autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

При запуске стартера загорается желтая лампочка на панели
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=27755
Страница 1 из 2

Автор:  Alex1707 [ 24.03.2012 10:43 ]
Заголовок сообщения:  При запуске стартера загорается желтая лампочка на панели

Лагуна 1,9 DCi 2002г , приехал домой заглушил мотор, утром не завелась, при запуске стартера загорается желтая лампочка на панели накал свечей и какой то прямоугольник сверху , таскать пока не пробовал , подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема ?

Автор:  maks2003 [ 25.03.2012 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

Espace, 2,1 TDI,1996 г.в., суть проблемы такова: началась проблема с генератором, загорелась лампочка зарядки АКБ, снял- поменял щетки, поставил на место. Попробовал завести машину, не завелась. Стартер маслает, впрыска топлива вроде как нет. На панели перед стартом индикатор накала свечей не загорелся. Провода, идущие на ТНВД прозвонил - ток есть. Такое ощущение, что не открывается клапан. В чем причина, где копать, подскажите, люди добрые?

Автор:  shah [ 25.03.2012 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

может что-то с датчиком коленвала?

Автор:  Alex1707 [ 25.03.2012 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

Думаю я, что без клипа не обойтись. Завтра на клип.

Автор:  shah [ 26.03.2012 7:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

компрессию померяй в цилиндрах

Автор:  valentin [ 27.03.2012 9:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

мне вчера вернули мою ласточку и вот это!!!!!!!!!!!!!!!
сказали что из 4-х форс была только 1 рабочая. одна в клине полном и 2-е лили.
не специалист комментариев дать не могу.
Изображение[/url]
Однако работает.

При первом проезде были подтеки (на 2-х) из под большой гайки, где обратка крепится, вернулся к ним, при мне их сняли на стенде перепаковали и прокатали на стенде и поставили обратно – 20 минут работы.

Автор:  Alex1707 [ 27.03.2012 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

прозвонили клипом пожаловалась на датчик распредвала , проверили механически-импульса нет, завтра привезут, будем менять.

Автор:  2501mt7 [ 28.03.2012 7:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

лагуна2 1.9дци. После длительной поездки, при нагрузке на мотор появился странный гул. По оборотам совпадает с началом работы турбины. Может есть какие варианты? Существует ли какой нить самоанализ работы турбины, как её проверить самому?

Автор:  GromS [ 28.03.2012 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

Alex1707 писал(а):
прозвонили клипом пожаловалась на датчик распредвала , проверили механически-импульса нет, завтра привезут, будем менять.

А попробовать почистить его не получится или только замена?

Автор:  Alex1707 [ 28.03.2012 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

А попробовать почистить его не получится или только замена?

да там нечего чистить, он не оптический, если только контакты разъёма.

Автор:  GromS [ 28.03.2012 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

Alex1707 писал(а):
А попробовать почистить его не получится или только замена?

да там нечего чистить, он не оптический, если только контакты разъёма.

Понятно, значит холявный способ не проходит.

Автор:  shah [ 28.03.2012 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

2501mt7 писал(а):
лагуна2 1.9дци. После длительной поездки, при нагрузке на мотор появился странный гул. По оборотам совпадает с началом работы турбины. Может есть какие варианты? Существует ли какой нить самоанализ работы турбины, как её проверить самому?

снять патрубо идущий с воздушного фильтра и подергать за вал, он не должен сильно люфтить. А еще вырезай срочно катализатор!!!!!!!!

Автор:  2501mt7 [ 28.03.2012 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

к чему такое жестокое обращение с катализатором? Чем он навредил?

Автор:  shah [ 28.03.2012 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

он забивается и создает препятствие для хода отработанных газов, они создают обратное давление, тем самым вал турбины как бы прижимается к одной стороне втулки откуда ее быстрый износ и появление осевого и радиального люфта. Вал начинает болтаться и крыльчатка турбины начинает цепляться за корпус и создается весьма слышимый гул, который на разных оборотах может менять свой тон. В конце концов стружка от крыльчатки попадает в масло, тем самым еще больше ускоряет срок кончины турбины, от переполненного сажей катализатора вал турбины не выдерживает и лопается пополам в месте около втулки. А дальше лотарея: либо взлет мотора, либо ты делаешь как здравомыслящий человек и едешь на сервис на буксире. :reading:

Автор:  2501mt7 [ 29.03.2012 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к спецам

так если гул уже есть, вырезанный катализатор поможет? Или это на будущее? Может есть к кому обратиться за помощью по вырезке? Скока стоит? Спасибо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/