Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 23:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Песня про зайцев. (Название не претендует на незыблемость)

Многие современные авто, моя не исключение (Renault Laguna 2 2002 г.в. 1.9 DCI) не имеют защитных щитков на тормозных механизмах. С чем это связанно? Наверно с тем, что в Европе не пыльно или из экономии, не важно, но этот факт очень печален для неевропейских дорог. Так как пыль летом и грязь зимой стачивает внутреннюю колодку очень быстро, зимой буквально за 3 месяца до металла. Причем наружная не изношена и на 60%!см фото 1.
Изображение


В моем случае все эти факторы привели в негодность и диск. Так как диски, на современных авто это и диск и ступица с подшипником и полоса меток для датчика ABS, то стоят они дорого. Так что новый диск я решил не отдавать на откуп будущей зиме. И вот что из этого получилось:
Безрезультатно поискав на разборках комплекты оригинальных щитков, я решил их изготовить самостоятельно. Не будем останавливаться на лауреатах, а сразу перейдем к лидерам ,а в лидерах оказались подносы. Металлический или пластмассовый не важно, у кого какой инструмент есть. Если есть гараж, розетка, электролобзик - то можно и пластмассовый. Я выбрал металлический, так как всю работу планировал делать во дворе, а с металлом проще будет. За коррозию не переживал, так как поднос был из нержавейки,а в моем случае даже пищевой. См фото 2.
Изображение


Поднос получился с зайцами и это даже забавно, но главное не это, а то что он как родной для моего диска. Везение или случайность, но это мне на руку , так как поднос покупал на глаз в супермаркете. Советую взять несколько разных, стоят они дешево, мой куплен за 4$ ,а работа по разборке-сборке много более трудоемкая, с диском советую заменить и колодки. См фото 3.
Изображение


Первым делом наметим центр, металл тонкий, так что в ход пошла отвертка. См фото 4.
Изображение


Разрежем поднос от центра в четырех направлениях около 1 см ножницами по металлу. См фото5,6.
Изображение Изображение


Оденем наш поднос на ступицу. См фото 7,8.
Изображение Изображение


Постучим не сильно молотком по подносу, чтобы отпечаталась форма ступицы на обратной стороне диска. См фото 9.
Изображение


Теперь удалим внутренний круг ножницами по металлу, обозначен стрелкой. Фигуру за кругом не вырезаем. И поставим на ступицу. См фото 10,11.
Изображение Изображение


Сверлим отверстия под скобу суппорта и вставляем изнутри отверстия болты. См фото 12.
Изображение


Одеваем диск на ступицу и наблюдаем первые наброски будущей конструкции. См фото 13.
Изображение


Затягиваем гайку с усилием 300нм. Это важно! См фото 14.
Изображение


Элемент мешающий суппорту стать на держатель удаляем прямо на месте. Фото14,15.
Изображение


Устанавливаем суппорт в последовательности обратной разборке, не забывая смазывать и чистить устанавливаемые детали. См фото 16.
Изображение


И готовый результат с помощью нехитрых инструментов, и конечно зайцы. См фото 17.
Изображение Изображение


Желаю удачи.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 10:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что за гайка 300Н*м?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey писал(а):
Что за гайка 300Н*м?

Ну это, видимо, хорошая такая гайка, не маленькая. Потому что динамометрический ключ, который зажимает до 350 Нм весит примерно 2,5 кг и длиной около 63 см.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Гайка задней ступицы!

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Моисей писал(а):
Многие современные авто, моя не исключение (Renault Laguna 2 2002 г.в. 1.9 DCI) не имеют защитных щитков на тормозных механизмах.... ...Так как пыль летом и грязь зимой стачивает внутреннюю колодку очень быстро, зимой буквально за 3 месяца до металла. Причем наружная не изношена и на 60%!см фото 1.


Моисей
, объясни, пожалуйста, отчего это пыль летом и грязь зимой так избирательны??? Почему наружняя колодка не стачивается???

И почему у авто с защитными щитками картина такая же???

Только это... паства тут придирчивая... просто так 40 лет бредни слушать не будут...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 23:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Колодки стачиваются неравномерно из за подклинивающего суппорта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Грязь из под колес попадает в открытый зазор между колодкой и диском,а это абразив.С наружи диск защищен колесом.Кстати это не мое изобретение,они специально для этого и разрабатывались.Кстати на прошлой моей машине такой проблемы не было.И опыт эксплуатации автомобилей в газете авторевю показывает что у авто у щитков износ колодок и диков выше.http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/05/ford/

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Есть еще и фотки установки передних щитков,но они на нокиа делались и плохого качества,но опыт есть.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
А кромка подноса не сильно за тормозной диск вылазит? Не цепляет за колесо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Стали идеально,после нескольких месяцев езды стали грязные-теперь их вообще никто от родных не отличит.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB