Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.07.2015 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Aleksey писал(а):
Форсунки смотрели?

на стенде нет, снимал планку и крутил стартер вроде все прыскают одинаково.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Была похожая беда на бензиновом гольфике 1.6 инжектор. Машинка брала в городе 30 литров на сотню. Дым из трубы был такой что дизель отдыхал. Работала при этом машина как часики, обороты ровные тянет хорошо. Первый диагност приговорил свечи и лямбду( похоже больше они слов не знают) купил всё оригинальное с гарантией за дикие деньги. Установил на СТО. СО было 10-ка... изменений вообщем никаких... нашёл таки грамотного спеца. Было установлено что время впрыска превышало стандарт в 4 раза( не кидайтесь камнями говорю по памяти и как мне обьясняли) при попытке установить норм впрыск машина глохла, как сказал диагност машина работала в аварийном режиме. Вообщем машину оставил ему, через день сказали можно забирать,он перезалил настройки заново. После этого зонд умер ( благо удалось вернуть по гарантии). Поставил универсальный бош у того же человека и машинка заработала как часики.

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот это очередные сказки.
Если машина при обычной езде потребляет 30 на сотню,
то ни о какой ровности работы не идет речи.
Там свечи позаливает и из трубы живой бензин попрет.
При литрах 18-20 ещё поверю.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
ЭБУ мне перепрошивал Андрей _eagle_, залил последнюю версию, но это не решило проблему...ГРМ менял тоже у Андрея , основную проблему тоже не решило это дело, бензонасос качает 3.5 кг, катушки новые, заслонка новая, свечи проехали не много, может тысячи 2-3, форсунки проверял не отключая от ДВС "на глаз" прыскают нормально....Лямбда все таки старая рабочая (запаял диод и лямбда ожила : 0-800 милливольт)...
Андрей _eagle_ делал диагностику подсоса воздуха не обнаружил...
ДВС как на холодную и так на горячую заводится с пол тычка...

Теперь что осталось мозги поменять ? ... и в очередной раз выкинуть деньги :zlost': ...или все таки подсос ? или треснул выпускной коллектор? или форсунки сошли с ума? :krugom:

Расход большой , (на холостом ходу расход 2-4 литра и диод не помогает, почему не помогает если лямбда оживает????)...о как... :manyak:

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На данный момент со всеми этими запчастями и диодом какие проблемы остались?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
вот фото ЭБУ:
Изображение
Мужики это ЭБУ хоть от ДВС 1.6 бенз к4м? а то вдруг мозги не с моей машины???
Какая то странность, после установки лямбды, любой, старой , бу или новой , показания всех лямбд где то минут 15 в норме потом они тухнут...или это связано с холодным ДВС?

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Последний раз редактировалось olegych 26.07.2015 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Aleksey писал(а):
На данный момент со всеми этими запчастями и диодом какие проблемы остались?


на холостом ходу расход 2-4 литра и диод не помогает
завышен расход при разгоне, а так по трассе показывает норму 6 литров ( с диодом )

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 18:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну я бы сказал, что проблемы не особо и большие.
Думал, что тут тоже будет Сименс, как у меня, но
видимо Лагуны сильно отличаются, хоть и мотор такой же.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 23:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
olegych писал(а):
Aleksey писал(а):
Лямбды трогать не надо. Обе будут рабочие.
Проблемы по составу смеси - вот зонды и дуреют.
За 15 км ни один, даже самый "левый" зонд не умирает.

Может есть совет куда копать?

Когда лямбда лежит в нуле, в это время я бы проверил давление топлива. Показывает лямбда, что мало топлива, вот надо и убедиться, мало его на самом деле или это что-то другое. Вполне возможно, и что скорее всего, реально не хватает топлива.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Jacky писал(а):
olegych писал(а):
Aleksey писал(а):
Лямбды трогать не надо. Обе будут рабочие.
Проблемы по составу смеси - вот зонды и дуреют.
За 15 км ни один, даже самый "левый" зонд не умирает.

Может есть совет куда копать?

Когда лямбда лежит в нуле, в это время я бы проверил давление топлива. Показывает лямбда, что мало топлива, вот надо и убедиться, мало его на самом деле или это что-то другое. Вполне возможно, и что скорее всего, реально не хватает топлива.

Это что шутка такая?

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 9:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
МАР может стоит все таки поставить рабочий, форсунки можно поменять (стоять копейки б\у) или почистить их очистителем в топливо HG3237

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Не шутка. Тут вроде как не шутят, а пытаются машину починить.
Лямбда показывает бедную смесь. Вывод? Либо насос мало топлива дает, либо подсос воздуха идет, в результате - бедная смесь. Я бы от этого и шел.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Jacky писал(а):
Не шутка. Тут вроде как не шутят, а пытаются машину починить.
Лямбда показывает бедную смесь. Вывод? Либо насос мало топлива дает, либо подсос воздуха идет, в результате - бедная смесь. Я бы от этого и шел.

...
насос мона сразу отбросить ибо если машина едет тяга есть и временами пережег топлива то дело не внем, подсос могет иметь место так же как и неисправность датчика давления...неисключен вариант и лямбды или его проводки...есть вероятность что могет контроллер лямбды в москах ерепенится, но надо иные моски

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Ну вот добрался я до форума)) :mrgreen:
В моем городе посоветовали показать машинку одному человечку , подъехал, рассказал про завышенное СО до 8, про расход топлива, про впаянный диод.
Через сутки мне человек позвонил и говорит что проблема в лямбде, я не поверил сначала, а тот говорит что поставил мне лямбду циркониевую ПАТРОН за 400 тыс и говорит даем гарантию на полгода и 22 дня на бесплатную замену.
Ну что в итоге СО =0.0, вообще ноль, резвее стала, по расходу сказать пока не могу так как мало сейчас езжу и погодные условия сложные...надо еще датчик заднего хода поменять. может из-за этого не правильный расход показывает бортовой ПК...
Изображение Изображение

Бош что на фото не советую покупать быстро загнулся, ну посмотрим хватит ли Патрона на 100 тыс.
На вопрос как лямбду он вычислил она ж с впаянным диодом работала, он ответил что когда он проверял СО и смотрел милливольты лямбды то была сильная не стыковка в показаниях, вот он и решил лямбду заменить.
Про диод сказал что от него уже толку нет, так как он занижал показания воздуха во впускном коллекторе а мозги подстрайвались под показания ...я неделю катался без диода и с диодом разницы пока не увидел...сейчас сложно судить про расход , снег выпал и тд...

еще подозрения на 1-ю форсунку, что то вспышка в показаниях его осциллографа на 1 котле не понравилась тому человеку, вот купил очиститель форсунок буду пробовать чистить.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Smalenski писал(а):
, форсунки можно поменять (стоять копейки б\у) или почистить их очистителем в топливо HG3237

Дима этот очиститель реально поможет? пока в продаже его не нашел, зато нашел HG3216

Заслонка новая металлическая что вместо пластика через месяца 3 перестала зависать на 1000 оборотах, сейчас на секунду там остановится потом идет вниз. :D

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], JustinzeCet, MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB