На многих Л2 проявляется стук компрессора кондиционера, что по количеству обращения вылазит в болезнь Л2. Предварительно предполагаю, что стучать начинает подшипник шкива, когда срабатывает эл/магн. муфта и шкив начинает крутить вал насоса. При обычном вращении шкив дает на подшипник только радиальную нагрузку, при притягивании ""грибка" шкива к шкиву на подшипник уже передается радиально-осевая нагрузка и предположительно если имеется выработка в подшипнике он может стучать. Что в последнее время и проявлялось у меня. Почему то на холодную.
Процесс везамены подшипника весьма трудоемкий в плане кучи спецприспособлений.
Снимаем приводной ремень. Отсоединяем клеммы с компрессора. Откручиваем центральную гайку шкива Нужна приспособа, сам упирал шкив металлической пластиной в кузов авто. Ни в коем случае нельзя упираться в пружинные пластинки "грибка" Либо потом его на замену.
Снимаем поперечину с алюминиевых лонжеронов (два болтика на 10)Откручиваем три болта под ключ на 13 крепления компрессора к блоку.
Опускаем компрессор аккуратно вниз на шлангах.
Спецсъемником спрессовываем "грибок" с вала компрессора.
Далее снимаем стопорное кольцо и обычным трехлапым съемником спрессовываем шкив с подшипником с корпуса компрессора.
Опять же стаканами и шайбами достаем старый подшипник и впрессовываем новый, прикладывая усилие к наружней обойме, не забываем расклепать пазы в корпусе шкива для стопорения подшипника. Через деревяшку и " стакан" аккуратно насаживаем шкив на корпус компрессора. Усилие при этом стоит прилагать к внутренней обойме.
След приспособой напрессовываем "грибок" на вал компрессора.
Забивать нельзя - думаю можно повредить внутренности компрессора. Расстояние до от "грибка" до шкива должно составлять в р-не 1.5-2 мм. Но лучше перед снятием этот размер замерять. Ибо "грибок" не сможет притягиваться к шкиву.
Прилагающиеся фотки будут позже