autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Требуется авто/электрик.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=30657
Страница 1 из 1

Автор:  sereg_a [ 22.08.2012 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Требуется авто/электрик.

Сабж. Требуется спаять схему автоматического отключения реле впрыска в лагуне 2(примерная идея отключения есть). Сам бы сделал, но руки сидеть мешают и гаража нет.

Автор:  Aleksey [ 22.08.2012 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

По какому параметру его отключать и зачем?

Автор:  sereg_a [ 23.08.2012 6:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

Должно обесточиваться после выключения зажигания, иногда не обесточивается. Хочу добавить в его цепь дополнительный контакт реле, обмотку которого нужно повесить на плюс после замка зажигания.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 23.08.2012 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

sereg_a писал(а):
Должно обесточиваться после выключения зажигания, иногда не обесточивается. Хочу добавить в его цепь дополнительный контакт реле, обмотку которого нужно повесить на плюс после замка зажигания.

там и паять не нужно, написано же:"любое реле с колодкой"

Автор:  sereg_a [ 24.08.2012 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

Цитата:
Как обещал выкладываю схему временного устранения гемороя, делал ее дважды, первый раз на машине моего приятеля еще до замеров напряжения чтобы не лазать под капот и не дергать клемму. Было это месяц назад он до сих пор ездит. Второй раз у себя до замены мозгов.

Процедура проста, вскрываете коробку реле и предохранителей под капотом. Крайнее правое реле, если смотреть на машину спереди, это именно то что нас интересует (реле R8). Для вскрытия коробки, нужно открутить гайку на 13 чтобы снять большую красную перемычку шины.
После этого по краям коробочки две защелки, они довольно просто и нежно отгибаются внутрь, после этого внутренняя часть коробки довольно легко выходит вверх. Из за жгутов далеко ее не вытащить, ну да нам и не надо.
С правой стороны под интересующей нас релюшкой сразу увидите тонкий провод (ближе к переднему бамперу) Он там под этим реле один тонкий. Это тот самый провод идущий от ЭБУ впрыска на управление реле. Его надо разрезать, и в разрез воткнуть реле. Управление доп. релюшкой нужно взять с любого провода на котором питание появляется при включении зажигания и пропадает при выключении. Я нашел под торпедой разъём на доп оборудование который не использовался, с него и взял. Само доп. реле вместе с колодкой, легко помещается внутри коробочки, его не видно и оно ничему не мешает. В случае чего всё очень просто вернуть обратно.
После этой процедуры, машина работает нормально, глюка не видел не разу.
Собственно вот

Изображение

Автор:  sereg_a [ 24.08.2012 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

Va_Sha_Renault писал(а):
там и паять не нужно, написано же:"любое реле с колодкой"

Это самое реле с колодкой нужно запитать, причем надежно, надежнее всего, думаю, пайка, просто примотать к чему-нибудь стремно, со временем контакт будет пропадать и хз, что произойдет если реле впрыска обесточится на ходу. Ну и мысль была попробовать найти реле и воткнуть его на свободное место в той же коробке, опять же, потребуется пайка контактов реле.

Автор:  Aleksey [ 24.08.2012 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

Ну так всего 2 провода и реле, тут особых знаний и умений не нужно. На концах проводов можно обжать клеммки.

Автор:  _eagle_ [ 24.08.2012 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

sereg_a писал(а):
Сабж. Требуется спаять схему автоматического отключения реле впрыска в лагуне 2(примерная идея отключения есть). Сам бы сделал, но руки сидеть мешают и гаража нет.

...
а так у вас батенька начальная стадия аварийного режима....не надолго спасет....в итоге моски надо будет паять :wink:
...
есть один недостаток етой схемы - плохая заводка :cool:

Автор:  sereg_a [ 27.08.2012 8:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

_eagle_ писал(а):
sereg_a писал(а):
Сабж. Требуется спаять схему автоматического отключения реле впрыска в лагуне 2(примерная идея отключения есть). Сам бы сделал, но руки сидеть мешают и гаража нет.

...
а так у вас батенька начальная стадия аварийного режима....не надолго спасет....в итоге моски надо будет паять :wink:
...
есть один недостаток етой схемы - плохая заводка :cool:

надо полагать, ты в курсе, как пропустить ремонт первой стадии и сразу приступить к ремонту второй стадии? :mrgreen: и сколько это будет стоить тоже?
плохая заводка-да, я еще вначале скидывал дроссельную заслонку на чистку и снимал верхнюю часть впускного, потом все грешил на самокалибровку дроссельной и подсос на впускном.

Автор:  _eagle_ [ 27.08.2012 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

ну есть ешо вероятность что сама заслонка тютю..но про ее сказать сразу тяжело

Автор:  Smalenski [ 28.08.2012 7:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

Првиет. Если с иглом не договорился по поводу АР своего, то могу помочь

Автор:  sereg_a [ 1.09.2012 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется авто/электрик.

Smalenski писал(а):
Првиет. Если с иглом не договорился по поводу АР своего, то могу помочь

Пасип, договорился. Теперь езжу, жду гарантийного случая :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/