Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2016 22:35
Сообщения: 6
Laguna 2 2.2 dci (150 л.с.)
Народ вопрос вот в чём машина заводится немного дольше чем обычно прокручивает секунд 5-7 потом заводится, до 100 км вроде нормально разгоняется на переключениях обороты до 2500, но только начинаешь набирать больше разгон идёт вяло и после просто глохнет (на разных скоростях происходит 110-140) выскакивает на приборке ошибка перегрев двигателя(внутри ещё на значке stop написано) вышел подкачал грушей заводить прокручивает секунд 10 может больше заводится едешь всё нормально и лампочка ошибки сразу гаснет(проехал более 80 км и если не разгонять более 100 км никаких проблем)На клипе показало падение давления в топливной системе.Топливный фильтр новый,сеточка в баке чистая(насоса в баке нету!).Егр отглушен и програмно тоже.

-Возможно это груша по идее ведь воздуха в трубках не должно быть?(поправите если ошибаюсь)

-При проверке слива обратки с форсунок брал трубки и делал отметки до 25 мл по времени проверки 1 мин проверял на холостых оборотах,получилось что на 1 форсунке-10 мл; на 2-15 мл; на 3-20 мл; на 4-8 мл,вроде как нашёл что слив в обратку в минуту должен быть от 5-10 мл не более могу ошибаться(при этом получается что 2 и 3 форсунки лют в обратку) хотелось бы узнать ваше мнение
Скажите форсунки вообще ремонтно пригодны если дело конечно в них?или ремонт сильно толку не даст и проблема возникнет через пару тысяч км снова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...или форсунки или насос...если остальное все в порядке

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 15:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Скорее всего в форсунках дело.
Для более точного диагноза нужна диагностика у специалиста.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 1:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Какая коррекция была по форсункам на клипе ?

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2016 22:35
Сообщения: 6
AntCars писал(а):
Какая коррекция была по форсункам на клипе ?

1 форсунка 1.2 ; 2 форсунка -0.7 ; 3 форсунка -1.2 ; 4 форсунка 0.7 ( при 800 об/мин) давление топливо распределительной рампы 2.3 bar ; давление в топливной магистрали 319 bar ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Коррекция по форсункам ничего не скажет, если в обратку много льет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...иногда скажет...в идеале их на стенд и при разных условиях прогнать или прокатится на авто...смотри регулятор давления на насосе

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 0:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2016 22:35
Сообщения: 6
пока не понятно на СТО говорят предположения что насос подкачки,форсунки прохудились заменили распылители притёрли и после этого толку ноль стало ещё хуже почему не понимаю какое то противодавление возникает что ли а до этого давление уходило через прохудившиеся форсунки но это только преположения,сам думаю что не исправен неисправен регулятор топлива,не хочется ведь всё перебирать и снимать весь ТНВД это влетит в немалую копейку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2016 22:35
Сообщения: 6
_eagle_ писал(а):
...иногда скажет...в идеале их на стенд и при разных условиях прогнать или прокатится на авто...смотри регулятор давления на насосе

если снять регулятор давления топлива возможно потом определить рабочий он или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я бы другой регулятор попробовал поставить.
Грамотный диагност на Клипе увидит плохо работающий регулятор.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2016 22:35
Сообщения: 6
Jacky писал(а):
Я бы другой регулятор попробовал поставить.
Грамотный диагност на Клипе увидит плохо работающий регулятор.

я клип делал уже 2 раза у разных людей и ничего интересного от них я не услышал и делать его ещё раз и выкидывать в пустую деньги не вижу смысла
Другого регулятора попробовать у меня возможности тоже нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
residuos писал(а):
Jacky писал(а):
Я бы другой регулятор попробовал поставить.
Грамотный диагност на Клипе увидит плохо работающий регулятор.

я клип делал уже 2 раза у разных людей и ничего интересного от них я не услышал и делать его ещё раз и выкидывать в пустую деньги не вижу смысла
Другого регулятора попробовать у меня возможности тоже нету

Не туда вы ездите и не то вы делаете. Набирайте, найдём возможность подкинуть регулятор.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
... у меня в мусоре пара каких-то полуисправных валялась ... надо глянуть номера ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
residuos писал(а):
Jacky писал(а):
Я бы другой регулятор попробовал поставить.
Грамотный диагност на Клипе увидит плохо работающий регулятор.

я клип делал уже 2 раза у разных людей и ничего интересного от них я не услышал и делать его ещё раз и выкидывать в пустую деньги не вижу смысла
Другого регулятора попробовать у меня возможности тоже нету

Смысл в грамотной диагностике есть и большой. Проблема в том, что на одного грамотного диагноста ещё 100 бездарей приходится, которые только деньги брать горазды...опыта нет - результата в такой диагностике тоже нет...
К нормальному диагносту ехать надо. И еще, не нашли проблему - денег не плати! Нашли проблему - плати.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2016 22:35
Сообщения: 6
Вообщем изначально оказалось дело в подкачивающей секции она начала сыпаться и при разборке форсунок была обнаружена микроскапическая стружка которая вывела из строя форсунки и наверняка накидала всего и в сам насос,были отремонтированы форсунки и потом заменён полностью ТНВД на б/у вместе с регулятором давления топлива и по сути в топливной системе и по клипу и так было всё отлично но проблема исчезла не полностью оказалось что ещё причиной вялого разгона послужила турбина при разгонах по кипу было видно сильные разбросы,нужна будет просто чистка от сажи для профилактики а так разгонял не раз до 150 км/ч ошибок никаких не выскакивает и разброс турбины за ошибку почему то не считает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB