autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Помогите!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=23127
Страница 1 из 2

Автор:  corollo [ 15.04.2011 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Помогите!!!

Подскажите: что означает ANOMALIA INIEZIONE
загорается при езде за городом при добавлении газа
Лагуна 2 1.9dci 2001 года

Автор:  corollo [ 15.04.2011 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

после того как загорится значок машина начинает тупить!!!
не могу добавить фото значка который загорается

Автор:  brat002 [ 15.04.2011 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Дословно - Отказ системы впрыска.

Автор:  fernetti [ 27.04.2011 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

было такое. поменял эл.магнитгный клапан на турбину и все пропало. стоит 60$

Автор:  pavels [ 28.04.2011 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

fernetti писал(а):
было такое. поменял эл.магнитгный клапан на турбину и все пропало. стоит 60$

Купил на малиновке за 100 тыс.р

Автор:  pavels [ 28.04.2011 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

corollo писал(а):
Подскажите: что означает ANOMALIA INIEZIONE
загорается при езде за городом при добавлении газа
Лагуна 2 1.9dci 2001 года

Ошибка в топливной системе впрыска!!!Пиктограмма загораеться квадрат и в нём зигзаг!!! Лечение-замена электромагнитного клапана(грибка), что стоит под капотом в левом верхнем углу!

Автор:  Smalenski [ 30.04.2011 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

pavels писал(а):
corollo писал(а):
Подскажите: что означает ANOMALIA INIEZIONE
загорается при езде за городом при добавлении газа
Лагуна 2 1.9dci 2001 года

Ошибка в топливной системе впрыска!!!Пиктограмма загораеться квадрат и в нём зигзаг!!! Лечение-замена электромагнитного клапана(грибка), что стоит под капотом в левом верхнем углу!

неужели единственный вариант - замена клапана управления турбиной?
а если этому клапану нечем управлять турбиной (нет вакуума), 60$ в одно место?

Автор:  pavels [ 30.04.2011 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Smalenski писал(а):
pavels писал(а):
corollo писал(а):
Подскажите: что означает ANOMALIA INIEZIONE
загорается при езде за городом при добавлении газа
Лагуна 2 1.9dci 2001 года

Ошибка в топливной системе впрыска!!!Пиктограмма загораеться квадрат и в нём зигзаг!!! Лечение-замена электромагнитного клапана(грибка), что стоит под капотом в левом верхнем углу!

неужели единственный вариант - замена клапана управления турбиной?
а если этому клапану нечем управлять турбиной (нет вакуума), 60$ в одно место?

Нет конечно.....Smalenski как всегда прав, но чаще всего летит этот клапан, а если у кого такая проблема в г.Бобруйск, могу стать донором для пробной проверки!!!Мне точно так же помогли!

Автор:  Smalenski [ 1.05.2011 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

ты прав, как правило это грибок, но причин отсутствия наддува может быть множество

Автор:  Alex84 [ 7.05.2011 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

НАрод а если наоборот на станции показало что передув турбины.До этого забрал турбину с капиталки куллер целый машина едит турбину слышно но выскакивает желтый квадрат с зебрай. но этот грибок довление турбины издает треск когда выбивает ошибку. подскажите в чем можит быть дело. ЛАгуна 1.9 120 лс 2002г..

Автор:  Kenny [ 8.05.2011 8:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

скорее всего или грибку ***** или грибком надо регулировать давление

Автор:  Alex84 [ 10.05.2011 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

А не подскажишь, из-за этого может гнать масло из кулера по шлангу на клапан, просто так немного выгоняет?
:?:

Автор:  a.losev [ 29.05.2012 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

сценик 2 1,9 dci 2003 года. На низах стала пропадать тяга. Точнее она есть, но реального подхвата мощности нету. Ранее была два этапа работы турбины-примерно с 1300 оборотов, а потом после 2300. Сейчас реально с 2300. Турбина после ремонта. Месяца как два. С ней все ок. Проблема началась недели полторы назад. Раньше бывали ошибки типа injection fault-отключалось управление турбиной. Комп. диагности указывала на электромагнитный клапан упр.турбиной. Но ошибка возникала после резкого нажатия педали в пол. Сейчас описанная выше проблема. Снял шланг с грибка идущий через тройник(с тройника идёт ещё на какой то бачок пластмассовый,типа ресивера-для чего он?) с вакуумного насоса. Завёл машину и закрыл пальцем шланг-палец не засасывает. Снял трубку с вакуума идущую на вакуумный усилитель тормозов, закрыл пальцем-засасывает хорошо-палец отнимаю с усилием. Поставил всё на место. Снял трубку с тройника(один конец от него на ресивер,второй к "грибку"). Завёл машину, приложил палец к трубке-сосёт совсем чуть-чуть-чуть. Подсоединил сейчас трубку напрямую к грибку-турбинка начала посвистывать сейчас при газовке на холостых,примерно так же свистела когда всё было ок. Подумал ,что нашёл проблему-типа после ресивера или в нем утечка, но набора мощности с низов практически больше не стало. Правда трубка с вакуума немного большего диаметра, чем та что шла с тройника-может ещё и в ней проблема. Попытаюсь чем её ужать. Или копать в другую сторону?

Автор:  Slavyan [ 30.05.2012 2:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Alex84 писал(а):
НАрод а если наоборот на станции показало что передув турбины.До этого забрал турбину с капиталки куллер целый машина едит турбину слышно но выскакивает желтый квадрат с зебрай. но этот грибок довление турбины издает треск когда выбивает ошибку. подскажите в чем можит быть дело. ЛАгуна 1.9 120 лс 2002г..

Читать машину нужно, тут тока гадать будем.

Автор:  Slavyan [ 30.05.2012 2:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

a.losev писал(а):
сценик 2 1,9 dci 2003 года. На низах стала пропадать тяга. Точнее она есть, но реального подхвата мощности нету. Ранее была два этапа работы турбины-примерно с 1300 оборотов, а потом после 2300. Сейчас реально с 2300. Турбина после ремонта. Месяца как два. С ней все ок. Проблема началась недели полторы назад. Раньше бывали ошибки типа injection fault-отключалось управление турбиной. Комп. диагности указывала на электромагнитный клапан упр.турбиной. Но ошибка возникала после резкого нажатия педали в пол. Сейчас описанная выше проблема. Снял шланг с грибка идущий через тройник(с тройника идёт ещё на какой то бачок пластмассовый,типа ресивера-для чего он?) с вакуумного насоса. Завёл машину и закрыл пальцем шланг-палец не засасывает. Снял трубку с вакуума идущую на вакуумный усилитель тормозов, закрыл пальцем-засасывает хорошо-палец отнимаю с усилием. Поставил всё на место. Снял трубку с тройника(один конец от него на ресивер,второй к "грибку"). Завёл машину, приложил палец к трубке-сосёт совсем чуть-чуть-чуть. Подсоединил сейчас трубку напрямую к грибку-турбинка начала посвистывать сейчас при газовке на холостых,примерно так же свистела когда всё было ок. Подумал ,что нашёл проблему-типа после ресивера или в нем утечка, но набора мощности с низов практически больше не стало. Правда трубка с вакуума немного большего диаметра, чем та что шла с тройника-может ещё и в ней проблема. Попытаюсь чем её ужать. Или копать в другую сторону?

так ты ресивер поменял или как, че та не въезжаю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/