autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена задних тормозных колодок Л2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=16373
Страница 1 из 2

Автор:  Smalenski [ 23.05.2009 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Замена задних тормозных колодок Л2

Появился неприятные шелест сзади, при торможении звук немного менялся. Глянув колодки снаружи через диск - износ около половины, изнутри были стерты предварительно полностью.
Колодочки купились TRW
Собственно необходимые требования для замены:

1 Изношенные старые колодки.
2 Хорошая погода.
3 Шашлык.
4 А ну да, и инструмент бы неплохо.
5 Спецприспособа
Изображение
Итак
1 Снимаем колесо
2 Скобу, которая подпружинивает суппорт, извлечь не удалось, поэтому ее стоит просто перебросить через отливки при снятии
Изображение


3 Снимаем пластиковые заглушки и откручиваем шестигранником на 7 направляющие
Изображение Изображение

4 Отводим суппорт с уже перекинутой скобой
Изображение

5 Откручиваем и снимает скобу, в которой ходят колодки (болты на 18). Эту операцию делать не обязательно, но светило солнце, пели снегири.....
Чистим направляющие от ржи и грязи и ставим обратно
Изображение

6 Новые колодки и изношенная в ноль старая. На двух новых со стороны металла находятся пружины, которые на НОРМАЛЬНЫХ колодках должны двигаться, а не просто быть элементом декораций
Изображение

7 Приотпустив штуцер для прокачки вкручиваем поршенек приспособой и потом закручиваем штуцер
Изображение

8 Одеваем колодку так, чтобы все пружинки зашли в паз поршенька. Примерно так по направлению стоит ее одевать
Изображение Изображение

9 Ставим наружнюю колодку (внутренняя уже сидит на поршеньке)
Изображение

10 Одеваем суппорт
Изображение

11 Перекидываем скобу обратно и зажимаем направляющие.

12 Остальная сборка в обратной последовательности.

Фотки делались при сборке, поэтому не пугаемся на фотках новых колодок :crazy:

Автор:  SergPU [ 23.05.2009 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
Молоток :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Приспособа п.5 зачетная, а еще более зачетно п.3 :xlopat:
Я поршни с помощью двух отверток Torx или узкогубцев закручиваю и в мануалах пишут что откручивать надо крышку бачка с тормозухой, а не прокачной штуцер(хотя у Лагуны 2 может все по другому :roll: )

Автор:  Smalenski [ 23.05.2009 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Бачек не прокатывает, приходиться тормозуху на землю лить.

Автор:  Моисей [ 23.05.2009 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
износ около половины, изнутри были стерты предварительно полностью.

А вот интересно,почему внутреняя износилась в 2раза быстрее?
Даю подсказку:
Изображение

Год эксплуатирую-износ колодок равномерный.

Автор:  Jacky [ 23.05.2009 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вот интересно,почему внутреняя износилась в 2раза быстрее?

Потому что суппорт плохо на направляющих ходил.

Автор:  Smalenski [ 23.05.2009 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Цитата:
А вот интересно,почему внутреняя износилась в 2раза быстрее?

Потому что суппорт плохо на направляющих ходил.

Направляющие там типа нержавейка в резине, прикореть просто не могут
Моисей, защита? Причем это на многих Л2.

Автор:  Моисей [ 24.05.2009 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Моисей, защита? Причем это на многих Л2.

Да,это железка здорово помогает,всем советую.[/code]

Автор:  Smalenski [ 24.05.2009 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Где надыбать и как установить?

Автор:  Моисей [ 24.05.2009 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Где надыбать и как установить?

Был мой пост на тему:Изготовление и установка щитков для задних тормозных дисков.Но что-то поиск мне не помог.
Вот фото на них все видно и без комментариев

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  SergPU [ 24.05.2009 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей
У меня на Safrane сзади стоит штатная защита
Изображение

И на Clio сзади тоже стоит
Изображение

Но это не спасает от того, что внутренние колодки стираются сильнее.
Твой отчет с зайцами на подносах помню -польза в этой защите, безусловно есть. Но это не панацея от неравномерного износа колодок.
На мой взгляд внутренняя колодка стирается быстрее из за того, что на нее непостредственно давит поршень, а что бы сработала наружняя нужно приложить дополнительное усилие на сдвигание всей скобы суппорта.

Автор:  Aleksey [ 24.05.2009 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да, как ни крути, но трение там есть, и усилие будет меньше, плюс иногда может перекашивать немного.

Автор:  Моисей [ 24.05.2009 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но это не панацея от неравномерного износа колодок.

Не панацея,но в 2раза быстрее внутрение колодки точно уже не изнашиваются.
Цитата:
На мой взгляд внутренняя колодка стирается быстрее из за того, что на нее непостредственно давит поршень, а что бы сработала наружняя нужно приложить дополнительное усилие на сдвигание всей скобы суппорта.

На жигулях ранних моделей,на ваз2103 точно, стоит двухпоршневой суппорт+защита.Там суппорт давит равномерно,вопрос зачем тогда защита?

Автор:  Aleksey [ 24.05.2009 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Защита от попадания всякого Г* внутрь, т.к. при этом тормозить будет совсем плохо, пока Г* не вылетит.

Автор:  SergPU [ 24.05.2009 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

А ведь на Лагуну 2 тоже предусмотрена штатная защита
Изображение

или она не на все авто ставится???

Автор:  Моисей [ 24.05.2009 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А ведь на Лагуну 2 тоже предусмотрена штатная защита

да придусмотрена,на все модели для рынков бывшего СССР идет,как пакет для дорог с плохими условиями.В Европе штатно не устанавливается,там чисто.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/