autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Сборка советов по покупке Лагуны 2 1.9 dci https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=13087 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | vladimir laguna [ 22.04.2008 8:16 ] |
Заголовок сообщения: | Сборка советов по покупке Лагуны 2 1.9 dci |
Думаю, что следующая авто будет Лагуна 2 с дизельным мотором 1.9 dci и 6МКПП. Давайте в этой теме соберем всю информацию по данному авто. Как правильно выбрать и не попасть на убитый вариант. Особое внимание, конечно, мотору - как еще на рынке исключить урезанные. А то каждую таскать на диагностику слишком накладно станет ![]() |
Автор: | Smalenski [ 22.04.2008 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стеклоподъемник на ЛАГУНА 2. Laguna II: "+" и "–" Диагностический режим в Л2 Подсветка климата Замена с/б задней балки Датчик температуры Датчики давления в шинах Не заводится Лагуна 2 1.9 DCi Володя, ну ты и лентяй, на конкурсе лентяев занял бы второе место...... ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 22.04.2008 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима, ты не понял. Я понимаю, что полазить по неисправностям и т.д. - для меня это не трудно. Но согласись, что их все врят ли выявишь прямо на рынке. Я тему эту создал с целью собрать в одном месте некий ликбез по выбору данного авто на рынке в свете его популярности. И не только для себя, но и для новичков в плане владения дизельным авто. А у ког первое? ![]() |
Автор: | Bиkтоp [ 22.04.2008 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna, Laguna II: "+" и "–" - самая правильная тема про выбор Лагуны - 2. Если не потяну однообъемник такого года, возьму ее. |
Автор: | vladimir laguna [ 22.04.2008 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp писал(а): vladimir laguna, Laguna II: "+" и "–" - самая правильная тема про выбор Лагуны - 2. Если не потяну однообъемник такого года, возьму ее.
Там не про выбор, а просто описание, а тему я создал конкретно о методике диагностики покупаемой Лагуны 2 с мотором 1.9 dci |
Автор: | Smalenski [ 22.04.2008 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, почему я это написал: - проблемные стеклоподъемники (рвуться троса) - тест приборки стоит обязательно сделать (на наличие ошибок) - подсветка климата довольно часто оказывается нерабочей - с/б задней балки порваны у каждой второй Л2, которые мне приходилось выбирать/диагностировать - датчики давлени колес имеют проблемы или отсутствуют у 1/3 авто - иногда бывают небольшие проблемы с работой климы - на 80% авто был сломан карт-ридер По дизелю напишу чуть позже |
Автор: | vladimir laguna [ 22.04.2008 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, Дима, это уже по теме, теперь даже навичок поймет как и што смотреть. ![]() |
Автор: | Phantom [ 3.05.2008 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметил одну деталь в Лагунах II - это наклейка из пластика у заднего колеса (см. изображение). ![]() Причём наличие её пока не могу обосновать. У одних она есть, у других - нет. Догадки: разные фабрики или, что более вероятно, машину красили и банально сорвали. Хотя против качественной покраски накакого негатива не имею. В моей среде есть лишь мнение - машина та плоха,у которой уже 2 и более водитля сменилось. Повторюсь, это IMHO. |
Автор: | Zmitter [ 21.06.2008 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phantom защищает задние арки от "пескоструя" из под передних колес. после снятия назад старая не клеится - покупается новая. |
Автор: | Vitfrance [ 21.06.2008 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тросы на стеклоподъемниках рвутся у всех машин, у которых конструкция стеклоподъемников выполнена на тросах. Искал информацию в интернете - проблема машин самых разных марок, производителей. Если на рынке у машины не работает стеклоподъемник, то ремонт может оказаться и сложным и очнь простым. |
Автор: | kotlin [ 24.06.2008 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Визуально можно обнаружить масло на входе в радиатор интеркулера справа -внизу...и даже если гонит двигло хорошо сзади-собирается в нижней защите....а на земле- сухо! не лениться машину на осмотр полюбому.Чёта мне под руку нехорошие двс попадались-то масло гонит ...то в разнос сходил |
Автор: | R19DT [ 25.06.2008 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лагуну 2 1.9 дци нужно брать практически в идеальном состоянии, т.е с пробегом родным максимум до 200 тыс, тогда тыс еще 100 откатаешь без проблем, вот если уже за 300 начинаются проблемы - замены датчиков давления, форсунок, свечей накала - мелочи, комплект сцепления - двухмассовый маховик, возможно гидропривод сцепления - гидровыжимной и цилиндр на педали сцепления, насос подкачки - где есть - на моторах с 110- л.с - лучше иметь в комплекте запасной, если в мотор не лазили - ни снизу ни сверху - то само железо супер, выхаживают очень много. Проблема - электроника - электронная педаль газа, блок комутации, кан-шина, блок климата - перепайка контактов, датчики давления и блок их опроса - замены однозначно через пару лет - садятся элементы питания в самих датчиках, а блок опроса дохнет от грязи и влажности. Кузов слабый с точки зрения жесткости, дышит как бы. Если сравнивать с Лагуной 1 то 2-я гораздо жиже. На рынке смотреть в первую очередь кузов - если он видимо плохой, значит живой мотор, если особо не видно засад - значит есть нюансы по мотору, коробке. В первую очередь - как заводится - должна заводиться с просто касания кнопки за два три прокрута стартера, лучше за один, если держать кнопку - сломан кард ридер - лапка нажимающая на кнопку сломана - делается и некритично, но можно скинуть баксов 100-200, потом потестить приборку - кнопку в торце переключателя режимов компьютера держать и вставить карточку - ошибок быть не должно - прочерки, если есть - скинуть цену на проблему - некритично совсем и тест этот шило полное, но сурово выглядит на рынке, педали сцепления и тормоза - если сточена до металла - за 300 тыс, порваны уплотнители дверей - или примерзали или пробег за 300 далеко, или часто пользовались - городская езда, мотор не должен быть влажным по стыкам - весь сухой и сверзху и снизу, защиту снимать обязательно, интрекулер должен быть не в масле и сухой - обычно потеет по бокам, сжать патрубок турбины - тканевой толстый - и дать газу - должен быть наддув такой что патрубок сжатый разжимает конкретно - руками не удержать при хорошем наддуве, мотор должен работать очень ровно и тихо - любые рывки и перебои - скорая замена или датчиков давления или насосов. Если машина в хорошем состоянии - она стоит дорого за первые года - 13-14 тыс за 2001 год. В принципе все делается, но дорого весьма,т.е смысл дизеля - экономия, а если за малый ремонт отдавать большие деньги, да еще нужен комп - то нужен ли такой вариант.Другое дело когда предыдущий хозяин все сделал до тебя - то тогда только удовольствие - расход действительно малый весьма. Мотор легко тюнингуется прошивкой со 110 люс до 160 - самолет будет конкретный и 350 евро стоит. В целом если ценники упадут, то можно будет брать, благо выбор есть немалый. |
Автор: | dim419 [ 25.06.2008 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У многих (в том числе и у меня) проблемы с ключ-картой. В 2-х кнопочных внутри отваливаются кнопки и не работает открытие/закрытие дверей. В 3-х кнопочных садится внутренний элемент питания и не работает режим "свободные руки" |
Автор: | MB [ 26.06.2008 7:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть пару вопросов по лагуне, новую тему не начинаю, если модер посчитает нужным пусть перекинет. собственно первый - эти самые "свободные руки" как оно должно работать и как чинится если не работает? встроенная магнитола - она идет с cd-ченджером или только сама голова? вариант который с cd читает ли cd-r, cd-rw? информация с магнитолы выводится на дисплей на пер панели? какую мп3 можно повесить чтоб поддерживался и пульт и желательно дисплей? на компе на приборке показывает силуэт машинки но без колес и давлений, я так понимаю это он не видит датчиков. как проверить есть ли они, или может на компьютере можно заставить их видеть или что еще? |
Автор: | Smalenski [ 26.06.2008 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 Карта должна иметь три кнопки. Должны стоять приемники за дверными ручками. При наличии карточки возле авто и нахатии на ручку двери открываюся. Ну изаводиться должна вроде без вставки карточки в приемник 2 Может идти с чейндж., который стоит в багажнике слева. Читает только CD. Также CD-R и CD-RW но записанных в обычном формате. Инфа идет на панель. Пульт поддерживают некоторые магнитолы, обычно надо переходник - адаптер. Сохранить инфу на штатном табло - из области фантастики из-за цены 3 Датчиков скорей всего нет. Если авто не видит датчики, то еще горит желтый символ неисправности системы контроля давления в шинах. Датчики отличаются от обычных сосков тем, что они металлические |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |