autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Разборка и восстановление заднего суппорта Л2.Фотоотчет. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=18644 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Моисей [ 16.01.2010 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Разборка и восстановление заднего суппорта Л2.Фотоотчет. |
Подходящий техосмотр вынудил обратить повышенное внимание на состояние задних суппортов.Так как на левом колесе ручник давно не работает.Суппорт по конструкции схож с аналогами,которые ставили на другие авто и проблемы имеет те же.Закисает за зиму механизм включения ручника и в лучшем случае он не работает вообще или клинит колесо-это худший случай. Снять суппорт труда не составляет:откручиваем шланг тормозной системы,сразу принять меры по предотвращение к вытеканию жидкости,плюс два направляющих суппорта,да тросик ручника,конечно. Суппорт представляет собой жалкое зрелище его даже в руки не приятно брать,что такое еще и можно заставить нормально работать вообще не верится.Но цена нового суппорта в 200$ заставляет взять себя в руки. ![]() ![]() ![]() Сначала выдавим поршень.Это можно сделать тремя мне известными способами:или выкрутить(сложно) или выдавить рычагом ручника(рычаг закис) или выкачать педалью тормоза(нужен помощник ловить поршень). На фото выше можно видеть суппорт и поршень в отдельности,пыльник то же. Осмотр поршня первым делом.В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально. ![]() ![]() Для ремонта нужен рем.комплект.Продаются в ассортименте,стоят дешево,одна загвоздка существуют комплекты под диаметр поршня 36 и 38мм.Что куда не знаю и ни кто не знает,я думаю,но у меня 38. ![]() Разбираем поршень в нем есть сальник,меняем его,и подшипник,смазываем его.Похоже,что есть и еще один подшипник в центральной втулке, я разобрать его не смог,но крутится он свободно-решил оставить как есть. ![]() ![]() Тут проблем быть не может,разбираем грязь и ржавчину вымываем,меняем сальники из рем.комлекта,смазываем спец сазкой для суппортов и собираем.Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит. Теперь переходим к суппорту,к сожалению к механизму ручника не подобраться не вытащив стержень компенсации износа колодок,с резьбой в центре на фото. ![]() ![]() Мусор и ржавчину удаляем,конечно же.Сальник сразу у горлышка цилиндра,то же меняем на новый из рем комплекта. ![]() Вот это внутри цилиндра.Пружина находиться под давлением удерживаемая коронкой и вызывает сложности с ее снятием и установкой тоже.Так как надо отжать сразу шесть лапок.Но проблем со снятием нет.Просто берем голову из набора на 24(это важно) и легонько стукнуть на ней.Головка идеально обжимает коронку и все ее шесть лапок и подпружиненная выйдет очень даже легко. ![]() Узел извлеченный наружу. Дальше прошу прощение за отсутствие фото разборки самого узла ручника.Но там осталось только две детали:сам рычаг и небольшой цилиндрик толкающий стержень с резьбой.После разборки внутренностей рычаг легко снимается вверх,только предварительно выбить штырь ограничителя,под ним сальник меняем из комплекта убираем ржавчину и грязь,забиваем густую смазку и собираем.(Фото постараюсь выложить позже при разборке правого суппорта.) Теперь надо запрессовать центральный штырь с резьбой пружиной и шести лапой коронкой назад на дно цилиндра суппорта.Это самое сложное во всем процессе.Ограниченное пространство плюс жесткая пружина и шесть лапок,которые надо загнать под козырек на дне цилиндра отнимает много времени.И так головка на 17 хорошо обжимает коронку и не дает ей отклонится в сторону,на нее давим устройством для вдавливания поршней суппортов и загоняем лапки по одной тонкой длинной отверткой под козырек. Под конец положим основание суппорта на пару часов в преобразователь ржавчины,например такой,и собираем радуясь полученному результату,попутно меняя сальник направляющих и главный пыльник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ручник работает отлично,суппорт выглядит и работает,как новый.Чего и вам желаю! ![]() |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 17.01.2010 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей Молодец, ![]() ![]() ![]() |
Автор: | rudzv [ 28.03.2010 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, из-за чего у меня может не вкручиваться до конца торм.цилиндр (около 5-6 мм). Этого расстаяния не хватает для замены колодок. Прокручивается но не входит внутрь. Давил внутрь так, что боялся что хрустнет что. Назад и до этого места идет без проблем. Перепробовал все, что мог и знал. ![]() |
Автор: | Beduin [ 29.03.2010 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
могу одолжить приспособу для вкручивания... хотя на следующих выходных планирую сам заняться задними... передние на этих сделал.. могу сказать, что по сравнению с моими суппортами, эти просто как новые ![]() хотел покрасить, но понял что без пескоструя это не имеет смысла, ржавчина слоями откалывается. Поршень один пришлось поменять, бо поржавел. ..а вообще передние суппрта без ручника и гораздо проще - никаких пружинок, только суппорт и два стакана. |
Автор: | rudzv [ 29.03.2010 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приспособа мне не поможет, у меня своя ![]() |
Автор: | asanalieva [ 29.03.2010 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
rudzv, цилиндр нужно полностью выкрутить, затем вставить и должен закрутиться легко до конца, так по крайней мере у меня. |
Автор: | malsas [ 29.03.2010 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и еще один подробный отчет Моисей ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Filippoff [ 15.10.2011 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка и восстановление заднего суппорта Л2.Фотоотчет. |
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуста, винт с резьбой (ручник) в ремкомплект входит? или может чертёж есть? не работает ручник с левой стороны. Рычаг ручника на суппорте перемещается, но колодки не сжимаются. Основной тормоз работает хорошо. |
Автор: | probe007 [ 16.10.2011 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
rudzv писал(а): Подскажите, из-за чего у меня может не вкручиваться до конца торм.цилиндр (около 5-6 мм). Этого расстаяния не хватает для замены колодок. Прокручивается но не входит внутрь. Давил внутрь так, что боялся что хрустнет что. Назад и до этого места идет без проблем. Перепробовал все, что мог и знал. ![]() Если цилиндр не вкручивается до конца, то попробуй снова его немного выдавить и закручивай заново. Если опять упрётся, то попробуй стукнуть по нём (не ГАСИТЬ, а без фанатизма стукнуть в торец цилиндра) и вкручивай дальше. Если очень туго входит, то открути штуцер прокачки, чтоб уменьшить сопротивление тормозной жидкости. Если и это не поможет, то загляни аккуратно под манжету цилиндра, мот там он заржавел у края или смазки нет совсем. У меня так же не вкручивался, под манжетой смазки не было, залил WD-40 и через 5мин. всё ОК! Удачи! |
Автор: | Моисей [ 20.10.2011 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка и восстановление заднего суппорта Л2.Фотоотчет. |
Надо и давить и крутить,закручивается легко,только на новом суппорте. |
Автор: | Filippoff [ 20.10.2011 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка и восстановление заднего суппорта Л2.Фотоотчет. |
Проблема с ручником в моём случае по моему заключается в сорваной резьбе вот на этом винте. (Да простит меня Моисей за плагиат). К разборке пока не приступал, хотел подготовиться. ![]() Может кто знает, этот винт отдельно продаётся, или делал чертёж винта. |
Автор: | fernetti [ 25.10.2011 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка и восстановление заднего суппорта Л2.Фотоотчет. |
решил поменять задние колодки сегодня, а то металл по металлу скреб уже в колесе. сначала не мог вдавить поршень. крутил, крутил- ни фига!!! тогда взял , отвернул штуцер прокачки . полилась жидкость, но поршень вкрутился. так же и со второй стороны. все собрал, а тормоза странные стали. с первого качка берут, но не на юз.и педаль падает в пол. а со второго педаль колом становится и не нажимается а потом потихоньку падает в пол.как-будто рабочий перепускает. пока не прокачал эти два колеса. все стало в порядке. странно!!! никогда с таким не сталкивался: из-за воздуха педаль колом и со второго качка не тормозит. |
Автор: | Smalenski [ 26.10.2011 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка и восстановление заднего суппорта Л2.Фотоотчет. |
Filippoff писал(а): Проблема с ручником в моём случае по моему заключается в сорваной резьбе вот на этом винте. (Да простит меня Моисей за плагиат). К разборке пока не приступал, хотел подготовиться. ![]() Может кто знает, этот винт отдельно продаётся, или делал чертёж винта. есть винт такой |
Автор: | Моисей [ 27.10.2011 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка и восстановление заднего суппорта Л2.Фотоотчет. |
Да как его можно сорвать? |
Автор: | lcd [ 18.11.2011 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка и восстановление заднего суппорта Л2.Фотоотчет. |
Не подскажешь...как снять-извлечь стопор подпружиненного рычага ручника? Хочу основалельно почистить все внутри. Там резеба или он запрессован? Ты его извлекал? ![]() Спасибо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |