Поскольку заслонка стала плохо работать и ее нужно было менять, я подумал ее разобрать и посмотреть на привод заслонки.Привод конешне оказался серьезным, электромагнит меняет магнитное поле которое заставляет поворачивать вал на котором крепится заслонка, на валу две спаренных типо щеточки (контакты),щеточки ползают по дорожкам, по ним похоже определяется еще и положение заслонки ну или как то так.........
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что ж на первый взгляд все в заслонке ОК!
Ну это так кажется, при рассмотрений дорожек под мощной лупой было найдено 4 протертости да медного основания на верхней дорожке, и еще вызывали подозрение втычные контакты идущие на обмотку катушки.На проблемные места на дорожках с ювелирной точностью был с иголки нанесен суперклей, чтобы не протирались дальше дорожки и не подкарачивало контак ( в этом и была проблема с оборотами!!!!) + было удаленно пару щеточек, те которые и протирали дорожку.
Поджал контакты втычные на катушку.Собрал , завел и поехал, проблем с оборотами нет.
Причина:
повреждения дорожек, скорее всего это их износ в процессе эксплуатации но и я когда мыл заслонку то нечаянно отпустил заслонку когда она максимально была открыта и под действием пружины ее с силой закрыло, то возможно при таком резком движении щеточки прочирили дорожку.!!!!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК !!!!!! А заслонку теперя буду мыть с баллончика, пырская на заведенном движке.
Ну и подсоса воздуха по всей видимости не было....
Заслонку не калибровал, просто завел и все....
Конечно на долго ее не хватит, она уже ресурс свои отпахала...но пока работает буду кататься