autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Обрезало муфту полуоси Л2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=14215 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Smalenski [ 15.09.2008 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | Обрезало муфту полуоси Л2 |
Предпосылки - при езде на передаче и резком сбросе-наборе оборотов был слышен небольшой щелчок типа легкого удара, то же было при резковатом старте. Причину я искал очти год. И вот он хороший стук вылез наружу. Благо что в Минске. После приезда с отдыха с Украины не проехал и 100 по Минску При последнем трогании просто авто слегка разогналось и потом легкий металлический звук и она стала просто катиться как на нейтрали. При осмотре оказалось, что муфта полуоси и полуось прокручиваются относительно друг друга ![]() ![]() Значит собственно надо разбирать и смотреть последствия. Снимаем колесо. При откручивании ступичной гайки тормозной диск можно застопорить отверткой ![]() Потом выворачиваем колеса влево и откручиваем два болта (точнее гайки) крепления аммо к ступице ![]() Выбив эти болты со стойки отводим ступицу выталкивая одновременно с нее конец полуоси ![]() Далее откручиваем три болта крепления корпуса подвесного подшипника.Кста судя по маркировке отечественный аналог подшипника идет под номером 180107 или зарубежный - 6007RS либо 6007 2RS ![]() ![]() Потом стягиваем полуось в сторону правого колеса, как только выйдет с муфты, то вынимаем ее в сторону левого колеса. Рядом лежит изношенная по шлицам втулка. Видно, как слизало внутри шлицы ![]() ![]() Соответственно очень огорчили изношенные шлицы на валу кпп и полуоси. Кстати, почему то на валу КПП они подносились больше ![]() ![]() Была куплена новая муфта и все собрано обратно ![]() ![]() После установки все-равно имелся небольшой люфт на шлицах. Все естественно от изношенных шлицев вала КПП и полуоси. Буду видимо это все менять, бо долго не протянет. Особо разочаровало то, что придется разбирать всю КПП. Но пропал стучок при перегазовке на передаче и трогании с места. Далее по ценам (все оригинал). Трубка полуоси - 55$ Правая полуось - 570$ Вал кпп с главной шестерней - 620$ |
Автор: | kostak [ 15.09.2008 9:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий, предположительно причина это всей беды? ![]() |
Автор: | Aleksey [ 15.09.2008 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не радуют цены. А причина мне кажется тяжелая машина. |
Автор: | Подхорунжий [ 15.09.2008 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мама дарагая... А из-за чаго енто все? |
Автор: | SergPU [ 15.09.2008 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне думается это от того, что в целях сокращения затрат на разработку и производство, используют уже готовые изделия и пытаются их приладить на новые модели -и эта муфта тому пример. |
Автор: | Валентин [ 15.09.2008 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Цитата: Не радуют цены.
Угу, цены жесткие. Лучше я как нибудь на классом пониже покатаюсь ![]() |
Автор: | Smalenski [ 15.09.2008 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю конструктивная недоработка в техпроцессе изготовления деталей + возможно динамичный режим ездя (на 1.6 то ![]() Соответственно изнашиваясь, муфта за счет увеличения зазоров в шлицах, поднашивала вал кпп и полуоси |
Автор: | Alex_R12 [ 16.09.2008 9:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Думаю конструктивная недоработка в техпроцессе изготовления деталей + возможно динамичный режим ездя (на 1.6 то
![]() Соответственно изнашиваясь, муфта за счет увеличения зазоров в шлицах, поднашивала вал кпп и полуоси Все-таки где-то ты её/его хорошенько нагрузил. Признайся, любишь по колдобинам на 80 проскочить? ![]() |
Автор: | SergPU [ 16.09.2008 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обрезало муфту полуоси Л2 |
Судя по состоянию муфты smalenski писал(а): Видно, как слизало внутри шлицы ![]() можно предположить что использовался некачественный материал для ее производства или не проведена термообработка. Т.к. при равной твердости металлов муфты и вала -такой неравномерности износа не получилось бы. |
Автор: | ЮМБР [ 16.09.2008 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, муфта должна быть мягче. Иначе придется менять все. И валы и муфту. Трудоемкость замены муфты в разы ниже, чем всего остального. Поэтому муфта и должна быть мягче. Чтоб сохранить валы. Правда, Диме чего-то не повезло с этим... |
Автор: | SergPU [ 16.09.2008 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Так правильно -так и получается: Сминает зубья у мягкой муфты и из-за образовавшегося люфта -разбивает шлицы и на валу. |
Автор: | Smalenski [ 16.09.2008 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с ЮМБРом. Кста, на полуоси люфтел подшипник, возможно еще это помогло. Узнавал по поводу восстановления шлицев, картина пока не очень. Процесс может не дать эффекта. По шлицам таким этим деталям еще ездить и ездить при одном условии, что они не будут дальше разбиваться. А т.к. втулка совсем чуть люфтит на подношенных шлицах, то при езде она соотв будет постепенно разбивать свои шлицы и шлицы валов. Т.е. нат зафиксировать детали таким образом, чтобы при передаче крутящего момента шлицы не "ляпали" друг о друга. Думаю как минимум просверлить отверстие во втулке и хотябы на валу кпп зафиксировать втулку. Думаю мот есть какой либо состав, который можно нанести при сборке на шлицы (типа холодной сварки), чтобы он компенсировал величину износа своим наполнением. Какие бут мысли еще? |
Автор: | ЮМБР [ 16.09.2008 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, есть еще мысли. Возьми круг для болгарки толщиной 1мм и болгаркой сделай 2 продольных диаметральных разреза на муфте. Как бы разрежь муфту пополам, только вдоль. Разрежь не полностью, а настолько, насколько входит в муфту вал КПП. Затем придумай мощный хомут, а лучше 2. две пластины полукругом стяни двумя болтами - вот тебе и хомут. Одень муфту на вал и стяни хомутами (пропилы должны позволить стянуть муфту), тем самым избавишься от зазора. если не ошибаюсь, Мищенко на 1-й лагуне так делал и вполне успешно. |
Автор: | Smalenski [ 16.09.2008 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, так ведь в таком случае она как бы только упреться на крайних (возле разреза) шлицах, так ведь? |
Автор: | ЮМБР [ 16.09.2008 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, ну разрежь чуть больше. Рулевые наконечники видел? проконсультируйся у Мищенко. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |