autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=32113 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | olegych [ 16.01.2013 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Доброго всем времени суток! Уважаемые форумчане помогите советом не заводится двигатель..... Начну по порядку: ![]() 3 недели назад купил Рено Лагуна 2 , 2001 года сборка Италия, двигатель К4М ( 1.6 литра 16V, 107 лошадок), МКПП, Климатконтроль, датчик дождя и датчики давления в шинах......Компьютер + тетка нерусская болтает.... На рынке когда смотрел авто все было нормально, пока доехал домой загорелась только неисправность АБС, за 3 недели я 100 раз пожалел что купил машину у перекупа на Жданах, что ему Добре было ![]() Неисправеностей вылезло куча, ну сейчас не о них. Отдал машину на замену ГРМ , мне парни отрегулировали ГРМ, заменили все ролики и ремень, с их слов и показаных мне фотографии был слизан ручейковый ремень и шкив генератора, они конавки проточили, все ролики + ремень поменяли, в итоге двигатель на холостых стал работать ровнее и приятнее, потрясывания ушли, заменили саленблоки их какоето нудоеб*ще сваркой к балке приварило.....видимо в г.Гродно так модно (от туда авто) ![]() ![]() Я заменил масло + фильтр, фильтр воздушный, смотрел свечи они почти новые,очень чистые. Началось все пару дней назад, после того как мне поменяли ГРМ, прихожу в гараж , нажал кнопку СТАРТ, а она даже не дернулась....после третьего нажатия двигатель с трудом завелся, было понятно что сел аккумулятор, я поехал на работу, по пути загорелось на жк экране СТОП на красном фоне, до работы оставалось чуть чуть , я решил доехать, на работе снял АКБ и отнес на зарядку. После работы поставил АКБ и стал заводить машину(я не ждал 15 минут как советуют при снятии АКБ, потому что ранее снимал и она заводилась сполтычка) к моему удивлению, стартер маслает все лампочки гаснут(которые обычно гаснут) а она даже не пытается завестить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Решили проверить искру, взял запасную катушку вставил в нее запасную свечу и штекерок к ней подключил от катушки с двигла и СТАРТ..... искры нету ![]() Я решил снять датчик зажигания он же ДПКВ(стоит на маховике), он чистый, я его протер шкуркой, натер оцинковонной манетой, проверил сопротивление( R=216-219 Ом, помнится где то читал что R должно быть = 250 Ом) Кто нибудь это знает? Аккумулятор существенно сел к этому времени = 9 вольтам, я посмотрел сколько вольт приходит на фишку датчика( и был удивлен 0,2 вольта...потом я это списал на севший АКБ). После установки датчика результатов нет, двигатель маслает и даже схватывать не пытается, откидывал датчик ОЖ, тоже не помогло..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Уважаемые форумчане я не спец в авто ![]() |
Автор: | Ankoor [ 17.01.2013 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Как ведет себя лампочка иммобилайзера при заводке? Кстати шкив генератора лучше не протачивать, а заменить, ибо его поломка может встать капиталкой движка! |
Автор: | olegych [ 17.01.2013 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Ankoor лампочка иммобилайзера мигает, вставляю карту в слот она горит постоянно сек 3-4 потом гаснет, я так понимаю что иммобелайзер не блокирует запуск двигателя ведь лампочка гаснет.... Шкив генератора не просто найти , поэтому решили оставить старый. Вопрос: как проточка канавок шкива генератора может повлиять на поломку шкива ? |
Автор: | Ankoor [ 17.01.2013 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Если у вас шкив демпферный, то он алюминиевый или эбонитовый и при проточке новых канавок вы утончаете и так не толстый и не сильно прочный материал! На этих моторах шкив меняется на обгонную муфте (в минске стоит 200 000 и их полно везде). На комп диагностике были? |
Автор: | olegych [ 17.01.2013 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Насчет диагностики жду, когда человек сможет ко мне подъехать с ноутбуком, а поехать сам на диагностику не могу..... |
Автор: | Smalenski [ 17.01.2013 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Цитата: I_broken Что я делал, ну пытался услышать до крика знакомое жужжание бензонасоса при в ставлении карточки, но он молчит, подавал от прикуривателя ему 12 вольт, молчит, друг говорит что бензик давлении создал в магистрали и теперь не зажужжит. Друга больше к сложно-техническим устройствам выше калькулятора не подпускай Себя кста тоже Цитата: Я решил снять датчик зажигания он же ДПКВ(стоит на маховике), он чистый, я его протер шкуркой, натер оцинковонной манетой, проверил сопротивление( R=216-219 Ом, помнится где то читал что R должно быть = 250 Ом) В технотах где помниться писалось про сопротивление про наждачку и монету тоже написано? |
Автор: | olegych [ 17.01.2013 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Smalenski писал(а): Цитата: В технотах где помниться писалось про сопротивление про наждачку и монету тоже написано? Датчик был забит весь каким то битумом, об этом пишут в Ваших технотах? |
Автор: | olegych [ 17.01.2013 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Сегодня было интересней: Попробовали с друганом еще раз искру проверить, подключили все как в прошлый раз ,только свечу корпусом прислонили к двигателю и машинкам завелась и искра пошла, стали голову ломать из-за чего так происходит....в итоге стали проводку шевелить, и нашли одно место где машинка заглохла, возле АКБ есть блок с предохранителями и 3-мя релюшками, вот там и проблема. Машинка заводиться стала, но если шевелить проводку от того блока глохнет и может не завестись..... АКБ посадил, 3 часа с тестором потратил, но так место плохого контакта не смог отыскать....реле местами перекидывал не помогло...прозванивал все предохранители, контакты поджал в гнездах, все в пустую....не могу найти проблему.... И еще одна особенность,когда включено зажигание в районе дроссельной заслонке пищит какая-то ерунда, если машинка завелась и ее заглушили потом вкл. зажигание пищит пару сек и перестает....если машинка не завелась и снова вкл. зажигание пищит эта ерунда и не перестает (получается что это связано с обрывом цепи) ....... Зато точно знаю что бензонасос исправен , он напомнил о себе знакомым писком. Может кто подскажет там на блоке с предохранителями есть 4-ая релюшка (на фото место установки зеленый круг) коробочка черного цвета и стоит ближе к предохранителям , как проверить ее работоспособность???? Может у кого есть схема этого блока???? |
Автор: | olegych [ 18.01.2013 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Хочу внести поправку, я не правильно был с орентирован , вот на схеме doc файла , то реле что спрашивал есть реле №6 -РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, я это реле спутал с РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ВПРЫСКА ( реле РБВ я вынимал и потом двигатель завелся с полтычка ) может кто знает сколько вольт должно приходить на реле РБВ и на др реле, на какие контакты ???( с АКБ туда идет красный провод это понятно,а вот на остальные и сколько вольт должно приходить ???) |
Автор: | olegych [ 18.01.2013 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
После неудачного пуска двигателя , при попытке повторно запустить двигателе иногда постоянно горит светодиод иммобилайзера ... это нормально???? Перестает крутить стартер и светодиод перестает постоянно гореть.... Потом может светодиод и не загораться при попытке завести двигатель.... |
Автор: | Smalenski [ 18.01.2013 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
olegych писал(а): Smalenski писал(а): Цитата: В технотах где помниться писалось про сопротивление про наждачку и монету тоже написано? Датчик был забит весь каким то битумом, об этом пишут в Ваших технотах? Я техноты еще не пишу свои личные, возраст молодой еще у меня. А если бы не лениво было открыть реношные техноты, то можно увидеть, что важен зазор между датчиком коленвала и маховиком, и что наждачка его увеличит, что недопустимо. Так же неплохо было бы знать принцип работы датчика, чтобы понять что поглаживание его наждачкой к ничему лучшему не приведет. |
Автор: | olegych [ 19.01.2013 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Уважаемый Smalenski огромное Вам человеческое спасибо за заботу о моем датчике зажигания ![]() ![]() ![]() Принцип работы его предельно прост : меняется R когда он рядом с меткой на маховике что дает команду на искру.... Есть здесь электрики на форуме??? к Вам огромная просьба помогите найти схему БУСВ (Блок Управления Системой Впрыска) с него не приходит управление на реле №6 ![]() Может кто подскажет где этот блок находится? Пока езжу на перемычке, но это жутко не удобно.... |
Автор: | Aleksey [ 19.01.2013 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
olegych писал(а): Уважаемый Smalenski огромное Вам человеческое спасибо за заботу о моем датчике зажигания ![]() ![]() ![]() Принцип работы его предельно прост : меняется R когда он рядом с меткой на маховике что дает команду на искру.... Есть здесь электрики на форуме??? к Вам огромная просьба помогите найти схему БУСВ (Блок Управления Системой Впрыска) с него не приходит управление на реле №6 ![]() Может кто подскажет где этот блок находится? Пока езжу на перемычке, но это жутко не удобно.... Никакое R там меняться не может. Датчик намотан проволокой, и сопротивление его постоянно. Про БУСВ вообще улёт. Где вы такие слова берете? |
Автор: | olegych [ 19.01.2013 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Aleksey писал(а): olegych писал(а): Уважаемый Smalenski огромное Вам человеческое спасибо за заботу о моем датчике зажигания ![]() ![]() ![]() Принцип работы его предельно прост : меняется R когда он рядом с меткой на маховике что дает команду на искру.... Есть здесь электрики на форуме??? к Вам огромная просьба помогите найти схему БУСВ (Блок Управления Системой Впрыска) с него не приходит управление на реле №6 ![]() Может кто подскажет где этот блок находится? Пока езжу на перемычке, но это жутко не удобно.... Никакое R там меняться не может. Датчик намотан проволокой, и сопротивление его постоянно. Про БУСВ вообще улёт. Где вы такие слова берете? Подскажи тогда как он правильно называется? |
Автор: | olegych [ 20.01.2013 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Всем огромное человеческое спасибо за помощь и поддержку, проблемку я решил, машинка заводится с полборота , я сам все нашел ,схема не нужна! Отдельное спасибо Ankoor, Вы хоть чем то попытались помочь! ![]() ![]() ![]() Админ удалите пожалуйста эту тему. P.S. Ни кто нечего стоящего не подсказал.Зато делают вид что спецы. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |