autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ESP против водителя.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=21746
Страница 1 из 2

Автор:  brat002 [ 30.11.2010 16:54 ]
Заголовок сообщения:  ESP против водителя.

Погодные условия как нельзя кстати для работы системы ESP в автомобиле. До зимы я видел моргающую лампочку esp буквально 2-3 раза. Решил протестировать работу в подходящих погодных дорожных условиях:
1. В поворотах, на кругу машина идёт ровно даже по глубокому неубранному снегу. Попытки уйти в занос на поворотах(20-40км/ч) были практически сразу пресечены.
Захотелось испытать на более высоких скоростях, спровоцировав резкий манёвр, который может случиться на трассе.
2. Разогнался на пустой широкой улице до 70 км/ч, дёрнул руль в сторону, спровоцировав несильный занос. Сказать, что я начал молиться - значит ничего не сказать. Попытки поддать газку, чтобы выровнять машину(передний привод) ни к чему не привели. ESP блокировала это . Поймать машину рулём никак не получалось. Зад виляло из стороны в сторону. Торможение - тоже бесполезно. В какой-то момент уже начал выбирать столб для того, чтобы остановиться и не вылететь на встречку, на которой появилась машина. Носило меня метров 100 пока я всеми правдами и неправдами пытался стабилизировать машину.

После этого инцидента отключаю ESP. Пытаться выровнять торможением переднеприводную машину значительно менее эффективно, чем ускорением.

А вы ездите с ESP или без?

Автор:  Phoner [ 30.11.2010 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

Я, по молодости, так это на 90 км в час, на скользкой трассе, проверил как срабатывают тормоза. Тоже долго ловил машину и читал молитву. Как говорится: сдуру можно .... что угодно сломать. Всем надо пользоваться с умом. Два года езжу с ESP (правда сейчас как раз и не работает ABS-ESP, где то датчик в обрыв ушел), успел побывать в разных ситуациях и пришел к выводу, что это, все таки, есть хорошо.

Автор:  Моисей [ 30.11.2010 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

Цитата:
Разогнался на пустой широкой улице до 70 км/ч, дёрнул руль в сторону, спровоцировав несильный занос.
:D :D :D :D
Ну,скажите,что после этого что это был homo sapiens (Человек разумный)?Ты себя убить хочешь?Ты на правильном пути.Максимальная скорость на которой можно сделать "лосиный тест",а именно так называется твой маневр-это 65-75км\ч на сухом асфальте при условии,что за рулем профессионал-водитель!!!
Еще и ESP обозвал врагом водителя.Компания Bosch 20 лет потратила на разработку и внедрение этой революционной системы,чтобы потом удосужиться таких вот комментариев.
Это равносильно тому,чтобы съесть за раз пачку антибиотиков,потом блевать всю ночь и очнуться под капельницой и сделать единственный вывод,что антибиотики враги человечества!
Лично меня ESP спасала от аварии много раз и я больше ни когда не куплю машины без этой системы!

Автор:  tehnar33 [ 30.11.2010 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

ESP+ABS+Мозги(водилы)= :D :bravo:

Автор:  Моисей [ 30.11.2010 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

Я бы мозги на первое место поставил.

Автор:  ЮМБР [ 30.11.2010 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

таки уже есть кандидаты на премию Дарвина за ноябрь...

Автор:  _eagle_ [ 30.11.2010 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

ЮМБР, жертв нету значит и кандидатов...и слава богу что все обошлось

Автор:  ЮМБР [ 30.11.2010 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

цыплят по осени считают...

а еще могут быть и лауреаты...

Автор:  brat002 [ 1.12.2010 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

Чтобы эффективно управлять системой, нужно знать её пределы устойчивости.
На старой машине без ESP я самообучился выводу машины из разных видов заноса на скользкой открытой местности. Целью эксперимента было узнать на сколько применимы эти умения к машине с ESP. Оказалось, что не совсем применимы.
Нужно привыкать к тому, что за рулём сидишь не только ты :)

Автор:  Моисей [ 1.12.2010 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

Система ESP способна тормозить каждым колесом в отдельности,что водителю не под силу в принципе. Если случился занос,то единственное,что от водителя требуется:это жать на тормоз изо всех сил и стараться стабилизировать машину с помощью руля.И все,остальное система сделает сама,ну конечно не стоит переоценивать свои силы и возможности авто,делать поправки на покрытие дороги и состояние резины.Последний тест зимней резины проходил с участием Б/У резины изношенной на половину своего протектора,и даже у самых именитых производителей были потери в качественных характеристиках до 40%.А у нас покрышки с протектором в 5мм считаются чуть ли не новыми!Ну а выводы делайте сами...

Автор:  MihailBY [ 6.01.2011 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

Странно, пытался сделать примерно тоже самое, но у меня машину в занос отправить не получилось. :idea: наверно слабо руль крутил, но сильнее крутить зачем? это ж какая ситуация должна быть.
Пробовать больше не буду.... :cool:

Автор:  Buzzer [ 8.01.2011 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

Ребят, а никто подушки безопасности не додумался испытать на дороге направив автомобиль на встречу другому?

Автор:  Jacky [ 9.01.2011 1:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

Цитата:
Если случился занос,то единственное,что от водителя требуется:это жать на тормоз изо всех сил и стараться стабилизировать машину с помощью руля.

Вот тогда уж точно со столба снимать машину будут! :crazy:
Хотя если совсем нет навыков экстремального вождения, даже самых минимальных, то это похоже лучшее, что можно сделать...

Автор:  Моисей [ 9.01.2011 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

Откуда могут взяться навыки экстремального вождения?Вот где ты их взял,на ралли Париж-Дакар?

Автор:  Phoner [ 9.01.2011 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESP против водителя.

Моисей писал(а):
Откуда могут взяться навыки экстремального вождения?Вот где ты их взял,на ралли Париж-Дакар?

Мойша, им, таки, можно научиться... Даже самому. Главное - найти местечко подходящее. Париж-Даккар - это экстремальные гонки и спорт. Там учиться уже поздно.
А нам нужно научиться управлять в случае возникновения экстремальной ситуации. Это другое. Знать как вести себя и как поведет себя машина. Суть в том, что ЕСП - это функция для предотвращения возникновения экстремальной ситуации. А вот сам АБС - уже для управления в самой экстремальной ситуации. Как то так. ЕСП работает без твоего нажатия на тормоз. А АБС только при нажатии. Не надо путать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/