Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 3:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2009 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Витебск
Смотря в каком положении он стоит перед запуском. Может просто плохо заводиться или звенеть на холодную. Может заклинить на опережении и подогнуть клапана (теоритически).
На К4М 1.6 фазики начали ставиться с 2003 года и до сих пор, и они не менялись в принципе, только дорабатывались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 9:48
Сообщения: 88
Откуда: Minsk
Т.е. четкого ответа на вопрос "можно ли ездить" пока нет.

Господа эксперты, внесите, пожалуйста, ясность - на сколько безопасно ездить с клацающим фазиком

_________________
Hyundai XG30 / Hyunadi Getz 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 10:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
DIMOS писал(а):
...Может заклинить на опережении и подогнуть клапана (теоритически)...

Т.е. на больших оборотах вдруг клапана не гнет, а на малых загнет? :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
Вставлю и свои 5 копеек. Хз как там на ренохах, но можно погуглить вариатор ФГР по альфа форуму. На альфах вариаторы начали ставить с 1996 года.
В кратце причины стука:
Сам вариатор
Давление масла
Управляющий клапан
Неправильно одетый ГРМ.

Описание работы.

Устройство системы
Изображение

Механизм газораспределения многих ДВС итальянских автомобилей включает в себя такой элемент, как вариатор фаз. Он представляет собой гидромеханическую муфту, соединяющую распределительный вал ГРМ (обычно впускной) со шкивом распредвала.
Вариатор фаз предназначен для смещения фаз ГРМ при разных режимах работы ДВС. Смещение фаз (в данном случае, фазы впускного распредвала на 25 градусов) дает возможность регулировать количество всасываемого воздуха, что в свою очередь приводит к изменению качества воздушно-топливной смеси. Таким образом, регулируется расход топлива, мощность двигателя на переходных режимах работы, а также токсичность отработанных газов.
Управлением угла смещения вариатора фаз занимается электронный блок управления системы впрыска. Для этого используется соленоид, подающий масло ДВС в соответствующий канал впускного распредвала, согласующийся с масляным каналом вариатора фаз.



1.Соленоид системы вариатора фаз
2.Клапан соленоида.
3.Возвратная пружина соленоида.
4.Поршень вариатора фаз.
5.Ведомая шестерня вариатора фаз.
6.Впускной распредвал.
7.Возвратная пружина вариатора фаз.
8.Шкив впускного распредвала
9.Корпус вариатора фаз

А - Масляная магистраль ГБЦ.
B - Входной масляный тракт соленоида.
C – Е - Выходной масляный тракт соленоида.
D – F - Масляный тракт вариатора фаз.
G - Рабочая камера вариатора фаз.
L – Канал смазки шейки впускного распредвала.

Принцип действия системы
На холостом ходу, а также при высоких оборотах коленвала ДВС, соленоид (1) находится в «закрытом» состоянии. Масло ДВС из магистрали (А) попадает только в смазывающие каналы (L). Однако при средних оборотах и высоком крутящем моменте коленвала, электронный блок управления системой впрыска «открывает» соленоид. При этом, клапан соленоида (2) подается вниз, устремляя поток масла ДВС из магистрали (А) в тракт (B-D-F-G). Попав в камеру (G), давление масла перемещает поршень вариатора (4) по направлению к распредвалу. Поршень (4) соединен с корпусом (9) вариатора фаз посредством «косых шлицов», а с ведомой шестерней вариатора (5) посредством «прямых». В результате перемещения поршня (4) по направлению к распредвалу, корпус (9) вариатора фаз смещается на 25 градусов по часовой стрелке относительно впускного распредвала (6), жестко связанного с ведомой шестерней вариатора (5). В результате происходит смещение шкива впускного распредвала (Cool относительно самого впускного распредвала (6).
При падении оборотов коленвала до «холостого хода», или их повышении, соленоид (1) прекращает подачу давления масла в вариатор. Остатки масла уходят через тракт (C – E). Возвратная пружина вариатора фаз возвращает поршень (4) в исходное состояние.

Неисправности вариатора
Со временем происходит износ рабочих поверхностей вариатора фаз, а также ослабление возвратной пружины, в результате чего появляется свободный ход корпуса вариатора относительно ведомой шестерни вариатора. Это приводит к неправильной работе вариатора и появлению неприятного характерного «дизельного» звука работы ДВС, сначала «на холодную», потом и при полностью прогретом двигателе.
Ремонту вариатор фаз не подлежит – только замене!

В завершение стоит отметить, что хотя данная система вариатора фаз и не используется во всех ДВС, ее устройство и принцип действия характерны для всех систем вариатора фаз механизма газораспределения итальянских автомобилей.

У вас отличие будет в корпусе и в градусах поворота.

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2009 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2009 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Витебск
Подогнуть клапана может только "теоретически".
А на счет, ездить-можно, ни у кого больших проблем не возникало, акромя грохота. Проверено у людей которые покупали машины с чудо-регулятором из автосалонов и начинали трещать после 40 тонн пробега.
А на ренохах (в отличии от альф), фазик совершенно не такой, похож только клапан управления. Но менять надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2009 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
DIMOS
На альфах тоже редко больше 50тык вариатор выдерживает. Посему его замену приурочивают к замене ГРМа через 40к.

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2009 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
DIMOS-не может подогнуть-никак не может -в противовес твоей теории скажу что в таком случае скорее поршень догонит клапан на рабочем фазике на больших оборотах двс-чего никак не происходит.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Smalenski писал(а):
уверенность в том, что при мне он стучал, после замены на новый - звук пропал. заглушка - то ли клапан, то ли фиксатор. еще не разобрал.Т.е при подаче масла идет относительно перемещение частей фазика, потом при прекращении подачи масла, предполагаю, что за счет сопротивления пружин клапанов эти части становяться в исходное положение


Я так же склоняюсь к тому, что за счет пружин происходит возврат в фиксирующее положение и при не достаточном давлении масла происходит стук, причем как мне кажется, стук от одного лепестка, (т.к. остальные не касаются статора), который расположен левее отверстия, которое подает масло на плунжер, за полостью статора. Кстати в фазике который я разобрал, при вращательных движениях в застопореном положении наблюдается люфт, т.е. поршень не совсем плотно запирает ротор, мот причина в этом????????? Так же не понятно кудой все таки подается масло, через три торцевых отверстия или через болт??????

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB