Хочу поделится с решением проблем с повышенными оборотами ХХ. Думаю многим пригодится.
Laguna 2 2002 г. вып. F4P. Проблема была в следующем. С утра заводишь,обороты идеальны,через примерно 5-10 мин.например на перекрестке после сброса газа обороты остались на 1100, на следующем светофоре уже 1300 но при включении АС падают примерно до 1000. Дальше хуже, едешь разгоняешься выключаешь передачу, выключаешь АС, идешь накатом, обороты 2000. Останавливаешься - обороты 1400. Подключаю CLIP ( машина постояла выключенная, пока все готовил 15-20 мин.)После пуска смотрю на напряжение питания показатель 14.20V затем постепенно начинает падать, минут через 5-7, уже 13.85V, и сразу начинают расти обороты и становятся 1000. если в этот момент резко увеличить обороты после сброса зависают на 1500. а напряжение уже 13.79 Вольт. Проблема в генераторе! Снял регулятор выпаял щетки, а они по 6 мм. Купил щеткодержатель от какой то нашей машины, обработал размеры 4.5х6.5 а длину оставил как была 15 мм, все собрал, завел с CLIP, напряжение 14.32 Вольт, обороты идеальны как ничего и не было, по включал и выключал климат, обогрев стекла, весь свет какой можно включить, по газовал, ОБОРОТЫ ИДЕАЛЬНЫ напруга стабильна. Прокатился по трассе по городу все хорошо.
Надеюсь что кому то помог, Всем удачи.