Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 19:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт фазорегулятора
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 14:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Итак, стала интересна причина стука фазика.
Были взяты инструменты типа спирта, огурца и прочего......
Вскрытие началось с того, что болты с очень хитро :censored: головкой.
Изображение

Поэтому пришлось брать молоток и обычную головку и подгонять по месту :grin:
Изображение Изображение

Фазик с обратной стороны
Изображение

Вскрыв фазик, я был удивлен ""идеальной" чистотой внутри, для полной картины не хватало песка
Изображение Изображение Изображение

Помыв его парами спиртика, обнаружил, что пластики ходят в направлении указанной стрелками и получается как бы зазор.
Изображение . Изображение

Достав пластинки обнаружил на них небольшой износ
Изображение Изображение Изображение . Изображение

Внутренние детали пока не разъединил, надо как-то извлечь стопор сбоку


Ваши мысли по причинам стука?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 16:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
А откуда такая уверенность, что стучит именно этот узел?
И еще, по фотографиям не совсем понятна компоновка и логика работы этого фазорегулятора. Масло подается в него через один или два канала? Что за заглушка вкручена в торец?

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Требуем продолжения банкета!!!

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 1:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
уверенность в том, что при мне он стучал, после замены на новый - звук пропал. заглушка - то ли клапан, то ли фиксатор. еще не разобрал.Т.е при подаче масла идет относительно перемещение частей фазика, потом при прекращении подачи масла, предполагаю, что за счет сопротивления пружин клапанов эти части становяться в исходное положение

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 9:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Поскольку до сего момента я и не подозревал о наличии сего девайса на некоторых автомобилях, то я попробую применить дедуктивый метод мистера Шерлока Холмса.

Ну, в общих чертах идея работы фазорегулятора понятна. Цель - управлять моментом открытия-закрытия клапанов. Уж не знаю, сколько и каких клапанов приводится от вала с этим фазорегулятором. Судя по картинке, градусов на 10 регулировка есть.

Реализация в общих чертах тоже понятна - используется масло как "проставка" между шестерней и валом.
Накачали масла - появилась "проставка" между шестерней и валом, т.е. вал "убежал" вперед.
Убрали давление, шестерня "догнала" вал выдавив масло обратно. Почему догнала - потому что тов. Смаленский правильно заметил, это шестерня крутит упирающийся всеми пружинами вал, а не наоборот. Причем всегда, пока двигатель работает.
Нагнетанием-сливом масла управляет специально обученный клапан.

Немного неясным остался вопрос - только ли с одной стороны нагнетается масло, или к другой стороны "лепестков-поршней" тоже подводится масло... Но это не принципиально.

Вопрос - что может стучать, если в шестерне хода-то всего 10 градусов? Первое, что приходит на ум - это то, что масло нагнетается "рывками", соотвественно появляется колебания ротора туда-сюда со стуком последнего об ограничители...
Если после замены данного узла стук пропал, значит масло нагнетается нормально. Следовательно, оно ненормально куда-то уходит. Логично, что уходит оно через износившиеся подвижные части вследствии появившихся зазоров. (Впрочем, засорение каналов тоже не следует скидывать со счетов, но - сомневаюсь) Вопрос - а почему пульсации (колебания) и, следовательно, стук? Наверное, масло подводится через распредвал, который имеет осевой канал и одно-несколько радиальных отверстий напротив отверстия, подводящего масло к соотв. подшипнику скольжения распредвала. То есть вал вращается и периодически отверстие в валу совмещается с отверстием с подшипнике - происходит впрыск масла под давлением через распредвал в фазорегулятор. Если течи нет или она в пределах нормы - то к следующему совмещению отверстий и очередному нагнетанию, масло внутри поддерживает заданное давление. А вот если есть течь, то масло может не дождаться и "убежать", тут-то шестерня со стуком и догонит вал. Следующий впрыск - пока масло есть - вал убегает от шестерни, впрыск прекратился - масло ушло, шестерня догнала вал. И так далее. То есть имеем в наличии постоянный (точнее периодический) стук. Было б неплохо определить частоту стука и сопоставить с оборотами двигателя...

А заглушка может оказаться всем, чем угодно, хотя лично я склоняюсь к мысли, что это просто балансировочный грузик.

В общем, без новых детальных фото, придумать что-либо другое я пока не в состоянии.

Ах да, насчет ремонта... Разве что могу предложить отшлифовать на станке обе крышки... Ну, еще в целях профилактики разжать пружины, выталкивающие лопасти, чтоб сильнее выталктвали и прижимали к стенке. Детский совет - промывка всех каналов, что само собой разумеется. Вот, пожалуй, и все на этом.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 11:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ortin
Позже выложу жетально по каналам. Масло подается через распредвал, причем насколько я понял в одностороннем порядке.
Стук очень похожий на дизельный. Как правило сначала при несовсем убитом фазике появляется только на холодную, потом по мере износа проявляется и при прогретом моторе, причем звук естественно меняется с оборотами и уже становится похож на работу современного дизеля (т.е не громкий и неявно выраженный)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Таки что там с фазорегулятором, дело то движеться? Бо на моей лагуне 1, 97года, при запуске на холодную этот дизельный рокот тоже присутствует!

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 15:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
chemer на твоем моторе фазика нет :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
А шо тада дизелит на холодную???

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
выхлопную смотри для начала
...
могет зубок проскочил...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Smalenski-по поводу фазика русаки копья красиво ломают на Меган клуб ру...и по ремонту оного ....перепробовали массу способов и даже успешных но очень на короткое время...интересная тема -но увы-только замена-износ сопрягающихся плоскостей и масло по мере прогрева теряет вязкость и давления нет-отсюда и стук-Люди! Меняйте почаще масло -берегите ваши фазики(денежки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 21:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kotlin
Изучил практически вдоль мегановский фазик, но увы - он не той конструкции :D что на лагуне

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Да они разные -это еще сложнее из-за наличия шиберных пластин...даже одна крякнет-и все не тот эфект...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 22:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kotlin
вот вот
но пошевелить извилинами охота :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Smalenski
пилите Дима-вы талантливы-зазор главное выдержать 3и3...тут шлифовщик нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB