autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не стабильная работа холостого хода/завышенные обороты.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=33715
Страница 1 из 1

Автор:  olegych [ 27.05.2013 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Не стабильная работа холостого хода/завышенные обороты.

:pisatel: Ну начну по порядку: :pisatel:

авто - Лагуна 2 , к4м 1.6 л , 16v, клима, мкпп, 2001 год
Обороты вместо 800 стали на 1200 и не падают....нажал га педаль газа обороты 2000 стали и стоя..не падают...глушу,завожу с нова и обороты 1200 ...даю газу они 2000 ..потом начали плавать то 1600-2000 а потом и вовсе 2200 стали и не падают............при езде обороты плавают от 1200-2200, иногда могут быть 1200 долгое время

После чего появились проблемы - снял и помыл дроссельную заслонку ,(больше не чего не делал, ни куда не лазил, в привод дросселя тоже не лазил и не открывал).пробовал крутить регулировочный болт - не помогло,, я закрутил его по заводским меткам (регулировочный болт не касается лапки идущей от заслонки), расход в пределах нормы около 6л по трассе.

Что делал:

Заменил прокладки впускного коллектора 4 шт + 1 шт (сапун) , 2 кольца на заслонку.
Поменял колечки (прокладки) на штуцерах трубок подходящих к впускному коллектору и дросселя, пальцем затыкал эти патрубки результат = 0 ( ну это я так подсос искал).
Рукой закрывал дроссель двиг глохнет.

Фото данных с диагностики:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

не понятно что с нижней лямбой:
Не менялось значение нижней лямбды при работе дв , в то время как показания верхней менялись...


Изображение

и что это за ошибка такая ???

Изображение

Вопрос тем кто в теме:

1.Если давление во впускном коллекторе 270-278 мбар, есть ли место подсосу?
2.Все таки надо колибровать дроссель или нет?? - ввод параметр.крайнего положения дросселя ВЫПОЛНЕНО.
Вообще нужно ли колибровать заслонку КЛИПом на двиг к4м?
3.Исправна ли нижняя лямба? значение не менялось за все время диагностики...видно на скрине какое было значение все время.
4.Не понятно что то ( мне ) про климу и абс


Изображение

подробнее о заслонке:

olegych писал(а):
Двигатель к4м , тросика нет, на управление заслонкой идет провод , сверху заслонки с абсорбера втыкается трубка пластиковая.
Заслонка в пластиковом корпусе.
Изображение
Регулировочный болт не касается лапки идущей от заслонки, насколько он был вкручен не помню...вот я по заводским меткам его и в крутил...
При вкл зажигания противно пищит, пищит пока вкл зажигание , при выключении зажигания заслонка открывается максимально и закрывается не до конца, пружинка удерживает от полного закрытия, при этом слышно 2 щелчка.

:needhelp: :comp2: :needhelp:
Не могу понять в чем проблема... :krugom: :krugom: :krugom: :krugom:
Буду всем премного благодарен за любые ответы!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/