийный режим при 2.5 т оборотов загораеться как говорилась желтая спиралька свечей накала турбина работает еле еле .....
как и говорилось на холодную некоторое время работает потом проявляет себя .Но сам глюк пропадает почти всегда после того как заглушу двигатель потом такая же история I_broken

это не аварийный режим, а нехватка воздуха мотору

Автор:  su_valerii [ 12.10.2011 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

Как это нехватка воздуха??? 1,6 Лагуна-2. Изредка переходит в аварийный режим и горит "чек" ошибок нет помогает заглушить двигатель иногда эту процедуру проделываю прямо на ходу. Что делать???
З.Ы. В аварийный переходила чаще пока не долил тосола - не знаю взаимосвязано ли?

Автор:  Smalenski [ 13.10.2011 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

на 1, 6 оказывается есть турбина?

Автор:  Mishania [ 13.10.2011 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

Чёта вообще непонятно что пишут. Сообщения от двух разных людей.
Определитесь, что у Вас за проблема и какой у Вас мотор.

Автор:  su_valerii [ 15.10.2011 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

Сорри "чек" не горел горела спиралька. Наконецто попал на диагностику "CLIP"-ом. Скинули ошибки выбивает только одна - дросельная заслонка. Буду либо ремонтировать либо покупать новую (300$)

Автор:  cblp [ 17.04.2012 8:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

как я понял к официалам нет смысла ехать может посоветуете толкового электрика

Автор:  _eagle_ [ 17.04.2012 8:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

cblp писал(а):
как я понял к официалам нет смысла ехать может посоветуете толкового электрика

...
профиль заполни...и не тиражируй темы

Автор:  Владимир60 [ 18.07.2012 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

Здравствуйте, уважаемые Лагуноводы.Хочу и я написать об этой проблеме впрыска и, как я её устранил. У меня Лагуна 2, 2001 г., двигатель К4М 1.6 16V
Isitzukuri писал: "Немецкий техэксперт говорил о том, что данная проблема присуща только лагунам 2 фаза 1 выпуска до марта 2002 года. По его словам, завод эту проблему пофиксил сменив набор микросхем в блоке управления. 2003 год должен быть однозначно без этой ошибки!". Оказывается встречается эта беда и на Лагунах 2003 и 2004 годов. Значит немец не прав.
Ездил я на диагностики (выдает: ошибка дроссельной заслонки),как устранить не знают. Отревизировал я потенциометры заслонки и педали, все там идеально,сопротивления соответствуют нормам. Почитал форумы и сделал "колхозным" методом, как советует Kaspar Houser из Москвы (спасибо ему). Вскрыл реле R8, да действительно, выключаешь зажигание, а реле еще секунд 5 остается в притянутом состоянии. Все, не стал я больше выяснять, что и как и почему, встроил дополнительное реле и на этом вся проблема решена. Уже 2 года все OK. Может быть, как писал Smalenski: "прошивка блока управления исправит этот косяк", но я думаю, что это дефект радиодеталей. Вот так, друзья, удачи вам.

Далее цитирую сообщения от Kaspar Houser (Club Renault Laguna. Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна)
Цитата:
Адрес: Москва, Перово

Аварийный режим

Осилил я, значит, 30 страниц темасайта на предмет аварийного режима.
Причин бывает много и разных.

Наиболее распространенный случай (как раз мой), когда это режим не появляется на ходу, а только при включении зажигания. Причем, чем горячее двигатель, тем чаще это происходит. Если дать машине постоять остыть или в прохладную погоду, то ошибка не появляется.
Как правило, чистка/замена проводки, дроссельной заслонки, педали газа ни к чему не приводят.

Я все лето боролся скидыванием на пол секунды клеммы с аккума. Даже часы не сбиваются. Сейчас похолодало. Ошибки не видел после отпуска.

Дальше интереснее. Узнал, что можно сбрасывать не клеммой, а вытаскиванием и всовыванием обратно предохранителя #3 на 30А в блоке под капотом.
Раскопки по схеме показали, что это предохранитель этот ведет к реле R8, которое должно при выключении зажигания. Но оно не всегда размыкается.
Включение зажигания при замкнутой релюшке R8 или вставленной вместо нее перемычке в 100% случаев дает аварийный режим.
Кстати релюшка не простая с обратным диодом.
Так вот. Причина неразмыкания релюшки в том, что нормально не сбрасывается напряжение на катушке этого реле. Управляется это реле напрямую из ЭБУ впрыска. При включенном зажигании там 12V, после выключения - 8-9V. И чем горячее машина, тем больше паразитное напряжение, и релюшка сама не размыкается. А напряжение размыкания менее 5 вольт.

Решение скрывается в нахождении причины этого паразитного напряжения. Вроде бы помогает замена ЭБУ или его ремонт. Минские умельцы исправляют на предмет этого глюка за 200$ с годовой гарантией. Причем даже при пересылке ЭБУ почтой.

Так же существует колхозное, но более доступное решение.
В разрыв управляющего провода (который идет с ЭБУ на катушку R8) ставится любое жигулевское реле.Управление доп. релюшкой нужно взять с любого провода на котором питание появляется при включении зажигания и пропадает при выключении.

Вот.

Цитата:
Kaspar Houser
Адрес: Москва, Перово

Аварийный режим

Раз народ просит выложу описание вкараячивания релюшки.
Повторюсь, что это помогает только от ошибки, которая появляется при включении зажигания на горячей машине.

Процедура несложная. Вскрываем блок реле и предохранителей под капотом. Крайнее правое реле, если смотреть на машину спереди, это именно то что нас интересует (реле R8). Для вскрытия коробки, нужно открутить гайку на 13 чтобы снять большую красную перемычку шины.
После этого по краям коробочки две защелки, они довольно просто и нежно отгибаются внутрь, после этого внутренняя часть коробки довольно легко выходит вверх. Из за жгутов далеко ее не вытащить, ну да нам и не надо.
С правой стороны под интересующей нас релюшкой сразу видим тонкий провод (ближе к переднему бамперу). Он там под этим реле один тонкий. Это тот самый провод идущий от ЭБУ впрыска на управление реле. Его надо разрезать, и в разрез воткнуть реле. Управление доп. релюшкой нужно взять с любого ЖЕЛТОГО провода (на котором питание появляется при включении зажигания и пропадает при выключении).

Схемка:
Изображение

Автор:  Gala333 [ 27.11.2012 1:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

Доброго времени суток!
У меня вот такая проблема?! Машина лагуна 2 1.8 16V 2001г.в
Машина перестала отзываться на педаль газа держит обороты 2000 - 2500 выскачила ошибка инжектора жолтая спираль в квадрате, при нажатии на тормоз обороты падают в норм 0.9 - 1000. были на нескольких диагностиках говорят ошибок нет все в норме! поначала проскакивало проедишь заглушишь потом заведешь и было то норм то плохо, а потом вообще нормально перестала, газует и всё! заслонку почистили не помогло саму не разбирали! Подскажите кто может глянуть мот отремонтировать?
Помогите пожалуйста!

Автор:  _eagle_ [ 29.11.2012 2:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непредсказуемый переход в аврийный режим Рено Лагуна II

и на каких диагностиках были то?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/