autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена с/б задней балки Л2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=10906 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dervik [ 31.07.2007 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
респектище ! ...как всегда дотошно и качественно расписал ! |
Автор: | Smalenski [ 31.07.2007 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, еще, по времени до момента установки нового сайлента возился часа 2,5. Запрессовка и сборка заняла 25 мин Для приспособы еще нужна шпилька с резьбой М12*1,25 длиной мм180 и две гайки. |
Автор: | pater [ 31.07.2007 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер, Димыч респек:Renault_ruzleZ: |
Автор: | Smalenski [ 6.09.2007 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял еще на одной Лагуне 2 сайленты. Появились некоторые нюансы. 1 На авто с ксеноном стоит корректор высоты, который прикручен к поперечной распорке болтиком под ключ на 10. 2 Съемник работает нормально, в этом случае пилить сайленты не пришлось. Сжимается приспособой сайлент для выпрессовки, постукиванием по стакану приспособы сайлент главное стронуть с места, дальше он идет с натягом, но уверенно. Желательно перед выпрессовкой его почистить от грязи для облегчения выпрессовки. 3 Длина шпильки - 150 мм достаточно 4 При откручивании металлического поддерживающего "кожуха" один из трех болтов (т.е. его гайка, которая запрессована в кузове) находится не в салоне, а с наружи кузова. Приржавев друг к другу можно откручивая болт провернуть гайку в кузове. Гайка круглая снаружи, выбить ее практически нереально, отрезать - то же. Поэтому перед откручиванием желательно обильно пшикать WD. Если будет большое сопротивление при откручивании, то в принципе открутив только два других болта вполне достаточно этого будет для того, чтобы вытянуть конец балки с сайлентом и поменять его, не откручивая полностью металл. "кожух". |
Автор: | kostak [ 6.09.2007 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski так,еще и подпольно держишь ток(в)арно-винторезный станок 16к20 классно все расписал,песня- мы в 1993 из бэхи сперва на кастрике резину выпалили,а потом по русски- кувалдометром |
Автор: | -=sAm=- [ 7.09.2007 8:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: подпольно держишь ток(в)арно-винторезный станок 16к20 так вот у кого можно и диски и барабаны протачивать
|
Автор: | Smalenski [ 7.09.2007 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak писал(а): smalenski
так,еще и подпольно держишь ток(в)арно-винторезный станок 16к20 классно все расписал,песня- мы в 1993 из бэхи сперва на кастрике резину выпалили,а потом по русски- кувалдометром Он у меня мини-бикини |
Автор: | Smalenski [ 7.09.2007 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще 5 Балка задняя не регулируемая по схождению. Но после замены с/б руль немного сместился от среднего положения на небольшой угол. Увода авто нет. Т.е. неоходима проверка углов схождения по двум осям. Возможно последнее схождение делалось на "уставших" и немного порванных с/б и поэтому после установки свежих с/б руль "повернулся" |
Автор: | xmc74 [ 7.09.2007 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расписано очень хорошо,СПАСИБО! |
Автор: | Мищенко [ 7.09.2007 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смаленский! Похожий съемник, я изготовил немножко раньше тебя, но так как разместить это на форуме пока не умею, и не пытался, а раньше и цифр. камеры не было, ну а ,ты, молодец!. Только обрати внимание еще и на то, что левый сайлентблок с круглым отверстием, а правый с овальным. Не спорю может не во всех Лагунах 2. Но, я когда куму их меняли попытались их поставить именно на то место где они и стояли по следу на кузове. И торгаши предупреждали, что они разные из-за отверстий, возможно овал для облегчения попадания на резьбу? Ну и выпрессовывать пришлось с ножовкой, так как съемник плющил металл сайлентблока, и все остальное так же. |
Автор: | Smalenski [ 8.09.2007 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мищенко Сайлент правый действительно с овалом и к тому же отверстия в сайленте не цилиндрические, а конусом, т.е вверху (к кузову) отверстие диаметром 12 мм, снизу вроде 14. Но по нему как бы "можно" перемещать балку только перепенд. прод. оси авто. Ради эксперимента пробовал задней балкой (перемещением вперед-назад) "выставить" руль прямо, не получилось. |
Автор: | Мищенко [ 9.09.2007 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
СМАЛЕНСКИЙ. Тогда если не хочешь платить никому бабки, то самый отригинальный совет: Поставить руль ровно очень просто, развал в рено которые я знаю не регулируется, а со схождением ,если порядок то, поставив маркером метки на рулевых тягах по отношению к наконечнику, определи как стоит звездочка по отношению к вилке (с верху или с низу), чтобы определить какую тягу куда крутить, потом на 45 градусов одну выкручиваешь, а другую на столько же вкручиваешь, предварительно расконтрогаив, проверяешь, если мало то еще больше проделываешь. Проверено! Можно добиться супер результата. |
Автор: | MB [ 28.06.2008 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
попал на замену этих сайлентблоков, надо менять оба, пока хожу по магазам прицениваюсь, можно ли в минске купить дешевле 45долл за штуку? |
Автор: | Smalenski [ 28.06.2008 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
MB Можно, через недели три купишь еще такие же по 45. Есть (пока у нас в Минске) три производителя сайлентов, которые нормально устанавливаются и неплохо выхаживают: RENAULT, HATCHINSON (могу немного ошибпться в написании. Стоимость первых - 350000 за пару, вторых и третьих от 55$ за штуку. Остальные типа AS METALL, DELPFI выхаживают от "трех недель" до "немного больше", при этом влазить в балку ровно и с первого раза напрочь отказываются, стоят в р-не 45$. Пы. Сы. весьма отлично и хорошо прессовались оригинальные сайленты, они сразу самоцентрируются, потом хорошо "лезут". HATCHINSON, неплохо "прессовались", но центровать надо было их самому. За вами выбор |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |