autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Бензонасос - Safrane (+фото)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=11804
Страница 2 из 3

Автор:  Sergei-67 [ 6.11.2011 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

venscorp писал(а):
acceptor писал(а):
Цитата:
Сам насос уже менял раньше и за неимением родного поставил обычный от "восьмёрки" Бош московского производства за 25 у.е. при установке нужно чуть подпилить пластиковый крепёж

Вот, век живи и учись.. А мне гаражные спецы наглухо не советовали ставить тазовский, типа, не хватит производительности, даже если туда его вопрешь вообще. Пришлось купить китай за 35 зеленых. 15000 после замены - полет в норме.



спецы...

Любой новый насос давит около 6 атмосфер, рабочее давление в рампе, около 3х атмосфер, все что выше - идет в обратку запас большой, а по конструкции они идентичны на 90 процентов и разницы по давлению не будет.


Три года назад поставил вазовский бошь 37000 км. полет нормальный :xlopat:

Автор:  Maks_K [ 7.11.2011 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

Господа вопрос по бензонасосу :
полярность подключения принципиальна ?
- а то на на насосе (новом) две одинаковые клеммы и все .......
и куда +
а куда -
только китайцам известно ....

Автор:  korotyc [ 7.11.2011 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

принципиальна. проверь где всас и нагнетание.

Автор:  TermenVox [ 8.07.2012 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

У меня сдох бензонасос. Не жужжит сцобако=((. Хотел снять, да не могу отсоединить шланги. Там какие-то хитрые крепления, снимаются только щипцами Renault Mot 1265. А где же мне простому смертному их достать? Я уж ковырял, ковырял этот штуцер - не слазит. Кто-нибудь знает, можно ли отсоединить шланги без этих щипцов? Или придется отрезать и ставить на обычные хомуты?

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 8.07.2012 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

отрезать и обычные хомуты

Автор:  qwerty [ 8.07.2012 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

TermenVox писал(а):
... Там какие-то хитрые крепления, снимаются только щипцами Renault Mot 1265. А где же мне простому смертному их достать? ...

Простые смертные берут два ключика на 8мм и всовывают между ними отвертку... только ключики надо найти потоньше или сточить на наждаке.

Автор:  TermenVox [ 8.07.2012 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

спасибо, прочитал соседнюю тему https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11704 и уже стянул плоскогубцами и отверткой. Один из штуцеров даже почти не пострадал :zlost':

Автор:  TermenVox [ 15.07.2012 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

Заменил бензонасос. Симптомы умирания были следующие: иногда после заводки машина неожиданно глохла. Завел, только собрался ехать – смотришь, а тахометр уже на нуле. Неделю назад она просто не завелась. Первичная диагностика, выполненная на слух показала – нет характерного секундного жужжания сзади при повороте ключа. Напряжение на фишке бензонасоса было в норме: сначала появляется на секунду, потом отключается и включается снова уже во время заводки. Сопротивление бензонасоса также вопросов не вызывало – примерно 1,5 Ома. Однако подключенный напрямую к аккумулятору моторчик признаков жизни не подавал-дергался, щелкал, но не жужжал.
Замена сложностей не представляет, всё уже обсасывалось здесь, здесь и здесь, расскажу лишь об одном моменте.
Целый час я пытался засунуть бензонасос обратно и закрутить крышку. Не шел никак. Я собрал целую систему рычагов из разводника, молотка и балонника=)) Смазал всю резину силиконовой смазкой. Давил так, что металл вокруг отверстия начал слегка деформироваться. Бензобак вдавливался сантиметров на 5, а насос упрямо не хотел входить на родное место. Порадовала прочность пластмассовых деталей бензонасоса (не зря оригинал стоит 500$) ибо давление было исполинским. Спустя час стало понятно, что я делаю что-то неправильно. Не может рабочий на конвейере, вдавливать бензонасос домкратом. Это же пластмассовая деталь – она рассчитана на усилие от человеческих рук. Эта фигня должна ставится максимум за 10 секунд. Подумав об этом , я решил изменить порядок установки, что и оказалось правильным.
Итак, решение: снимите уплотняющую резинку с бензонасоса. Аккуратно вставьте и распределите её по горловине бензобака.
Изображение
Легким движением руки вставьте бензонасос. Он войдет без усилия и до конца. Закрутите крышку используя разведенные рукоятки плоскогубцев. Вот и всё! 10 секунд и бензонасос на месте!
Заводим машину –полет нормальный. Давление не проверял т.к. нечем. Едет и едет=))

Автор:  skierv [ 21.02.2013 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

А у меня бензонасос умер быстро... В дороге один раз стала пропадать "тяга" на пару секунд, а через 150 км заехал во двор - и больше не завел. Тоже проверил сразу подачей 12В на контакты бензонасоса - реакции ноль. После исвлечения двигателя из корпуса еще раз подал 12 - жужит, потрусил ним - не жужжит...
Короче - купил десяточный за 315 грн. - 10 мин работы и все...

Автор:  Alex0007 [ 12.03.2013 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

друзья, возник вопрос: у моего приятеля пежо 406, иногда после езды и остановки на светофоре авто глохнет, также это появляется при отпускании педали газа, но интерес мой в следующем: все дискуссии сводятся к медленно умирающему топливному насосу, по производительности его насос должен выдавать 3,1 атмосферы, но человек утверждает, что работа насоса на холостых оборотах 2,6-2,8 атм., а в движении давление должно быть не меньше 3,1 атм, про движение понятно, но правда - ли что на холостых оборотах насос создает меньшее давление????? или он всегда работает одинаково???? за ранее извиняюсь за возможный критинизм, но я всегда был уверен, что насос работает одинаково, а лишнее идёт в обратку

Автор:  Alex0007 [ 13.03.2013 1:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

Alex0007 писал(а):
друзья, возник вопрос: у моего приятеля пежо 406, иногда после езды и остановки на светофоре авто глохнет, также это появляется при отпускании педали газа, но интерес мой в следующем: все дискуссии сводятся к медленно умирающему топливному насосу, по производительности его насос должен выдавать 3,1 атмосферы, но человек утверждает, что работа насоса на холостых оборотах 2,6-2,8 атм., а в движении давление должно быть не меньше 3,1 атм, про движение понятно, но правда - ли что на холостых оборотах насос создает меньшее давление????? или он всегда работает одинаково???? за ранее извиняюсь за возможный критинизм, но я всегда был уверен, что насос работает одинаково, а лишнее идёт в обратку

я немного подкорректирую вопрос: то что давление регулируется регулятором давления - это понятно, я имею ввиду именно работу самого моторчика......хотя вопрос слегка туповат наверно :manyak:

Автор:  Alex0007 [ 13.03.2013 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

сам себе отвечаю :mrgreen: ,ответ на свой вопрос нашёл здесь проверка давления в рампе

Автор:  Not_tea [ 30.04.2013 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

Постоянно слышно как жужжит бензонасос.
Ключи повернул, и начинается жужжание. Хотя поидее должно пропадать через 2-3 сек.

Машинка моя, но передвигается на ней брат, а у него есть вредная привычка: Ездить до победного конца, пока бенз практически не закончится, а так как у сафрана R это уже конец резервного запаса топлива, то бензонасос умирает не потихоньку, а быстрее.

собственно вопрос: Постоянное жужжание - это уже начало конца жизни бензонасоса? и какой там аналог можно взять (т.к. покупать оригинал за 500 у.е.)

Автор:  TermenVox [ 30.04.2013 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

не, жужжит он постоянно. Просто раз он так жужжит что ты его слышишь, значит он уже на подходе=). Когда новый поставишь, перестанешь слышать. Новый стоит примерно 50$. Это ты один ноль лишний написал. 500 баксов это весь бензонасос в сборе: моторчик+пластмасса. А пластмасса - неубиваемая.

Автор:  oBLIN [ 21.01.2014 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос - Safrane (+фото)

Сегодня я тоже по нужде должен был глянуть на насос...
Вчера ехал по работе,по трассе км 120...педаль в пол. а машина через секунду и как-то не особо резво подскакивает ( а 190л.с я помню разбегались резвее)..но едет..возвращаюсь назад...лампа уровня бенза загораеться...не дотянул до заправки каких-то 400-600 метров...встал,благо рядом. канистра 5 литров 2 рейса...вкл/выкл зажигания по 3 сек.. жужжание стартером..нет пуска и так мин 5..не заводиться. я еще 2 рейда до колонки. датчик уровня полез вверх-20л вроде влил...зажигание,стартер...движек крутит,но не схватывает...ОО,завелось. я до дома...нормально утром на работу, на повороте стрелка тахометра в 0...и тишина...я жук,жук...тихо...капот вверх...подвигал оба реле в коробке у акка....ключ на старт-полетели...вечером домой. ткнулся в пробку на час....потом по кольцевой и через несколько километров тишина от мотора...я с матами...в центре 4 полос на кольцевой изучаю устройство подкапотного пространства...откуда сдернуть шланг,проверить выпрыск от насоса...**** что найдешь,все так плотно заставленно...в багажник, сдергиваю прямую линию..оттуда фантан бенза из шланга на коврик...опять маты) обратку снял...насос извлек. сетка вполне чистая,насос тоже не особо внешне обосранный...выдавил остатки бензина из сетки в бак...под капот проверять с акка насос-жужит ****!!! и спокойно еще раз откл/вкл жужжит...я в него смотрю,втыкаю...обратно установил.давай пробовать провода дергать.реле вынимать,шун...аккк..перепривязку имобилайзера к системе через кнопку двери сделал..лампочка на понеле мигает..ЦЗ срабатывает..а старта движка нет(((((( на улице минус...вокруг машины летят...крутил,крутил стартер..до тех пор, пока совсем не сел акк. благо другу позвонил..он меня с кольца до парковки дотянул без тормозов,на ручнике....вот сижу,изучаю...что же может быть?? куда лезть то уже??

кнопки откл лини питания топливом- справа на корпусе нет (вернее проводов к ней))) реле какое именно на насос идет?? думал может ВВ провода не дают искру (вернее что-то в системе электроснабжения) скока должен работать топливный насос после поворота ключа? я его раньше то не слышал..а тут надо с чъей то помощью слушать? корректор оборотов на дроселе жужжит...где еще какой клапан есть? мог я неправильно вставить насос в гнездо?? хотя там некака)

топливный фильтр не менял...


вот такая история...судя повсему в выхи на эвакуатор и на сервис ехать...делае предположения,коллеги

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/