| autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
| Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=32113 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | olegych [ 16.01.2013 18:12 ] |
| Заголовок сообщения: | Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Доброго всем времени суток! Уважаемые форумчане помогите советом не заводится двигатель..... Начну по порядку: 3 недели назад купил Рено Лагуна 2 , 2001 года сборка Италия, двигатель К4М ( 1.6 литра 16V, 107 лошадок), МКПП, Климатконтроль, датчик дождя и датчики давления в шинах......Компьютер + тетка нерусская болтает.... На рынке когда смотрел авто все было нормально, пока доехал домой загорелась только неисправность АБС, за 3 недели я 100 раз пожалел что купил машину у перекупа на Жданах, что ему Добре было .....Неисправеностей вылезло куча, ну сейчас не о них. Отдал машину на замену ГРМ , мне парни отрегулировали ГРМ, заменили все ролики и ремень, с их слов и показаных мне фотографии был слизан ручейковый ремень и шкив генератора, они конавки проточили, все ролики + ремень поменяли, в итоге двигатель на холостых стал работать ровнее и приятнее, потрясывания ушли, заменили саленблоки их какоето нудоеб*ще сваркой к балке приварило.....видимо в г.Гродно так модно (от туда авто) Я заменил масло + фильтр, фильтр воздушный, смотрел свечи они почти новые,очень чистые. Началось все пару дней назад, после того как мне поменяли ГРМ, прихожу в гараж , нажал кнопку СТАРТ, а она даже не дернулась....после третьего нажатия двигатель с трудом завелся, было понятно что сел аккумулятор, я поехал на работу, по пути загорелось на жк экране СТОП на красном фоне, до работы оставалось чуть чуть , я решил доехать, на работе снял АКБ и отнес на зарядку. После работы поставил АКБ и стал заводить машину(я не ждал 15 минут как советуют при снятии АКБ, потому что ранее снимал и она заводилась сполтычка) к моему удивлению, стартер маслает все лампочки гаснут(которые обычно гаснут) а она даже не пытается завестить , и не заводится, я поднял капот, снял реле бензанасоса, посмотрел контакты, все гуд, я реле поставил на место и о чудо машинка с полтычка завелась, я довольный поехал домой перекусить, потом решил машинку в гараж поставить, но увы завести я ее не смог вообще, 1.5 часа танцев с бубном вокруг Лагуны не дали результата , друг отбуксировал в гараж.... Решили проверить искру, взял запасную катушку вставил в нее запасную свечу и штекерок к ней подключил от катушки с двигла и СТАРТ..... искры нету .....Я решил снять датчик зажигания он же ДПКВ(стоит на маховике), он чистый, я его протер шкуркой, натер оцинковонной манетой, проверил сопротивление( R=216-219 Ом, помнится где то читал что R должно быть = 250 Ом) Кто нибудь это знает? Аккумулятор существенно сел к этому времени = 9 вольтам, я посмотрел сколько вольт приходит на фишку датчика( и был удивлен 0,2 вольта...потом я это списал на севший АКБ). После установки датчика результатов нет, двигатель маслает и даже схватывать не пытается, откидывал датчик ОЖ, тоже не помогло..... Уважаемые форумчане я не спец в авто ,помогите советом!!!
|
|
| Автор: | Ankoor [ 17.01.2013 9:42 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Как ведет себя лампочка иммобилайзера при заводке? Кстати шкив генератора лучше не протачивать, а заменить, ибо его поломка может встать капиталкой движка! |
|
| Автор: | olegych [ 17.01.2013 11:21 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Ankoor лампочка иммобилайзера мигает, вставляю карту в слот она горит постоянно сек 3-4 потом гаснет, я так понимаю что иммобелайзер не блокирует запуск двигателя ведь лампочка гаснет.... Шкив генератора не просто найти , поэтому решили оставить старый. Вопрос: как проточка канавок шкива генератора может повлиять на поломку шкива ? |
|
| Автор: | Ankoor [ 17.01.2013 12:17 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Если у вас шкив демпферный, то он алюминиевый или эбонитовый и при проточке новых канавок вы утончаете и так не толстый и не сильно прочный материал! На этих моторах шкив меняется на обгонную муфте (в минске стоит 200 000 и их полно везде). На комп диагностике были? |
|
| Автор: | olegych [ 17.01.2013 12:26 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Насчет диагностики жду, когда человек сможет ко мне подъехать с ноутбуком, а поехать сам на диагностику не могу..... |
|
| Автор: | Smalenski [ 17.01.2013 12:58 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Цитата: I_broken Что я делал, ну пытался услышать до крика знакомое жужжание бензонасоса при в ставлении карточки, но он молчит, подавал от прикуривателя ему 12 вольт, молчит, друг говорит что бензик давлении создал в магистрали и теперь не зажужжит. Друга больше к сложно-техническим устройствам выше калькулятора не подпускай Себя кста тоже Цитата: Я решил снять датчик зажигания он же ДПКВ(стоит на маховике), он чистый, я его протер шкуркой, натер оцинковонной манетой, проверил сопротивление( R=216-219 Ом, помнится где то читал что R должно быть = 250 Ом) В технотах где помниться писалось про сопротивление про наждачку и монету тоже написано? |
|
| Автор: | olegych [ 17.01.2013 21:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Smalenski писал(а): Цитата: В технотах где помниться писалось про сопротивление про наждачку и монету тоже написано? Датчик был забит весь каким то битумом, об этом пишут в Ваших технотах? |
|
