Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 22:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Рулевые наконечники не имеют осевого вращения, да еще под такой нагрузкой. Этим пропилом можно нарушить соосность вала и муфты -что только усугубит ситуацию.
И кстати -по износу зубьев на валу (они по краям больше спилены, чем в середине) можно предположить что соосность была нарушена до этого.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, это работает!!!

про соосность - не понял. От чего она нарушится???
Дружище, ты соосность ни с чем не путаешь???
несоосность в данном случае быстро убьет подшипник, но причем тут шлицы???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Ну ладно -ты большой -тебе виднее :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Из меня художник не фонтан, но уж как могу
К сожалению, фото к сообщению было размещено на фотохостинге, который перестал существовать. Поэтому фото утеряно.

Красным цветом нарисовано как может встать муфта при распиле с хомутом (это конечно сильно утрированно для наглядности).
А еще если вал коробки и вал полуоси расположены не по одной оси, а со смещением(про причины этого -это отдельный разовор) -то основная нагрузка ляжет на муфту -которая в этом случае будет выполнять коль некого карданного шарнира -что естественно приведет к ее быстрой кончине.
PS Рулевой наконечник крепится в тяге по резьбе, а не на шлицах. И прорезь с хомутом служат для блокировки от раскручивания и не несут мех. нагрузки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, если сделать пропил на 3\4 длины, то, полагаю, муфта плотно сядет на шлицы вала.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 16:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
К сожалению, фото к сообщению было размещено на фотохостинге, который перестал существовать. Поэтому фото утеряно.
1. Красным -не изношеные зубцы вала, зеленым -зубцы новой муфты.
2. Красным -изношенные зубцы вала, синим -зубцы новой муфты.
Вопрос -куда на схеме 2 денется зазор между зубами -если стянуть муфту хомутом?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 16:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, сначала нарисуй зубцы не на рейке, а на валу.
А если что-то не устроит - сделай 2 полных пропила или 4 радиальных.
И все денется куда надо.

И не забывай, что при износе идеального прилегания ты не получишь, но люфт будет устранен.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Я про зазор тебя спрашиваю между изношенными-стертыми зубьями на валу и новыми целыми зубьями на муфте.
А как нарисовать -на валу или рейке -смысл не изменится.
PS Тогда лучше сделать 59 пропилов -по количеству зубьев :xlopat:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU
согласен.
Вспомнил - мой вариант работоспособен при использовании старой муфты.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 17:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
а напихать чего нить между шлицами?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 17:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, чего напихать?
какой материал выдержит такие нагрузки???

хотя...

у меня после разборки сего узла в этом узле появился люфт.
А разобрать не мог потому, что ржавчина, грязь и что-то еще между шлицами настолько плотно склеили детали узла, что пришлось ацетиленом разогревать до красна узел, затем резко охлаждать, а после этого еще и съемником раздирать на части...

так что попробуй привязать селедку... может и поможет...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да, это какой-то ужас, машина не такая уж и старая ,а такая ерунда. помоему, больному поможет только замена на новые детали. а так ,я сейчас езжу на своей машине со ШРУСами от 2.2i, и коробка обычная и что, у 2.2i крутящий 200 Нм, а у меня 410 Нм и всё отлично работает исходя из этого можно предпологать что на век смаленского этого вала хватит. и мне тоже чего-то кажется что муфту не расчитали как надо.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 20:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Когда я писал про нарушенную соосность вала коробки и полуоси, то имел ввиду вот это:
К сожалению, фото к сообщению было размещено на фотохостинге, который перестал существовать. Поэтому фото утеряно.
*сильно преувеличено для наглядности.
в этом случае муфта будет разбивать зубцы на валу по стрелкам.

И получится как раз такая картина:
К сожалению, фото к сообщению было размещено на фотохостинге, который перестал существовать. Поэтому фото утеряно.
износ по краям рабочей зоны(красные овалы) сильнее чем в середине(зеленый овал).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 20:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Хм, логично, почему так есть? Мот подшипник подвесной разбитый дал погулять валу?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
smalenski писал(а):
Думаю мот есть какой либо состав, который можно нанести при сборке на шлицы (типа холодной сварки), чтобы он компенсировал величину износа своим наполнением.

На одной 25-ке была необходимость снять полуось. Со стороны коробки полуось заканчивается деталью (не знаю как называется, но в него заходит трипод, а сама деталь на вал коробки одевается точто так же как муфта у тебя на фото. Там есть ещё шплинт для предотвращения слетания этой детали). Так вот, нужно было снять полуось - выбил шплинт и полуось вся в сборе должна была сняться с вала коробки (на другой 25-ке делал это не раз). Снять эту фигню в которую заходит трипод так и не удалось даже ломом. Сначала уперся в коробку, так на ней начали ломаться ребра охлаждения да и сама точно бы треснула, а деталь эту со шлицев так и не снял. Потом уперся в кузов - погнул и его. Так там эта деталь по сей день и ездит - не снял. Соответственно что-то ее к валу приклеило, да так будто это одна деталь с валом коробки (чего не может быть). Не думаю что она просто прикипела, непохоже. Впечатление будто приварено. Каким средством не знаю но думаю такое есть.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB