Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 14:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
_eagle_ писал(а):
выхлопную смотри для начала
...
могет зубок проскочил...


Может я чего то не понимаю , простите неуча, но какой зубок, и при чем тут выхлопная , я говорю о дизельном звуке работы двигателя на холодную :roll:

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
Знаю, что у Форд фазики 4 секционные, у Вольво 5 секционные.
И там масло подается в обе полости по давлением в зависимости от нужды через кольцевые канавки в распредвале под управлением соленоида 3 позиционного - либо на опережение или на запаздывание. "Заглушка" или стопор нужен для того, что бы до момента полного прогрева мотора фазик был фиксирован и соотв масло в фазик до прогрева мотора не подается (давление). В некоторой степени являюсь эксплуататором и Фордовских и Вольвовских фазиков - но шумной работы на них еще не приходилось встречать. Есть предположение, что стук (шум) фазика идет от износа пластин и/или камер и возможности масла стравливаться в "ненужные полости" - тоесть имхо появляется нейкий "тремор" пластинки относительно корпуса... :crazy:

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2009 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Витебск
Чуваки, это пройденный этап. Сколько фазик не ремонтируй и не разбирай, всеравно он в мусорку смотрит. Надо покупать новый.
Кстати есть новый фазик на К4М, если интересует и дешевле чем можно найти. :cool: [/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 9:48
Сообщения: 88
Откуда: Minsk
Вопрос, в общем то простой, фазик стучит - звук в салон не проникает. Ездить не мешает, но какой то негативный эффект от выхода из строя есть. А какой?

_________________
Hyundai XG30 / Hyunadi Getz 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 1:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Цитата:
Кстати есть новый фазик на К4М, если интересует и дешевле чем можно найти

а он на этом движке вообще стоит? ничего не перепутал?

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 9:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
на меганах 2 и лагунах 2 на К4М стоит фазик

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2009 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Витебск
а он на этом движке вообще стоит? ничего не перепутал?[/quote]

На К4М, фазики начали ставить с 2002 года.
Т.е. Меган 2, Лагуна 2, Сценик 2, Клио 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
:krugom:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2009 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Витебск
Isitzukuri писал(а):
Вопрос, в общем то простой, фазик стучит - звук в салон не проникает. Ездить не мешает, но какой то негативный эффект от выхода из строя есть. А какой?


Влияет, только на запуск, динамику и расход горючки, да и паршиво звучит на улице (как вариант для привлечения внимания общественности).
Теоретически, можно снять фазик и заглушить- динамика та же, но расход на 2-3 литра больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2009 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Витебск
Hazard писал(а):
:krugom:


В смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
DIMOS
а так просто)))

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2009 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Витебск
Hazard писал(а):
DIMOS
а так просто)))


день работы если сам, а так на станции дороговато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
ну таки у меня его нет))) меньше проблем :mrgreen:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2009 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Витебск
Если нет, то меньше проблем, но проверить не мешает-есть ли он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 22:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
DIMOS писал(а):
Isitzukuri писал(а):
Вопрос, в общем то простой, фазик стучит - звук в салон не проникает. Ездить не мешает, но какой то негативный эффект от выхода из строя есть. А какой?


Влияет, только на запуск, динамику и расход горючки, да и паршиво звучит на улице (как вариант для привлечения внимания общественности).
Теоретически, можно снять фазик и заглушить- динамика та же, но расход на 2-3 литра больше.

Расскажи ка как он влияет на запуск?
Насколько мне известно К4М с фазиком ставились на Л2.2, т.е. только с 2005 года. На мегане 2 К4М стоит совершенно другой по принципу работы фазик

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB