Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.05.2009 11:59 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Появился неприятные шелест сзади, при торможении звук немного менялся. Глянув колодки снаружи через диск - износ около половины, изнутри были стерты предварительно полностью.
Колодочки купились TRW
Собственно необходимые требования для замены:

1 Изношенные старые колодки.
2 Хорошая погода.
3 Шашлык.
4 А ну да, и инструмент бы неплохо.
5 Спецприспособа
Изображение
Итак
1 Снимаем колесо
2 Скобу, которая подпружинивает суппорт, извлечь не удалось, поэтому ее стоит просто перебросить через отливки при снятии
Изображение


3 Снимаем пластиковые заглушки и откручиваем шестигранником на 7 направляющие
Изображение Изображение

4 Отводим суппорт с уже перекинутой скобой
Изображение

5 Откручиваем и снимает скобу, в которой ходят колодки (болты на 18). Эту операцию делать не обязательно, но светило солнце, пели снегири.....
Чистим направляющие от ржи и грязи и ставим обратно
Изображение

6 Новые колодки и изношенная в ноль старая. На двух новых со стороны металла находятся пружины, которые на НОРМАЛЬНЫХ колодках должны двигаться, а не просто быть элементом декораций
Изображение

7 Приотпустив штуцер для прокачки вкручиваем поршенек приспособой и потом закручиваем штуцер
Изображение

8 Одеваем колодку так, чтобы все пружинки зашли в паз поршенька. Примерно так по направлению стоит ее одевать
Изображение Изображение

9 Ставим наружнюю колодку (внутренняя уже сидит на поршеньке)
Изображение

10 Одеваем суппорт
Изображение

11 Перекидываем скобу обратно и зажимаем направляющие.

12 Остальная сборка в обратной последовательности.

Фотки делались при сборке, поэтому не пугаемся на фотках новых колодок :crazy:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2009 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Smalenski
Молоток :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Приспособа п.5 зачетная, а еще более зачетно п.3 :xlopat:
Я поршни с помощью двух отверток Torx или узкогубцев закручиваю и в мануалах пишут что откручивать надо крышку бачка с тормозухой, а не прокачной штуцер(хотя у Лагуны 2 может все по другому :roll: )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2009 16:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Бачек не прокатывает, приходиться тормозуху на землю лить.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2009 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
износ около половины, изнутри были стерты предварительно полностью.

А вот интересно,почему внутреняя износилась в 2раза быстрее?
Даю подсказку:
Изображение

Год эксплуатирую-износ колодок равномерный.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2009 19:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
А вот интересно,почему внутреняя износилась в 2раза быстрее?

Потому что суппорт плохо на направляющих ходил.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2009 23:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Jacky писал(а):
Цитата:
А вот интересно,почему внутреняя износилась в 2раза быстрее?

Потому что суппорт плохо на направляющих ходил.

Направляющие там типа нержавейка в резине, прикореть просто не могут
Моисей, защита? Причем это на многих Л2.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
Моисей, защита? Причем это на многих Л2.

Да,это железка здорово помогает,всем советую.[/code]

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 12:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Где надыбать и как установить?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
Где надыбать и как установить?

Был мой пост на тему:Изготовление и установка щитков для задних тормозных дисков.Но что-то поиск мне не помог.
Вот фото на них все видно и без комментариев

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 19:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
У меня на Safrane сзади стоит штатная защита
Изображение

И на Clio сзади тоже стоит
Изображение

Но это не спасает от того, что внутренние колодки стираются сильнее.
Твой отчет с зайцами на подносах помню -польза в этой защите, безусловно есть. Но это не панацея от неравномерного износа колодок.
На мой взгляд внутренняя колодка стирается быстрее из за того, что на нее непостредственно давит поршень, а что бы сработала наружняя нужно приложить дополнительное усилие на сдвигание всей скобы суппорта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 19:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, как ни крути, но трение там есть, и усилие будет меньше, плюс иногда может перекашивать немного.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
Но это не панацея от неравномерного износа колодок.

Не панацея,но в 2раза быстрее внутрение колодки точно уже не изнашиваются.
Цитата:
На мой взгляд внутренняя колодка стирается быстрее из за того, что на нее непостредственно давит поршень, а что бы сработала наружняя нужно приложить дополнительное усилие на сдвигание всей скобы суппорта.

На жигулях ранних моделей,на ваз2103 точно, стоит двухпоршневой суппорт+защита.Там суппорт давит равномерно,вопрос зачем тогда защита?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 19:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Защита от попадания всякого Г* внутрь, т.к. при этом тормозить будет совсем плохо, пока Г* не вылетит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 19:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
А ведь на Лагуну 2 тоже предусмотрена штатная защита
Изображение

или она не на все авто ставится???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
А ведь на Лагуну 2 тоже предусмотрена штатная защита

да придусмотрена,на все модели для рынков бывшего СССР идет,как пакет для дорог с плохими условиями.В Европе штатно не устанавливается,там чисто.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB