Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 4:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 19:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Моисей Ага, особенно если подкачивающий насос не дает необходимого давления на ТНВД.
Если сильной роли не играет, то можно поставить насос от омывателей стекла, он ведь тоже качает..........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
на некоторых моторах,вообще груша стоит вместо насоса, нормально работает.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 10:54
Сообщения: 75
Откуда: г. Минск, Юго-запад-4
Моисей писал(а):
на некоторых моторах,вообще груша стоит вместо насоса, нормально работает.

Ну да, груша стоит на обычных дизелях dti, turbo D, и она предназначена для ручной подкачки топлива, например после смены топливного фильтра. У всех дизелей Common-Rail, которые я встречал был насос подкачки. На некоторых ситроенах он встроен в бак.

_________________
Scenic II 2004 г.в., 1,9dci F9Q 812 JM0G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Нет ! На двигателе F9Q 750 топливо качает сам топливный насос высокого давления и он там Бош, а у тебя помоему Лукас .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 10:54
Сообщения: 75
Откуда: г. Минск, Юго-запад-4
Поменял подкачивающий насос на новый. Проблема не исчезла. Я бы сказал даже прогресирует и на холостых прогревается (мин 10) и глохнет. Потом заводишь. 3 сек работает и глохнет. На педаль газа не реагирует. И еще - загорелась спиралька (пока двигатель еще работал) - т.н. неисправность системы впрыска степени тяжести 1. И подозрительно начал шуметь (как бы звенит) эл.магн. клапан регулирования давления наддува (его еще назыв. "грибок").

Народ помогайте. Подкиньте идею что еще смотреть. Противосажевый фильтр может быть?

_________________
Scenic II 2004 г.в., 1,9dci F9Q 812 JM0G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Ну так на компьютер её ошибки и диагностику делать а не гадать на гуще кофейной.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 10:54
Сообщения: 75
Откуда: г. Минск, Юго-запад-4
GARENO писал(а):
Ну так на компьютер её ошибки и диагностику делать а не гадать на гуще кофейной.


Боюсь что не доеду. А если доеду, так оттуда не уеду. :(

_________________
Scenic II 2004 г.в., 1,9dci F9Q 812 JM0G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Тогда на самом насосе стоит регулятор давления, к нему провода подходят, и он на трех болтиках,- подклинивать может, или мусор поднесло. Попробуй проверить, только колечки не испорти.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 8:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 10:54
Сообщения: 75
Откуда: г. Минск, Юго-запад-4
Мищенко писал(а):
Тогда на самом насосе стоит регулятор давления, к нему провода подходят, и он на трех болтиках,- подклинивать может, или мусор поднесло. Попробуй проверить, только колечки не испорти.


Регулятор давления тоже поменяли на новый. До замены еще и обороты плавали. После замены обороты норм. Только проблема с заводкой осталась. :(
Андрей, как считаешь, стоит лезть смотреть каталитический нейтрализатор? Может он давать такой эффект?

_________________
Scenic II 2004 г.в., 1,9dci F9Q 812 JM0G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2008 12:14
Сообщения: 52
Откуда: Минск
dim419
а клапан ЕГР такой эфект давать не может... может вохдух где подсасывает :roll: ???

_________________
Megane 2, 1.9 DCi, 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 10:54
Сообщения: 75
Откуда: г. Минск, Юго-запад-4
Skitalec
Клапан ЕГР полностью работоспособен. Чистил со снятием коллекторов. Насчет подсоса - возможно, но почему ЭБУ отключает педаль газа.

_________________
Scenic II 2004 г.в., 1,9dci F9Q 812 JM0G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Думаю если он забит, то проблема былабы всегда. Не помню какой он в этой двигателе, у меня в гараже лежит на четыре болта крепление к турбине. И кстати, можно снять и обдать прилично сжатым воздухом, будет видно как он продувается. ЕГР тупит машину, но она не глохнет, возможно сильный черный дым.
А в этом случае может Смаленский КЛИПом поможет, может пропадает какой -нибудь контакт, положения коленвала, или распредвала, -хотя не похоже и на это.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 10:54
Сообщения: 75
Откуда: г. Минск, Юго-запад-4
Если кому интересно, съездил на CRS к Олегу, проблема решилась чисткой и регулировкой форсунок.

_________________
Scenic II 2004 г.в., 1,9dci F9Q 812 JM0G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
...однако,не прошло и полгода.Чем чистили?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 8:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 10:54
Сообщения: 75
Откуда: г. Минск, Юго-запад-4
Моисей писал(а):
...прошло и полгода..
:D Ну как руки дошли так и занялся.
Чистили вроде как ультрозвуком. Но точно не уверен.
Приговорили еще и расходомер. Но пока не менял. Наблюдаю. Спиралька загорается на скорости примерно 90-100 км/ч.

До этого ездил к Диме Смоленскому на Клип. Клип показывает на клапан регулирования наддува.

_________________
Scenic II 2004 г.в., 1,9dci F9Q 812 JM0G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Keithcesse, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB