Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 8:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
:pisatel: Ну начну по порядку: :pisatel:

авто - Лагуна 2 , к4м 1.6 л , 16v, клима, мкпп, 2001 год
Обороты вместо 800 стали на 1200 и не падают....нажал га педаль газа обороты 2000 стали и стоя..не падают...глушу,завожу с нова и обороты 1200 ...даю газу они 2000 ..потом начали плавать то 1600-2000 а потом и вовсе 2200 стали и не падают............при езде обороты холостого хода плавают от 1200-2200, иногда могут быть 1200 долгое время

После чего появились проблемы - снял и помыл дроссельную заслонку ,(больше не чего не делал, ни куда не лазил, в привод дросселя тоже не лазил и не открывал).пробовал крутить регулировочный болт - не помогло,, я закрутил его по заводским меткам (регулировочный болт не касается лапки идущей от заслонки), расход в пределах нормы около 6л по трассе.

Что делал:

Заменил прокладки впускного коллектора 4 шт + 1 шт (сапун) , 2 кольца на заслонку.
Поменял колечки (прокладки) на штуцерах трубок подходящих к впускному коллектору и дросселя, пальцем затыкал эти патрубки результат = 0 ( ну это я так подсос искал).
Рукой закрывал дроссель двиг глохнет.

Фото данных с диагностики:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

не понятно что с нижней лямбой:
Не менялось значение нижней лямбды при работе дв , в то время как показания верхней менялись...


Изображение

и что это за ошибка такая ???

Изображение

Вопрос тем кто в теме:

1.Если давление во впускном коллекторе 270-278 мбар, есть ли место подсосу?
2.Все таки надо колибровать дроссель или нет?? - ввод параметр.крайнего положения дросселя ВЫПОЛНЕНО.
Вообще нужно ли колибровать заслонку КЛИПом на двиг к4м?
3.Исправна ли нижняя лямба? значение не менялось за все время диагностики...видно на скрине какое было значение все время.
4.Не понятно что то ( мне ) про климу и абс


Изображение

подробнее о заслонке:

olegych писал(а):
Двигатель к4м , тросика нет, на управление заслонкой идет провод , сверху заслонки с абсорбера втыкается трубка пластиковая.
Заслонка в пластиковом корпусе.
Изображение
Регулировочный болт не касается лапки идущей от заслонки, насколько он был вкручен не помню...вот я по заводским меткам его и в крутил...
При вкл зажигания противно пищит, пищит пока вкл зажигание , при выключении зажигания заслонка открывается максимально и закрывается не до конца, пружинка удерживает от полного закрытия, при этом слышно 2 щелчка.

:needhelp: :comp2: :needhelp:
Не могу понять в чем проблема... :krugom: :krugom: :krugom: :krugom:
Буду всем премного благодарен за любые ответы!

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 14:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 0:47
Сообщения: 279
Откуда: Минск
А теперь успакаиваемся и не шумим.! Точно такая же машина. Те же проблемы.
Полез сам чистить дросельную заслонку. Но один нюанс я болт никакой не крутил (но думаю это не важно).
Когда поставил на место то офигевал. Обороты прыгали, перед сфетовфором приходилось делать перегазовку, либо глушить двигло, что бы не слушать рев мотора.
Ездил к Смоленскому - он поставил свою дроссельную все исчезло. Но это была его, и отдовать за ее больше сотни было жалко, поэтому решено было покурить все что возможно и на одном из форумов наткнулся,что надо проехать равномерно около 400 км. после этого дроссельная заслонка самореггулирется и все становиться ок.
Хорошо надо было ехать в могилев, вот и поехал и О ЧУДО по приезду домой все вернулось на круги своя обороты 750-800 никаких перегазовок, а главное дэнег съэкономил, но не нервы:)
пробег больше 10 тыс и все ок. так что терпи:)

_________________
Лагуна-2ф1-1,6 2001 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
SHYRIK писал(а):
А теперь успакаиваемся и не шумим.! Точно такая же машина. Те же проблемы.
Полез сам чистить дросельную заслонку. Но один нюанс я болт никакой не крутил (но думаю это не важно).
Когда поставил на место то офигевал. Обороты прыгали, перед сфетовфором приходилось делать перегазовку, либо глушить двигло, что бы не слушать рев мотора.
Ездил к Смоленскому - он поставил свою дроссельную все исчезло. Но это была его, и отдовать за ее больше сотни было жалко, поэтому решено было покурить все что возможно и на одном из форумов наткнулся,что надо проехать равномерно около 400 км. после этого дроссельная заслонка самореггулирется и все становиться ок.
Хорошо надо было ехать в могилев, вот и поехал и О ЧУДО по приезду домой все вернулось на круги своя обороты 750-800 никаких перегазовок, а главное дэнег съэкономил, но не нервы:)
пробег больше 10 тыс и все ок. так что терпи:)

Уважаемый SHYRIK :) я боюсь за двигло и сцепление, переключатся на таких оборотах не есть хорошо...

Я уже 2 раза съездил в Гомель это 120 км + 120 км, потом вчера ездил в Минск, вышло около 500 км , итого уже под 800 км я проехал....результата нет....
В Минске была надежда на то что парень с форума поможет , только диагностику сделал и то он сам не смог однозначно определиться что за беда.
Что значит равномерно проехать 400 км?

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 14:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 0:47
Сообщения: 279
Откуда: Минск
то есть не по городу!

+ еще вот это
взято с тех нот
1. Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
1.1 Общие сведения
В связи с тем, что в блоке дроссельной заслонки с сервоприводом не предусмотрено согласование
фактического значения, полученного на основе сигналов с токопроводящих дорожек датчика, и
механического положения дроссельной заслонки, необходимо произвести коррекцию в ЭБУ ME7.4.6.
В процессе коррекции программируется крайнее нижнее механическое положение и положение ограничения
угла открытия (или аварийный режим подачи воздуха) дроссельной заслонки и происходит балансировка
усилителя потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки. Запрограммированные
значения вводятся в ОЗУ или в СППЗУ. Этапы программирования крайних положений и запоминания
запрограммированных значений составляют инициализацию блока дроссельной заслонки с
сервоприводом.
Кроме того, производится проверка пружин дроссельной заслонки.
Инициализация происходит автоматически в автономном режиме при установке карточки в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение и только при соблюдении определенных начальных условий; за
одно включение зажигание возможно несколько циклов инициализации.
1.2 Процедура программирования дроссельной заслонки
Программирование должно быть правильно выполнено по крайней мере один раз в течение всего срока
службы автомобиля, при первой установке карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение (первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной
заслонки с сервоприводом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Появляется неисправность и выдается команда на установку дроссельной заслонки в резервное положение:
– в случае отмены процедуры автоматического программирования (этап 1 выше) менее, чем через 5 секунд
и в случае невыполнения этапа 4.
– в случае невыполнения этапа 4
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: каждый ЭБУ приписан к двигателю и автомобилю, на котором он установлен.
Поэтому проверка ЭБУ на другом автомобиле и установка его на прежний автомобиль не допускаются.
1 установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и подождать по
крайней мере 5 секунд, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по
положению дроссельной заслонки.
2 установить карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
3 перед переводом карточки во 2-е фиксированное положение зажигания подождите некоторое время,
чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
–по крайней мере 10 секунд при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 85 °C),
–по крайней мере 130 секунд при горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости выше или
равна 90 °C),
4 установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, запустить двигатель
и дать ему поработать на холостом ходу в течение 1 минуты для правильной адаптации по потоку
воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом.
INJ.ME7.4.6-1.0

_________________
Лагуна-2ф1-1,6 2001 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2013 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Проехал я уже где то 1000 км, результат плачевный...а точнее нет результата :manyak:
вот видео на ютюбе как ведет себя заслонка :?:

Неужели нет спецов на форуме,которые посмотрев фото с диагностики хоть сказали что то про подсос , калибровку и тд? :krugom:
Калибровать сам заслонку я пробовал раз 15 , способов вычитал разных ну где то - 6..толку нет

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2013 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
а фишку(желтенькая) проверял на заслонке? Тоже аварийный включался ... как оказалось в фишке "разболтались" контакты - подогнул аккуратненько -и все дела -уже 2 года -полет нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2013 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
tehnar33 писал(а):
а фишку(желтенькая) проверял на заслонке? Тоже аварийный включался ... как оказалось в фишке "разболтались" контакты - подогнул аккуратненько -и все дела -уже 2 года -полет нормальный

нет я фишку ту не трогал, сегодня гляну контакты и отпишусь..
где то читал что если там плохие контакты то выскакивает неисправность на жк экране + желтая пила...

