autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Safrane - вопросы и ответы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=559
Страница 98 из 454

Автор:  R19DT [ 17.12.2009 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

По таможне последний Сафран проходил как 2001 год - начало года, также дилеры продавали Сафраны еще весь 2001 год - знакомые покупали в Москве - контора занимается еще вольво, ягуарами, ленд и рендж роверами - 2.5 Сафран в полной фаршировке. 2003 - это вымысел полнейший, во Франции есть машины которые реально мало ездили или стояли - дата продажи дилерами там может стоять 2002 и выше года, но таможня ставит только дату выпуска авто - а это разные графы в документах. Последний год выпуска - 2001, но найти такое авто нереально трудно, а если еще комплектуху под себя и двигатель - то вообще печаль. В 2001 учтены все косяки предыдущих выпусков, как например в подлокотниках дверей вместо пластиковых наплывов, которые ломаются на раз, стоят уже металлические штыри по все длине, пластик стал мягче, т.е уже если надо что то разобрать он не ломается там где усики а пружинит, шумоизоляция получше в дверях, на полу и в багажнике. В общем очень жаль что сняли с производства Сафрана и стали делать уродца вель сатиса. Предлагали недавно знакомые перегоны 2001 года Сафрана, но с мотором 2.0, практически в идеальном состоянии с пробегом 72 тыс километров - машина как новая - но мотор 2.0 не для нее - каждое животное будет мозги полоскать - проехав, отказался, хотя аппаратик по состоянию понравился, очень плотненький, нигде ничего не скрипнет - но по сравнению динамики с моими нынешними 2.5 - овощ овощем, авто для пенсионера. Ценники там зависят сильно от пробега и состояния агрегатов и кузова. И в последнее время резко сократилось предложение, особенно бензиновых авто. Я постоянно отслеживаю эти машины, но сюда приходят в основном трупы или сильно проблемные, если что живое - то с 2.0 или дизелем. 2.5 - 3.0 - редки в хорошем состоянии, сами перегоны знакомые четко сказали - сложно, там эти машины не продают почти , особенно 2.5 - очень сбалансирован по всем показателям, 3.0 еще можно найти но только на автомате, что не есть хорошо т.к достаточно дорогой ремонт ZF-а, а он понадобится по любому в отличие от Айсина на 2.5.

Автор:  SergPU [ 17.12.2009 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT
Я уважаю твое мнение, НО...
Думаю тебе не стоит так категорично об...сирать не такие как у тебя авто :ustav:
Мой Сафран с мотором 2.0л с пустейшей комплектацией(был), на момент покупки был прилично убит - но я им доволен, а с учетом замененных деталей и доработок -ОЧЕНЬ доволен. А ты заявляешь что авто у меня полный отстой для пенсионеров!
PS Лично я считаю что мотор 2.5 не может быть сбаллансирован - 5 цилиндров это нечетное число и такой мотор не может быть сбаллансирован по законам физики, в отличии от 4-6-8-12 цилиндровых моторов. И считаю это одной из причин сильного износа 2.5 л моторов.

Автор:  maxim101 [ 17.12.2009 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
молодца:mrgreen:

Автор:  Hioktane [ 17.12.2009 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
PS Лично я считаю что мотор 2.5 не может быть сбаллансирован - 5 цилиндров это нечетное число и такой мотор не может быть сбаллансирован по законам физики, в отличии от 4-6-8-12 цилиндровых моторов. И считаю это одной из причин сильного износа 2.5 л моторов.


Ну усё. Выдал основной конструктивный дефект. Фиг кому впаришь этот Сафран теперь у нас в Минске :oops:

Автор:  yagovdik [ 17.12.2009 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
Я постоянно отслеживаю эти машины, но сюда приходят в основном трупы или сильно проблемные, если что живое - то с 2.0 или дизелем. 2.5 - 3.0 - редки в хорошем состоянии, сами перегоны знакомые четко сказали - сложно, там эти машины не продают почти , особенно 2.5 - очень сбалансирован по всем показателям, 3.0 еще можно найти но только на автомате, что не есть хорошо т.к достаточно дорогой ремонт ZF-а, а он понадобится по любому в отличие от Айсина на 2.5.


R19DT, ты эти фразы в подпись вставь - они в каждом твоем сообщении есть почти.
Шучу - никаких претензий разумеется нет.

А вообще мне кажется странным что на закате выпуска шафрана (кстати именно так у меня в техпаспорте написано) Рено переработало пластики и штыркии соотвественно переналадило производственную линию. И это ради выпуска 200-300 машин 2001 года?

Автор:  yagovdik [ 17.12.2009 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
R19DT
Лично я считаю что мотор 2.5 не может быть сбаллансирован - 5 цилиндров это нечетное число и такой мотор не может быть сбаллансирован по законам физики, в отличии от 4-6-8-12 цилиндровых моторов. И считаю это одной из причин сильного износа 2.5 л моторов.


Котлы ведь не одновременно попарно работают - а все по очереди.
так что не важно сколько их, так как одновременно в двух котлах вспышки не происходит

в чем разница работы 4-1-3-2 или 4-1-3-5-2?

P.S. схемы работы вымышленные - любое совпадение - случайность - хотя совпадение врядли будет - вроде по-другому обычно схемы делаются

Автор:  SergPU [ 17.12.2009 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

yagovdik
Котлы работают попарно в противофазе -т.е в одном котле фаза впуска, в другом фаза выпуска. Это применительно четного количества циллиндров -баллансировка нормальная.
А как это происходит в 5-и циллиндрах -хз!

Автор:  R19DT [ 17.12.2009 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
R19DT
Я уважаю твое мнение, НО...
Думаю тебе не стоит так категорично об...сирать не такие как у тебя авто :ustav:
Мой Сафран с мотором 2.0л с пустейшей комплектацией(был), на момент покупки был прилично убит - но я им доволен, а с учетом замененных деталей и доработок -ОЧЕНЬ доволен. А ты заявляешь что авто у меня полный отстой для пенсионеров!
PS Лично я считаю что мотор 2.5 не может быть сбаллансирован - 5 цилиндров это нечетное число и такой мотор не может быть сбаллансирован по законам физики, в отличии от 4-6-8-12 цилиндровых моторов. И считаю это одной из причин сильного износа 2.5 л моторов.


Читай внимательно - про твое лично авто в моем посте ни слова.
Твой пример подьема Сафрана из того состояния в каком об был при покупке в нынешнее, достоин занесения в книгу рекордов - не всякий бы смог это сделать. А своими руками - это вдвойне достойно уважения. Для меня 2.0 на этой машине (Сафран без привязки к личностям) - именно так как я написал. Для других - возможно по другому. Машина для пенсионеров и отстой - это разные вещи, не так ли.
2.0 хорош для экономичного передвижения - 9 литров городе запросто, 2.5 такую роскошь уже не позволяет - 11-12, а то и все 14. Я эксплуатировал и 2.0 и 2.5 и 3.0, на ручках и автоматах, старался по мере возможности чтобы машины были максимально в живом состоянии, потому как нет возможности плотно заниматься ремонтом, нет условий и полноценного инструмента. Первым был 2.0 на механике, в принципе все устраивало - машина в меру динамична, мотор шепчет, экономична, но потом купил родственнику 2.5 - вот тогда я понял какая большая разница, хотя машина была на автомате. Динамика отличается в корне, даже звук мотора другой. Понятно что после этого 2.0 даже в хорошей комплектации отпал из выбора для себя. Но это мое мнение - много моих друзей катаются без проблем на 2.0 и в принципе их устраивает. Зарезаность 2.5 и 3.0 сильно зависит от владельца - если льется синтетика хорошего производителя, меняются вовремя расходники нешильные, делаются все регламентные работы вовремя и оригинальными запчастями и правильными своими руками или руками ремонтников, то проблем нет долгие годы. 3.0 24 клапанник - очень эластичный и тихий мотор, 2.5 20 клапанник малость ему проигрывает, но зато во обслуге 2.5 на уровне цен как 2.0 выигрывая у 2.0 в динамике. Особенно это чуствуется под полной нагрузкой и с включенным кондиционером - 2.5 - 3.0 пофигу, 2.0 сникает - но это и не удивительно - маловато его для тяжелой груженой машины. 2.5 тоже в принципе в обрез самый, 3.0 лучше но его душит автомат. Оптимален был бы 3.5 - но к сожалению он ставится только на велика. Все таки Сафран, машина заслуживающая чтобы ее уважали в потоке - в городе и на трассе.

Автор:  yagovdik [ 17.12.2009 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

2,0 мне тоже маловато - 5м уже еле едет =(

Автор:  SergPU [ 17.12.2009 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):

Читай внимательно - про твое лично авто в моем посте ни слова.
Для меня 2.0 на этой машине (Сафран без привязки к личностям) - именно так как я написал. Для других - возможно по другому. Машина для пенсионеров и отстой - это разные вещи, не так ли.

1. В твоем посте ты крайне негативно отзываешься об авто с характеристиками как у моего -посему выходит, что это касается ЛИЧНО моего авто и меня.
2. Авто для пенсионеров и отстой -слова разные, а смысл один.

Автор:  R19DT [ 17.12.2009 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

yagovdik писал(а):
R19DT писал(а):
Я постоянно отслеживаю эти машины, но сюда приходят в основном трупы или сильно проблемные, если что живое - то с 2.0 или дизелем. 2.5 - 3.0 - редки в хорошем состоянии, сами перегоны знакомые четко сказали - сложно, там эти машины не продают почти , особенно 2.5 - очень сбалансирован по всем показателям, 3.0 еще можно найти но только на автомате, что не есть хорошо т.к достаточно дорогой ремонт ZF-а, а он понадобится по любому в отличие от Айсина на 2.5.


R19DT, ты эти фразы в подпись вставь - они в каждом твоем сообщении есть почти.
Шучу - никаких претензий разумеется нет.

А вообще мне кажется странным что на закате выпуска шафрана (кстати именно так у меня в техпаспорте написано) Рено переработало пластики и штыркии соотвественно переналадило производственную линию. И это ради выпуска 200-300 машин 2001 года?


Похоже что Сафрана не планировали снимать с производства -машина реально была более удачней ближайших конкурентов по продажам - пежо, ситрус, но поменялось веяние, а может и руководство или партнеры так захотели - вот тогда и появился гротеск-гибрид с лагуной 2 - страшилище - вель сатис. Видимо кому то было выгодно сделать заведомо провальную машину и положить бабки в карман. Сами французы говорят - самые удачные Рено - 1-я Лагуна и Сафран -2 й фазы, остальное - просто для поддержания штанов фирмы.

Автор:  SergPU [ 17.12.2009 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
Похоже что Сафрана не планировали снимать с производства -машина реально была более удачней ближайших конкурентов по продажам - пежо, ситрус, но поменялось веяние, а может и руководство или партнеры так захотели - вот тогда и появился гротеск-гибрид с лагуной 2 - страшилище - вель сатис. Видимо кому то было выгодно сделать заведомо провальную машину и положить бабки в карман. Сами французы говорят - самые удачные Рено - 1-я Лагуна и Сафран -2 й фазы, остальное - просто для поддержания штанов фирмы.

Слышал противоположное мнение, что Сафран с самого начала был убыточен для Рено, т.е. затраты на разработку и производство не окупались прибылью с продаж.
Но Сафран был флагманом в линейке Рено, создавался для конкуренции с мерцами и БМВ представительского класса. Поэтому, в ущерб прибыли, Рено продолжало выпускать его до 2000г -только для поддержания имиджа.
Новый проект с Велсатисом оказался еще более не удачным.

Автор:  R19DT [ 17.12.2009 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
R19DT писал(а):

Читай внимательно - про твое лично авто в моем посте ни слова.
Для меня 2.0 на этой машине (Сафран без привязки к личностям) - именно так как я написал. Для других - возможно по другому. Машина для пенсионеров и отстой - это разные вещи, не так ли.

1. В твоем посте ты крайне негативно отзываешься об авто с характеристиками как у моего -посему выходит, что это касается ЛИЧНО моего авто и меня.
2. Авто для пенсионеров и отстой -слова разные, а смысл один.


Пенсионеры в той же например Германии спокойно катаются на Бентли и Бугати, и не считают что у них отстойные машины. То же самое и в данном случае - имеется в виду что при всем желании и идеальном техническом состоянии 2.0 проиграет 2.5 по динамике разгона и эластичности под нагрузкой. А отстой - это что у нас продается, например на рынке ждановичи.
Смысл можно найти в любой фразе - если искать его негативный. В данном случае - если взять в одинаковом техническом состоянии Сафраны одинакового года - одного с мотором 2.0 16 клапанов, другого с 2.5 20 клапанов - несбалансированным теоретически в отличие от 2.0, оба на механических коробках или на автоматах, посадить в них по 5 человек и багажник груза, включить кондиционеры у обоих машин, и со стартовой прямой поехать по ровной дороге, ставя целью максимально быстро разогнаться до разрешенной скорости, то обогнать 2.0 будет также просто как забрать у ребенка конфету, проверено это уже не раз и в городе и на трассе. Что непонятно - где тут наезды на твое авто. Это просто факты проверенные мною лично и такими недоверчивыми и обидчивыми как ты. Сам я был и на 2.0 и на 2.5 поочередно, поэтому знаю ощущения не со стороны. Мне они не понравились когда я был за рулем 2.0 - видишь только задние фонари когда 2.5 на газ нажимает, а сделать ничего не можешь.

Автор:  SergPU [ 17.12.2009 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT
Не передергивай -у пенсионеров в Германии пенсия больше чем моя зарплата.
PS Думаю на этом стои прекратить перепалку, а то так и до мордобития не далеко :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  R19DT [ 17.12.2009 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
R19DT писал(а):
Похоже что Сафрана не планировали снимать с производства -машина реально была более удачней ближайших конкурентов по продажам - пежо, ситрус, но поменялось веяние, а может и руководство или партнеры так захотели - вот тогда и появился гротеск-гибрид с лагуной 2 - страшилище - вель сатис. Видимо кому то было выгодно сделать заведомо провальную машину и положить бабки в карман. Сами французы говорят - самые удачные Рено - 1-я Лагуна и Сафран -2 й фазы, остальное - просто для поддержания штанов фирмы.

Слышал противоположное мнение, что Сафран с самого начала был убыточен для Рено, т.е. затраты на разработку и производство не окупались прибылью с продаж.
Но Сафран был флагманом в линейке Рено, создавался для конкуренции с мерцами и БМВ представительского класса. Поэтому, в ущерб прибыли, Рено продолжало выпускать его до 2000г -только для поддержания имиджа.
Новый проект с Велсатисом оказался еще более не удачным.


Непонятно сейчас как оно было - но современные модели Рено совсем шило. Думал на что менять, когда недавно предложили мою купить за весьма приличные деньги - и не нашел из Рено вообще ничего достойного по замене, из конкурентов тоже, только если за приличные весьма деньги, причем уверенности что я смогу это обслужить достойно, не было. А халявить и ездить на полутрупе - не мое. Поэтому людям был дан отбой по продаже - чем ездить на современном электронном шиле, лучше поддерживать свою в живом виде. Потому как я вижу Сафранов похоже скоро будет очень мало, если будут вообще. Хотя многие думают наоборот - лучше старенькую слить, взять что посвежее.

Страница 98 из 454 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/