autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Диагностический режим в Л2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=10730
Страница 1 из 2

Автор:  Smalenski [ 4.07.2007 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Диагностический режим в Л2

Если при вставлении карточки удерживать нажатой кнопку бортового компа, то прибрная панель преходит в диагностический режим, в котором можно:
- проверить работу всех контрольных ламп и стрелочных приборов;
- проверить сегменты ЖК-дисплея;
- узнать абсолютный остаток топлива в баке в литрах;
- узнать расход топлива на ХХ в литр/час (после запуска движка);
- узнать о запомненных неисправностях системы впрыска, датчиков уровня топлива и масла;

Нажатие на пипку в панели приборов выведет комп из диагностического режима и сбрасывает запомненные неисправности.

Выдержка из ТехДоков

РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ
Чтобы войти в режим диагностики, нажмите и удерживайте кнопку "« ADAC »" (кнопка вывода данных на дисплей бортового компьютера) на торце рычага переключателя стеклоочистителя и включите зажигание, не запуская двигатель. Стрелки указатели перемещаются шагами по 1000 об/мин, 40 км/ч, 25° и 1/4 заполнения топливного
бака.
Высвечивается и н д и к а ц и я п р о в е р к и жидкокристаллического дисплея(13) Все сегменты дисплея должны высвечиваться. Для перехода к следующей проверке нажмите на
кнопку управления « выводом данных на дисплей бортового компьютера ».
Отображаемое значение должно соответствовать количеству топлива, остающегося в баке, выраженному в литрах (14)(даже на модификациях для англо-говорящих стран), только если это количество больше аварийного остатка топлива.
Для перехода к следующей проверке нажмите на кнопку управления « выводом данных на дисплей бортового компьютера ». Высвечивается результат проверки расхода топлива, выраженный в л/ч (15) (при работающем двигателе).
При работающем двигателе на дисплее должно отображаться какое-либо значение. Для перехода к следующей проверке нажмите на кнопку управления « выводом данных на дисплей бортового компьютера ».

Отображение запомненных неисправностей (16).
Цитата:
Если отображается буква « t », это указывает на наличие запомненной неисправности в передаче данных « системы впрыска » в течение не менее 4 секунд.
Если отображается буква « j », это указывает на обнаружение неисправности датчика у р о в н я топлива (когда он отключен более 100 секунд). Сопротивление должно быть в пределах 5 - 350 Ом.
Если отображается буква « d », это указывает на обнаружение неисправности в передаче данных « системы впрыска ».
Если отображается буква « h », это указывает на обнаружение неисправности датчика уровня масла. Сопротивление должно быть в пределах 3 - 20 Ом.

Примечание:
Данная функция не предусмотрена на модификациях для Великобритании.

Источник здесь

Автор:  Smalenski [ 5.07.2007 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Значиццо при покупке авто не работал бортовой комп, т.е все показания, связанные стопливом (расход, кол-во км до заправки и пр.). При тесте приборке обнаружились ошибки "t_dh". После сброса ошибок бортовик пашет до сих пор

Автор:  goref [ 30.08.2008 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Как заменить в Лагуне 2 реле паузы щёток?

Автор:  Tolik-Minskiy [ 31.08.2008 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

реле сразу за предохранителями под панелью. Добраться не сложно. А в чем проблема?

Автор:  lekk [ 10.07.2009 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Простите :oops: ! а как сбросить ошибки? :roll:

Автор:  5Sasha5 [ 10.07.2009 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

lekk писал(а):
Простите :oops: ! а как сбросить ошибки? :roll:
в диагностическом режиме нажать на кнопку сброса прямо на щитке приборов.

Автор:  _eagle_ [ 11.07.2009 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

lekk, а кое для каких ошибок тока Клип понадобится ;)

Автор:  sersh [ 27.05.2010 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностический режим в Л2

Подскажите плз!
В тестовом режиме показала t..., а под буквой на красном табло масленка и надпись, которую переводчик перевел как "давление масла вине" :shock: Сегодня утром опять включил тестовый режим. t уже нет, но красная масленка осталась. Вопрос: что значит красная масленка и этот странный текст; куда делась ошибка.
И еще: можно ли самому сбросить интервал между заменами масла?
Машина Л-2 ф-2.

Автор:  Smalenski [ 27.05.2010 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностический режим в Л2

sersh писал(а):
Подскажите плз!
В тестовом режиме показала t..., а под буквой на красном табло масленка и надпись, которую переводчик перевел как "давление масла вине" :shock: Сегодня утром опять включил тестовый режим. t уже нет, но красная масленка осталась. Вопрос: что значит красная масленка и этот странный текст; куда делась ошибка.
И еще: можно ли самому сбросить интервал между заменами масла?
Машина Л-2 ф-2.

Интервал меняется CLIP. Масленка - просто тестируются символы которые могут отображаться приборной панелью

Автор:  sersh [ 27.05.2010 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностический режим в Л2

Smalenski
Цитата:
Интервал меняется CLIP. Масленка - просто тестируются символы которые могут отображаться приборной панелью

Спасибо! Успокоили! А то красный цвет на панели ... неуютно как-то.
И,уж простите чайника, CLIP - это очень сложно? Или можно обойтись без станции?

Автор:  Smalenski [ 28.05.2010 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностический режим в Л2

sersh писал(а):
Smalenski
Цитата:
Интервал меняется CLIP. Масленка - просто тестируются символы которые могут отображаться приборной панелью

Спасибо! Успокоили! А то красный цвет на панели ... неуютно как-то.
И,уж простите чайника, CLIP - это очень сложно? Или можно обойтись без станции?

CLIP - это дилерский комп для диагностики авто. Если что - пиши в личку

Автор:  Sinchik [ 22.02.2012 2:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностический режим в Л2

Интервал между заменой масла меняется кнопкой на приборной доске, при продолжителном нажатии.

Автор:  *SaHoN* [ 3.05.2012 9:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностический режим в Л2

загорается постоянно h ??? что делать???

Автор:  GromS [ 8.05.2012 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностический режим в Л2

*SaHoN* писал(а):
загорается постоянно h ??? что делать???

Открыть капот, достать масляный щуп, убедиться в том, что уровень масла в порядке. Сбросить ошибку h, забить и ездить дальше.

Автор:  *SaHoN* [ 10.05.2012 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностический режим в Л2

GromS писал(а):
*SaHoN* писал(а):
загорается постоянно h ??? что делать???

Открыть капот, достать масляный щуп, убедиться в том, что уровень масла в порядке. Сбросить ошибку h, забить и ездить дальше.

Все так и было сделано))))))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/