autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена ремня ГРМ на 2.0 IDE (F5R) бензин
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=19227
Страница 1 из 2

Автор:  RA_Initiale [ 14.03.2010 0:00 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня ГРМ на 2.0 IDE (F5R) бензин

День добрый!

пару дней назад стал счастливым обладателем Рено Лагуна 2.0 IDE

Посоветуйте, пожалуйста, толкового и грамотного специалиста по замене ремня ГРМ на двигателе F5R.

А то дело серьёзное и не хотелось бы рисковать. тьфу-тьфу-тьфу!!!

Заранее спасибо!!!

P.S. а кто эксплуатировал машину с таким движком, поделитесь впечатлениями, а то как-то многие не в восторге от этого типа двигателя.

Thanks!!!!!!!! :D :D :D

Автор:  RA_Initiale [ 14.03.2010 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

P.S.S. или СТО посоветуйте, пожалуйста, кто где менял ремень ГРМ.

Автор:  FeodaL [ 14.03.2010 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

RA_Initiale
Отличный двигатель (экономный,тяговитый ) но не дай бог ченит сломается )) как работает нет дизельного цоканья?

Автор:  RA_Initiale [ 14.03.2010 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, цоканья нету.
Хотя я проехал только 400км (когда из Тересполя в Минск машину гнал), ещё не разобрался толкам что к чему.

Автор:  Smalenski [ 14.03.2010 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Взято здесь



IT_Prof писал(а):
Ну вот настал и мой черед заменить ремни на своем F5R.
Звоним Смоленскому за две недели занять очередь...в Смольный, наверное, было проще дозвониться :mobilka:
Поскребав по сусекам и собрав нужную сумму :shock: едем в заветный гараж. Дима уже встречает - Заезжай, говорит :flag: будем смотреть! :pogovorim:
Дима со знанием дела берется за работу.

Открывает капот

Изображение

Снимает всякие защиты и вот ремни пред нашим взором.

Изображение

Обращает внимание на резинку шкива генератора, дергает и крутит ее с умным видом туда-сюда и авторитетно заявляет "Выглядит как новая, но если ёкнется - я тебя предупреждал"
:ustav:

Изображение

Затем берет белый маркер и начинает сосредоточенно расставлять метки (по хитрому выражению лица я понял, что ставит он их наугад)

Изображение

Как всегда, не обходится без фирменных спец-приспособ Renault. Чертежи для их изготовления Дима держит в строгом секрете...

Изображение

И в этот момент, когда победа была так близка, Дима понимает, что шпонки то нету на шкиве коленвала. И даже фирменные спецприспособы не помогут выставить распредвалы правильно.
Наш мастер смотрит на это дело :crazy: и его лицо бледнеет :?:
Он не может поверить в такое западло :evil: Когда первый шок прошел, я столько всего услышал о своем движке :rupor: и о французских инженерах в целом :manyak:

Успокоившись, Дима взялся за книжку :reading: :spravka:
Увидев такое, я нервно закурил, хоть и давно бросил...

Но делать нечего и руки мастера с яростью тянутся к противоположной стороне движка.

Изображение

Снята первая запчасть. По словам спеца она называется "какая-то х..ня". При ее снятии что-то щелкнуло и отвалилось, но опять же было авторитетно заявлено, что "если отвалилось, значит лишнее".

Изображение

После этого были сняты детали под названием "какая-то хня №2" и "какая-то хня №3". Я еще удивился - как логично у Рено все запчасти называются...

Изображение

Изображение

Наконец взору открылись направляющие пазы распредвалов.

Изображение

Но для их правильного горизонтального выравнивания опять нужна спецприспособа, которой у Димы не оказалось. Не долго думая, он заказывает новую прямо на фабрике Renault во Франции. Странно, но заказ он делал прямо из подземного этажа в своем гараже - может у него там секретный терминал? Французские инженеры попросили размеры приспособы. Дима взял листик в клеточку и со словами "у меня было 5 по черчению в школе" набросал размеры приспособы. Наверное приврал, подумал я, увидев, что клеточки на листике и прямые линии чертежа странным образом не совпадали... Через полчаса приспособу уже прислали (наверное и пневмопочта у него в подвале тоже есть, решил я).

Распредвалы быстренько отрегулировали, ремни натянули, все собрали как было. А как оно было - смотрели по фоткам, которые я предусмотрительно сделал. По моим настойчивым просьбам все лишние детали тоже запихали назад. На всякий случай залили свежее масло, поменяли все фильтры, ровно три раза открыли/закрыли лючок бензобака и по одному разу пнули каждое колесо.

После этого я с надеждой спросил "Ну что - можно заводить?" На что Дима громко сказал "Чему быть - того не миновать" RenaultClub и шепотом добавил "Такое чувство, что я что-то забыл..." I_broken ... но я то слышал...

Набравшись мужества :pogovorim: жму на заветную кнопку...... завелась :yes:
Краем глаза я заметил, как Дима облегченно вздохнул :cool:

"В следующий раз" - сказал Дима - "замена ремней на F5R будет стоить в 2 раза дороже, ибо это просто :crazy: "

На том и порешили.

Я уехал довольный :rubit: , а Дима был рад, что я уехал...сам... :Пока:

----------------------------------------------------------------

Надеюсь все поняли мой юмор и всю эту иронию. Ничего не поломалось, не испортилось, не поцарапалось. Где-то о чем-то я умолчал, где-то приукрасил, но в целом все так и было.

Диме и Косте огроменное спасибо, поклон, респект и уважуха за отношение к своему делу и своим клиентам!!!
:xlopat: :beer: :bravo:

P.S. Простите за фотки... сделать миниатюры не получилось и повставлялись как-то криво...

Автор:  TVV [ 14.03.2010 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
+5

Автор:  TVV [ 14.03.2010 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

IT_Prof
+5

Автор:  RA_Initiale [ 14.03.2010 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
:) :xlopat:

Автор:  RA_Initiale [ 14.03.2010 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, если не лень, расскажите про движок 2.0 IDE, кто эксплуатировал. Плииз! :krugom:

Автор:  FeodaL [ 14.03.2010 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

RA_Initiale
ЭХ мало нас совсем .. а ты гдеживеш? хотелось бы послушать как работает твой двигатель)

Автор:  Smalenski [ 14.03.2010 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

RA_Initiale
Очень гемморный движок, сильно гемморный..................

Автор:  Beduin [ 14.03.2010 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

"какая-то х..ня" где-то видел что это на самом деле глушитель шума всасываемого воздуха :)

прищепки порадовали, надо не забыть ноухау, у меня конструкция похожая, только распредвала 4, и фиксируются на время замены они шпонками с М8 - разбирать вторую сторону мотора не надо.

...завтра иду забирать себе ремень с роликами (на мой мотор без помпы 270 уе получилось.. ща еще буду помпу искать).

Автор:  RA_Initiale [ 14.03.2010 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

FeodaL
Минск, Запад-3, р-н Каменной горки

У тебя давно Laguna с таким движком?!?

Автор:  RA_Initiale [ 14.03.2010 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski

Smaenski, ты прям как официал говоришь (мне там же по телефону тоже сказали, когда у них ради интереса ценники пробивал на замену ГРМ и диагностику, причём каждый раз говорили новую цену, повыше прежней)

Плииз, не сыпь соли на . . ., я в свою Lagunu, влюбился как только она появилась на mobile.de, спать не мог неделю (серьёзно), чтоб не "увели". покой и сон потерял, бредил. Жена уже ревновать начала к Лагене. :)
По цене она дороже была, чем я расчитывал потратить на покупку авто. В долги влёз :( :) Когда друг забирал её, то в Автохаусе "борьба" уже на минуты шла. Если б приехал он на пол часа позже, то увели бы её болгары.

Разве это не любовь с первого взгляда?! :D
И щас все говорят: движок геморный.
Я её люблю и она мне взаимностью отвечает. Надеюсь :oops:

Автор:  Smalenski [ 14.03.2010 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я в принципе говорю, а не именно про твой мотор , надеюсь очень сильно, что он в эту статистику никогда не войдет
:wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/