| Автор: | olegych [ 17.01.2013 21:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Сегодня было интересней: Попробовали с друганом еще раз искру проверить, подключили все как в прошлый раз ,только свечу корпусом прислонили к двигателю и машинкам завелась и искра пошла, стали голову ломать из-за чего так происходит....в итоге стали проводку шевелить, и нашли одно место где машинка заглохла, возле АКБ есть блок с предохранителями и 3-мя релюшками, вот там и проблема. Машинка заводиться стала, но если шевелить проводку от того блока глохнет и может не завестись..... АКБ посадил, 3 часа с тестором потратил, но так место плохого контакта не смог отыскать....реле местами перекидывал не помогло...прозванивал все предохранители, контакты поджал в гнездах, все в пустую....не могу найти проблему.... И еще одна особенность,когда включено зажигание в районе дроссельной заслонке пищит какая-то ерунда, если машинка завелась и ее заглушили потом вкл. зажигание пищит пару сек и перестает....если машинка не завелась и снова вкл. зажигание пищит эта ерунда и не перестает (получается что это связано с обрывом цепи) ....... Зато точно знаю что бензонасос исправен , он напомнил о себе знакомым писком. Может кто подскажет там на блоке с предохранителями есть 4-ая релюшка (на фото место установки зеленый круг) коробочка черного цвета и стоит ближе к предохранителям , как проверить ее работоспособность???? Может у кого есть схема этого блока???? |
|
| Автор: | olegych [ 18.01.2013 13:11 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Хочу внести поправку, я не правильно был с орентирован , вот на схеме doc файла , то реле что спрашивал есть реле №6 -РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, я это реле спутал с РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ВПРЫСКА ( реле РБВ я вынимал и потом двигатель завелся с полтычка ) может кто знает сколько вольт должно приходить на реле РБВ и на др реле, на какие контакты ???( с АКБ туда идет красный провод это понятно,а вот на остальные и сколько вольт должно приходить ???) |
|
| Автор: | olegych [ 18.01.2013 13:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
После неудачного пуска двигателя , при попытке повторно запустить двигателе иногда постоянно горит светодиод иммобилайзера ... это нормально???? Перестает крутить стартер и светодиод перестает постоянно гореть.... Потом может светодиод и не загораться при попытке завести двигатель.... |
|
| Автор: | Smalenski [ 18.01.2013 23:51 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
olegych писал(а): Smalenski писал(а): Цитата: В технотах где помниться писалось про сопротивление про наждачку и монету тоже написано? Датчик был забит весь каким то битумом, об этом пишут в Ваших технотах? Я техноты еще не пишу свои личные, возраст молодой еще у меня. А если бы не лениво было открыть реношные техноты, то можно увидеть, что важен зазор между датчиком коленвала и маховиком, и что наждачка его увеличит, что недопустимо. Так же неплохо было бы знать принцип работы датчика, чтобы понять что поглаживание его наждачкой к ничему лучшему не приведет. |
|
| Автор: | olegych [ 19.01.2013 19:27 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Уважаемый Smalenski огромное Вам человеческое спасибо за заботу о моем датчике зажигания Принцип работы его предельно прост : меняется R когда он рядом с меткой на маховике что дает команду на искру.... Есть здесь электрики на форуме??? к Вам огромная просьба помогите найти схему БУСВ (Блок Управления Системой Впрыска) с него не приходит управление на реле №6 Может кто подскажет где этот блок находится? Пока езжу на перемычке, но это жутко не удобно.... |
|
| Автор: | Aleksey [ 19.01.2013 19:42 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
olegych писал(а): Уважаемый Smalenski огромное Вам человеческое спасибо за заботу о моем датчике зажигания Принцип работы его предельно прост : меняется R когда он рядом с меткой на маховике что дает команду на искру.... Есть здесь электрики на форуме??? к Вам огромная просьба помогите найти схему БУСВ (Блок Управления Системой Впрыска) с него не приходит управление на реле №6 Может кто подскажет где этот блок находится? Пока езжу на перемычке, но это жутко не удобно.... Никакое R там меняться не может. Датчик намотан проволокой, и сопротивление его постоянно. Про БУСВ вообще улёт. Где вы такие слова берете? |
|
| Автор: | olegych [ 19.01.2013 19:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Aleksey писал(а): olegych писал(а): Уважаемый Smalenski огромное Вам человеческое спасибо за заботу о моем датчике зажигания Принцип работы его предельно прост : меняется R когда он рядом с меткой на маховике что дает команду на искру.... Есть здесь электрики на форуме??? к Вам огромная просьба помогите найти схему БУСВ (Блок Управления Системой Впрыска) с него не приходит управление на реле №6 Может кто подскажет где этот блок находится? Пока езжу на перемычке, но это жутко не удобно.... Никакое R там меняться не может. Датчик намотан проволокой, и сопротивление его постоянно. Про БУСВ вообще улёт. Где вы такие слова берете? Подскажи тогда как он правильно называется? |
|
| Автор: | olegych [ 20.01.2013 1:50 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Не заводится двигатель К4М , нет искры , SOS |
Всем огромное человеческое спасибо за помощь и поддержку, проблемку я решил, машинка заводится с полборота , я сам все нашел ,схема не нужна! Отдельное спасибо Ankoor, Вы хоть чем то попытались помочь! Админ удалите пожалуйста эту тему. P.S. Ни кто нечего стоящего не подсказал.Зато делают вид что спецы. |
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|