autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик температуры и влажности в салоне Л2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=15102
Страница 1 из 2

Автор:  Smalenski [ 5.01.2009 1:47 ]
Заголовок сообщения:  Датчик температуры и влажности в салоне Л2

Значиццо проблема (уже писал где0то, но не нашел) такая: обдув на климате в режиме автомата работает всегда практически на максимуме, т.е. шумно в салоне, да и когда салон прогретый нормально все-равно дует на максимуме и прохладным воздухом.
Похожая проблема была на Л1 - забит грязью датчик
Так вот. Для его снятий надо половинку защиты на салонном зеркале отодвинуть в сторону стекла. К ней и прикручен датчик. Отсоединить разъем
Изображение
Вот собственно и мусор на пропеллере и термоэлементе
Изображение Изображение
Мусор просто выдул. Собрал все обратно. Климат стал работать по другому.
При прогреве обороты на "авто" стали держаться уже примерно около середины (4-6 делений)
Изображение
Прохладным уже не дует, поддерживает оптимально температурный режим.
Шло лето, все было хорошо
Ничего не предвещало беды
И вот пришла осень

Испытания климы после очистки датчика проводились в сухую погоду, поэтому все было отлично
Но осталась проблема почти максимальных оборотов при работе вентилятора печки в сырую погоду, обороты падали мин до 6 деления, если очень долго соваться по городу (т.е. немного "высушить" салон). Когда сухо климат нагревает салон и обороты вентилятора опускаются примерно до 4 делений (как на фото).
Подозреваемым стал датчик влажности, который находится в одном блоке с датчиком температуры воздуха в салоне. При установке "донорского" датчика проблема повышенных оборотов сразу пропала. Причем на авто, на которую был установлен мой датчик возникла моя проблема. Т.е. дачтик неисправен. Поменяю датчик, напишу точно уже результат (видимо осенью :mrgreen: только)

Наступила зима и мне надоело ездить с надутыми от напора воздуха щеками
Т.к. проблема по сырости возникла опять, было решено оперировать датчик, тем паче, что он нудновато стал зудеть пропеллером
Снимаем, откручиваем.
Часть корпуса в которой стоит плата можно стянуть с защелок руками или МОТ 2864 как на фото

Изображение Изображение

Сама плата, вызвало подозрение пайка на терморезисторе (такая синяя штучка)
Изображение Изображение Изображение

Отжимаем корпус вентилятора в месте двух защелок на задней крышке
Изображение

Нажимая по кругу на резиновые защелки вынимаем сам вентилятор и смазываем его ось
Изображение Изображение Изображение

О результатах хирургии будет сообщено позже :D

Автор:  SergPU [ 5.01.2009 7:20 ]
Заголовок сообщения: 

Дим,
терзают меня смутные сомнения, что "та синяя штука" это не конденсатор, а терморезистор(т.е. датчик температуры). А белый боченок рядом -это датчик влажности(скорее всего емкостной).
Но могу и ошибаться -наименование на деталях не видно.

Автор:  supreme [ 5.01.2009 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

он конечно очень корпусом похож - но именно так и мне кажется - терморезистор (термодиод - обзывайте как хотите)

Автор:  Smalenski [ 5.01.2009 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

:oops: подправил, раньше в детстве терморезисторы другие по конструцции видел

Автор:  Моисей [ 5.01.2009 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирал этот узел раньше.Так до сих пор мучает вопрос.Как рено умудрилась сделать двухзонный климат-контроль на одном вентиляторе,и где второй датчик температуры я тоже не нашел. :roll:

Автор:  Моисей [ 5.01.2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз заглянул в схему и обнаружил один датчик температуры и один вентилятор перемешивания воздуха.Так,как же постороена 2-хзоность климата в Лагуне2.Есть у кого-нибудь соображения?

Автор:  Smalenski [ 6.01.2009 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю датчик отслеживает температуру в салоне, а крутелки тупо заслонками смешивания холодного\горячего воздуха управлят. По мне так фиолетово, я все равно ставлю на две стороны одинаковую температуру

Автор:  valentin [ 30.01.2009 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Л2 1.9 ДСи

крышку зеркала заднего вида снял а вот разьем отсоединить не могу
час отмудохался по краям 2 защелки. руками до разъема достаю еле еле тоесть кочиками только до разъема дотрагиваюсь и тяну - неидет, как отсоединить? не сломать бы
(а грязи много за 6 лет собралось это факт)

Автор:  Phoner [ 28.05.2009 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Up, темку! :) Smalenski, Моисей, как разъем отсоединяли? Пальчики пианистов? Собрался туда залезть, не хочется капканов.

Автор:  Smalenski [ 29.05.2009 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner
Разъем как бы в дюралевой вилке стоит , его надо оттуда достать и разблокировав защелку рассоединить

Автор:  Smalenski [ 29.05.2009 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кста, пока предварительно после пропайки работа климы улучшилась. Но пока еще буду следить

Автор:  valentin [ 29.05.2009 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я снять его не смог кисточкой почистил, киповским воздухом продул все так и собрал все.

а как разъем разобрать не сломав не понел






Л2 _2002-1.9 DCI

Автор:  Phoner [ 1.06.2009 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
Сенкс. На днях попробую.

Автор:  tehnar33 [ 3.06.2009 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

может кто знает-снял крышку и под ней обнаружил еще два разьема

а раз они есть значит для чего-то уже есть подготовка


мот знает кто для чего они?

Изображение

Автор:  Phoner [ 3.06.2009 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Заложено для датчика дождя, датчика ослепления.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/