autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вопрос по мотору
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=23804
Страница 1 из 2

Автор:  shah [ 20.06.2011 9:39 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по мотору

На холодную, когда дашь газку(примерно 2000об) поддымливает светлым дымком. Когда проегреется, в движении заметил, при около 2000 об. сначала немного светлым дымком, потом сразу темным(серо-черный). Масло вроде не ест. Тяга какая-то слабая, особенно когда включаю 4-ю слабовато набирает скорость
в чем может быть проблема?

Автор:  Jacky [ 20.06.2011 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

Форсунки.

Автор:  shah [ 20.06.2011 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

А их как продиагностировать можно? На стенде только? И точно ли форсунки? Потому как заводится с полоборота. Машина недавно неделю стаяла(номера получал), завелась тоже с полоборота. Неужели это форсунки???

Автор:  Jacky [ 20.06.2011 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

Вы спросили: в чем может быть проблема?
Я ответил: Форсунки.
Это одна из ВОЗМОЖНЫХ причин.
И возможных причин на то много. Чтобы поставить точный диагноз, нужно как минимум видеть машину.
Не надо ждать что кто то скажет точный диагноз - ясновидящих тут нет.
Диагностику надо сделать чтобы было ясно в чем проблема.
Правильно поставленый диагноз поможет избежать ненужных проблем и бесполезного уменьшения содержимого кошелька.
К толковому диагносту тебе дорога.

Автор:  skl81 [ 20.06.2011 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

Открути патрубок ведущий от интеркулера к двигателю, посмотри есть ли там масло. Если есть то поменяй масло на новое, обычно старое масло плохой вязкости может просачиваться через сальники штока турбины как в интеркулер так и в колектор как результат светлый дымок. Чёрный дымок - свидетельство неправильного сгорания топлива, нужна компьютерная диагностика, могут быть форсунки, воздухомер.

Автор:  shah [ 20.06.2011 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

А куда можно подьехать на диагностику, или к кому чтоб глянули, к официалам как -то не горю желанием

Автор:  _eagle_ [ 21.06.2011 0:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

..а могет и рог виноват...а могет и комплекс всего....на клип тебе дорога...

Автор:  Smalenski [ 21.06.2011 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

skl81 писал(а):
Открути патрубок ведущий от интеркулера к двигателю, посмотри есть ли там масло. Если есть то поменяй масло на новое, обычно старое масло плохой вязкости может просачиваться через сальники штока турбины как в интеркулер так и в колектор как результат светлый дымок. Чёрный дымок - свидетельство неправильного сгорания топлива, нужна компьютерная диагностика, могут быть форсунки, воздухомер.

после замены масла если будет опять масло в патрубке - менять опять масло на другое? А если оно потом и опять там будет - менять еще раз?

Автор:  skl81 [ 21.06.2011 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

Если после замены масла обратно будет появлятся в патрубке интеркулера, то однозначно турбину нужно ремонтировать (большой люфт штока), а если после пробега 6-8 тыс. то можно ещё поездить. Масло с износом теряет вязкость и соответственно просачивается через так называемые сальники штока турбины. А вообще хозяин-барин. Дело твоё.

Автор:  Jacky [ 21.06.2011 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

skl81 писал(а):
Если после замены масла обратно будет появлятся в патрубке интеркулера, то однозначно турбину нужно ремонтировать (большой люфт штока), а если после пробега 6-8 тыс. то можно ещё поездить. Масло с износом теряет вязкость и соответственно просачивается через так называемые сальники штока турбины. А вообще хозяин-барин. Дело твоё.

Уважаемый, вот скажите, если проблемы с турбиной, то какой первый признак при этом наблюдается?

Я сам отвечу. Сизый дым и ЖОР масла.
Написано что масло не берет! При чем тут турбина?!
И Светлый дым говорит чаще о не очень хорошем распыле форсунок. А при разгоне черный дым обычно говорит о засраном ЕГР.
И покажите мне хоть один мотор с турбиной, в котором в патрубках нету масла! :crazy:

Автор:  skl81 [ 21.06.2011 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

7 лет езжу только на турбированных дизелях (2 лагуны, сценик, пикассо). Все машины пригонял с Литвы соответственно пробег был более 150 000. Первый признак "подгулявшей" турбины на оборотах 2000 слышен гул турбины (не свист) и появляется небольшой сизый дымок, масло жрёт несущественно, особенно заметно перед заменой масла когда теряется вязкость, вот тогда и попадает оно в патрубки интеркулера. Следующий этап когда уже сломался шток турбины - масло жрёт вёдрами, за машиной даже на холостых оборотах дымовая завеса, ничего невидно. Месяц назад был заложником такой ситуации на Сценике II. Поставил турбину после капиталки с Вильнюса. Снимаешь патрубок с интеркулера масла нет ни грамма.

Я меня для тебя Jacky есть живой пример.

У жены 2-я Лагуна с так называемой "подгулявшей турбиной" 3 месяца как пригнали, действительно в патрубках есть масло, при оборотах под 2000 слышен гул, но после замены его становится заметно меньше, уход практически незаметен.

У меня Сценик II с турбиной после капиталки, масло в патрубках интеркулера вообще нет.

Автор:  Smalenski [ 21.06.2011 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

skl81 писал(а):
Если после замены масла обратно будет появлятся в патрубке интеркулера, то однозначно турбину нужно ремонтировать (большой люфт штока), а если после пробега 6-8 тыс. то можно ещё поездить. Масло с износом теряет вязкость и соответственно просачивается через так называемые сальники штока турбины. А вообще хозяин-барин. Дело твоё.

А если масло появляется до турбины в патрубке?

Автор:  skl81 [ 21.06.2011 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

С такой ситуацией не сталкивался!!!

Автор:  Smalenski [ 21.06.2011 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

Так вот в дизелях патрубки мокрые как правило не от турбины, а от большого давления картерных газов , в следствии значительного износа этих двигателей

Автор:  skl81 [ 21.06.2011 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по мотору

Всё понятно. ОК.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/