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2013 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
tehnar33 писал(а):
а фишку(желтенькая) проверял на заслонке? Тоже аварийный включался ... как оказалось в фишке "разболтались" контакты - подогнул аккуратненько -и все дела -уже 2 года -полет нормальный

Спс за совет, но увы результата нет, все осталось как и было :(

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2013 22:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
SHYRIK писал(а):
А теперь успакаиваемся и не шумим.! Точно такая же машина. Те же проблемы.
Полез сам чистить дросельную заслонку. Но один нюанс я болт никакой не крутил (но думаю это не важно).
Когда поставил на место то офигевал. Обороты прыгали, перед сфетовфором приходилось делать перегазовку, либо глушить двигло, что бы не слушать рев мотора.
Ездил к Смоленскому - он поставил свою дроссельную все исчезло. Но это была его, и отдовать за ее больше сотни было жалко, поэтому решено было покурить все что возможно и на одном из форумов наткнулся,что надо проехать равномерно около 400 км. после этого дроссельная заслонка самореггулирется и все становиться ок.
Хорошо надо было ехать в могилев, вот и поехал и О ЧУДО по приезду домой все вернулось на круги своя обороты 750-800 никаких перегазовок, а главное дэнег съэкономил, но не нервы:)
пробег больше 10 тыс и все ок. так что терпи:)

Где моя заслонка? :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2013 22:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
olegych писал(а):
tehnar33 писал(а):
а фишку(желтенькая) проверял на заслонке? Тоже аварийный включался ... как оказалось в фишке "разболтались" контакты - подогнул аккуратненько -и все дела -уже 2 года -полет нормальный

Спс за совет, но увы результата нет, все осталось как и было :(

Помучайся еще недельку другую, если не стабилизируется хх - наверное придется заслонку искать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Smalenski писал(а):
olegych писал(а):
tehnar33 писал(а):
а фишку(желтенькая) проверял на заслонке? Тоже аварийный включался ... как оказалось в фишке "разболтались" контакты - подогнул аккуратненько -и все дела -уже 2 года -полет нормальный

Спс за совет, но увы результата нет, все осталось как и было :(

Помучайся еще недельку другую, если не стабилизируется хх - наверное придется заслонку искать

Так и есть..умерла заслонка :(
Подскажите где можно купить заведомо исправную дроссельную заслонку, желательно с недельным сроком на проверку????
И ориентировочно цену.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 8:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
180 примерно с гарантией.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
А какой вин номер заслонки?
Есть ли разница в алюминиевом корпусе и пластиковом?
Заслонка с гарантией, она новая?

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2013 7:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Заслонка б\у в пластике. Гарантия месяц, Новая 400 примерно наверное будет.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 1:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Поскольку заслонка стала плохо работать и ее нужно было менять, я подумал ее разобрать и посмотреть на привод заслонки.

Привод конешне оказался серьезным, электромагнит меняет магнитное поле которое заставляет поворачивать вал на котором крепится заслонка, на валу две спаренных типо щеточки (контакты),щеточки ползают по дорожкам, по ним похоже определяется еще и положение заслонки ну или как то так.........

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Изображение

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что ж на первый взгляд все в заслонке ОК!

Ну это так кажется, при рассмотрений дорожек под мощной лупой было найдено 4 протертости да медного основания на верхней дорожке, и еще вызывали подозрение втычные контакты идущие на обмотку катушки.

На проблемные места на дорожках с ювелирной точностью был с иголки нанесен суперклей, чтобы не протирались дальше дорожки и не подкарачивало контак ( в этом и была проблема с оборотами!!!!) + было удаленно пару щеточек, те которые и протирали дорожку.

Поджал контакты втычные на катушку.


Собрал , завел и поехал, проблем с оборотами нет. :golova2: :golova2:

Причина:

повреждения дорожек, скорее всего это их износ в процессе эксплуатации но и я когда мыл заслонку то нечаянно отпустил заслонку когда она максимально была открыта и под действием пружины ее с силой закрыло, то возможно при таком резком движении щеточки прочирили дорожку.


!!!!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК !!!!!!

А заслонку теперя буду мыть с баллончика, пырская на заведенном движке. :D

Ну и подсоса воздуха по всей видимости не было....
Заслонку не калибровал, просто завел и все....

Конечно на долго ее не хватит, она уже ресурс свои отпахала...но пока работает буду кататься :D :golova2: :golova2:

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB