autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=27049
Страница 1 из 2

Автор:  Smalenski [ 23.02.2012 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Появился легкий стук. Потом металлический писк. Вскрытие выявило провернутый вкладыш.
Изображение

Далее без комментариев.
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . Изображение
Изображение . [Изображение

Автор:  klen [ 23.02.2012 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Шлифовка головки - "докучи" к разборке или "поведённая" была? Сколько пробега у этого Л(II)?
Изображение
- не понял что здесь.... :roll:

Автор:  ms_des [ 23.02.2012 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Дим, как будет время свободное - подпиши фотки, чтобы понятнее было

Автор:  1doma [ 23.02.2012 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Все.. Димка совсем в мотористы ушел.

Автор:  Smalenski [ 23.02.2012 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

klen писал(а):
Шлифовка головки - "докучи" к разборке или "поведённая" была? Сколько пробега у этого Л(II)?
[img]https://autoby.biz/i/2017/7/

Проверяю каждую дизельную голову после снятия на герметичность и плоскостность. У этой прогиб был виден по состоянию прокладки (фото позже). Пробег по спидометру в р-не 240. На фотке указана правильная герметизация первой опоры коленвала

Автор:  klen [ 24.02.2012 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Спасибо за информативность.

Автор:  Вовчик [ 26.02.2012 0:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Изображение

А это что, силиконовый гермет?

Автор:  Smalenski [ 26.02.2012 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Конечно. Выслушиваю критику.

Автор:  ide88 [ 26.02.2012 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Какой характер стука был?

Есть (наверное) похожая ситуация...
1.9 dci F9Q 674 2005 год.
Падают обороты примерно до 800... и появляется или вибрация(возможно легкий стук).
Но появляется не всегда... То есть не постоянно. Процентов 70 времени работы на холостых..
По мнению некоторых - это также вкладыши...

Помогите чем сможете... если кто знает...
Заранее спасибо.

Автор:  Smalenski [ 26.02.2012 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Надо хотя бы посмотреть коррекцию форсунок да и послушать

Автор:  ide88 [ 26.02.2012 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Smalenski писал(а):
Надо хотя бы посмотреть коррекцию форсунок да и послушать


да вроде смотрели... одна "подливала" почистили, промыли,(даже расход меньше стал :) )....
с послушать сложнее будет... машинка в гродно :)

может все же есть какие мысли...

Автор:  klen [ 26.02.2012 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Ещё раз огромное спасибо за добавленные фото :cool: .
Вопрос "в ребро" - шейки вала шлифовались? или элепсойдность ещё не выработалась? подшипники скольжения (вкладыши) менялись только шатунные или коренные тож?

p.s. при попадании на кап. ремонт. моторов типа - F8Q ... заранее отпишите в ЛС, очень интересно посмотреть...... RenaultClub

Автор:  Вовчик [ 26.02.2012 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Smalenski писал(а):
Конечно. Выслушиваю критику.

Ну я не критик,впринципе, просто в технологии ремонта указано вот,что
Цитата:
Указания при выполнении операций
Соблюдайте общие правила ремонта автомобиля.

Качество ремонта зависит прежде всего от тщательности, с которой работник выполняет операцию.

Для обеспечения качества ремонта применяйте рекомендованные материалы для профессионального ремонта и оригинальные запасные части.
Изображение


А силиконовый гермет, да ещё и красный, это как (только без обид) синяя советская изолента на самом видном месте, словно кричит - "в мотор уже лазили,причём наши народные умельцы,поэтому меня и продают, бо был косяк, быстренько забацали и на рынок, беги дружок от меня подальше!!!!!! "
Заметь,что это чисто МОЁ эстетическое восприятие, я не говорю о технической стороне вопроса, а она тоже есть, и если мы допускаем, что свою роль силикон выполняет(при этом никто не сомневается что все сделано тобой, как всегда очень качественно, излишки никуда не попали и тд и тп...) то при последующем ремонте, ну например регулировке клапанов, при процессе отдирания гермета твои уши будут наверняка гореть, если отдирать гермет придётся мне :D
Так что держи марку, купи ПРАВИЛЬНЫЙ гермет, он не очень дорогой, на стоимости ремонта сильно не отразится.
Удачи!!!

Автор:  Pavel RX [ 9.03.2012 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Примерная цена такого ремонта$?

Автор:  Smalenski [ 9.03.2012 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провернутый вкладыш 1,9. ремонт мотора

Вовчик, согласен что надо многое в нашей жизни делать по правилам. Но иногда приходится делать по другому. Лак кстати тоже выдавливается из под привалочных плоскостей. Иногда лаком (заводским) забиты тонкие каналы слива масла. Так что вот так вот. Опять же например замена с\б балки по технологии идет с ее снятием. Но думаю ты сам знаешь что с\б меняются намного проще и быстрее без ее снятия. По поводу гермета красного - он давно испробован и самый лучший из этого класса. так же очень хороший черный "виктор рейнц". А по поводу выдавливания - стараюсь наносить так, чтобы он не "выползал".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/