autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рено лагуна 2 1.9dci масло под радиатором
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=47430
Страница 1 из 1

Автор:  strizhalex [ 3.03.2018 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Рено лагуна 2 1.9dci масло под радиатором

Помогите что делать купил лагуну смотрели движок был не мыт свежых потеков не было так никаких ошибок все работает при пробеге 240тыс. Тянет едет хорошо, а сегодня увидел что радиатор и бампер с лева грязный похоже на масло завтра думаю снять бампер посмотреть откуда, но машину только купил и не знаю даже откуда там могло появится масло((( до этого была шкода филька, а рено у меня впервые, но реально на сто не хочу гнать потомучто знаю что начнут пугать разводить и т.д. Что стоит возле радиатора слева под акамулятором?

Автор:  Jacky [ 4.03.2018 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено лагуна 2 1.9dci масло под радиатором

Интеркулер там. Оттуда и масло судя по всему.

Автор:  AntCars [ 9.03.2018 1:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено лагуна 2 1.9dci масло под радиатором

Либо патрубок плохо одет, лопнул, либо интеркуллер пропускает... Снимайте бампер, там будет видно!

Автор:  strizhalex [ 9.03.2018 9:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено лагуна 2 1.9dci масло под радиатором

Доброе утро )) Спасибо Вам за помощь!!
В общем разобрался я ... снял всю морду, снял интеркулер масла в нем было немножко я его помыл падрубки помыл соляры ушло литров 8 пока я все вымыл))) с патрубка обрубка подтекало я когда снял он там на нету никаких уплотнителей вопрос, а у Вас есть? я его хорошенько обжал, но понимаю что повторится ситуация(((
Ах да еще я снял ЕГР и был в шоке во первых я его ели снял был закуксован копотью вычистил его и посадочное место для него в итоге завелась машина с пол тычка (до этого было хуже крутить надо было) и когда я брал машину то ври высоких оборотах (когда газонеш) было немного черного дыма с выхлопной я честно говоря уже готовился к ремонту турбины, но сейчас после проделаных работ дыма то уже нету))) :xlopat: Сделал для себя вывод что буду каждые 20000 чистить все причем самостоятельно ах да звонил на сто спрашивал сколько стоят эти работы так в ответ услышал 80$ сам сделал за два дня)))
Когда я брал машину мне менеджер (брал на фирме) говорил что подтравливает какая то форсунка, но сам я смотрел оказалось что форсунки сухие, а вот перед запуском двигателя когда создается давление шипит с ТНВД причем где то под ним я не вижу где, а когда двигатель работает то соляра уже не течет расход норм 5л по трассе и 7л по городу. У Вас у кого то было такое? смотрел ремкоплект на ТНВД стоит 10$ а работа я так понимаю будет стоить денег(((
Заранее СПАСИБО всем!!!!!)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/