autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
G8T 2.2td дымит белым и греется + из бачка дымок https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13361 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Pit_by [ 14.06.2008 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собрал наконец-то всё вчера. Завелась после 10 секундного кручения стартером. Стрелка температуры стоит на месте как и положено ей быть и дыма белого нет. При заводке не троит и не колбасит машину. Результат достигнут. А теперь о грустном: Дыма белого нет...все вроде бы хорошо....вчера из гаража не выезжал. Сегодня заметил что она дымит теперь уже чёрным дымом . Чёрный дым появляется после нажатия на педаль газа, причём на оборотах до 2000 уже дымит чёрным. Тяги нет. Обороты развивает, но впечатлние что вяло набирает их. На холостых дыма нет. Ещё на холодную появился странный частый стук...можно газануть и он пропадёт, на горячую нет такого стука. Смотрел метки на грм - вроде всё совпадает. Форсунки при ремонте выкрутил и положил в коробочку, потом с новыми термошайбами закрутил наза с нужным усилием по книге. Турбину не трогал вообще. Настроения на 0. |
Автор: | Pit_by [ 29.09.2008 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспомнил что тема здесь ещё висит. Всё сейчас в норме, за исключением небольшого чёрного дымка. Стрелка температуры выше второго большого деления не поднимается, однако она иногда "гуляет" между вторым большим делением и первым. Что было сделано в результате: -заменены 4 форскамеры (старые были с небольшыми трещинами). -заверна головка (трещина была в районе форсунки и свечного отверстия). -заменены маслосъёмные колпачки. -проверены на стенде все форсунки. -заменены термошайбы. -заменены всё шланги обраток. -1 свеча. -проверено зажигание стрелочным прибором (+ сделали небольшую регулировку учитывая износ тнвд). |
Автор: | krm [ 30.09.2008 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit_by писал(а): -проверено зажигание стрелочным прибором (+ сделали небольшую регулировку учитывая износ тнвд).
А как этим стрелочным прибором выставлять зажигание. Сам делал или на станции? И какую регулировку делали? У нас просто за Сафрана браться не хотят а у меня двигатель дымит при разгоне. При чем если форсануть нормально то сзади ничего не видно. Плюс по утрам на холодную тарахтит как на позднем зажигании, а система опережения зажигания вроде-как работает. И ещё один вопросик, у меня холостой всегда 850, а по книге написано что на прогретую с отключенным кондиционером должен падать до 725. То-есть система ускоренного холостого хода должна отключаться, а у меня она у меня работает постоянно. Как у тебя с этим? |
Автор: | Dervik [ 30.09.2008 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit_by, на холодную и горячую нормально заводится ? Цитата: -1 свеча. вообщет пачкой меняется а не по одной ...сопротивления разные, получше поставил - остальные сгорели Цитата: Всё сейчас в норме, за исключением небольшого чёрного дымка.
впрыск смотреть, топливо либо поздно сгорает, либо воздуха мало (турбина?) |
Автор: | Pit_by [ 17.10.2008 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
krm писал(а): Pit_by писал(а): -проверено зажигание стрелочным прибором (+ сделали небольшую регулировку учитывая износ тнвд). А как этим стрелочным прибором выставлять зажигание. Сам делал или на станции? И какую регулировку делали? У нас просто за Сафрана браться не хотят а у меня двигатель дымит при разгоне. При чем если форсануть нормально то сзади ничего не видно. Плюс по утрам на холодную тарахтит как на позднем зажигании, а система опережения зажигания вроде-как работает. И ещё один вопросик, у меня холостой всегда 850, а по книге написано что на прогретую с отключенным кондиционером должен падать до 725. То-есть система ускоренного холостого хода должна отключаться, а у меня она у меня работает постоянно. Как у тебя с этим? На бош дизель сервисе проверяли зажигание. Мечтаю попасть на диагнстику компьютерную, но пока не нашёл, а где находил то там дизельный сафран не диагностируют. На бош дизель сервисе что-то пытались продиагностировать, но я уже не помню что там мне говорили....помню что сказали что турбина немного слабо дует....что-то типа пока ещё в пределах нормы... По поводу холостого хода - у меня сейчас с этим проблемы. пока решение не нашёл. |
Автор: | krm [ 17.10.2008 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit_by писал(а): На бош дизель сервисе проверяли зажигание.
Мечтаю попасть на диагнстику компьютерную, но пока не нашёл, а где находил то там дизельный сафран не диагностируют. На бош дизель сервисе что-то пытались продиагностировать, но я уже не помню что там мне говорили....помню что сказали что турбина немного слабо дует....что-то типа пока ещё в пределах нормы... По поводу холостого хода - у меня сейчас с этим проблемы. пока решение не нашёл. С холостым я уже сам разобрался. Кто-то раньше снял и не вернул обратно шланг от клапана к вакуумному регулятору ускоренного холостого хода. Одел шланг и все заработало. Что касается зажигания то просто так-сказать на глаз, прокрутил немного в сторону более раннего, дымит теперь совсем не так. То-есть дымит при форсаже но не сильно. Но ещё дымит если на низких оборотах, например 1500 на 4 или 5-ой передаче дам газ в пол. Тогда дымит черным. Думаю что турбина свое отслужила, хоты мне тут ещё сказали что может пропускать интеркулер, добавили что при разгоне будет слышно свист турбины, а у меня начиная с 2000 свист турбины проявляется. Пока просто езжу. |
Автор: | Pit_by [ 25.10.2008 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вакуумный шланг у меня не причём сейчас - стоит. Сейчас когда шланг подключен - обороты около 450, без шланга 750. Ещё заметил без кондиционера обороты 750, а вот когда кондиционер включается - падают до 450. Ещё до ремонта было наоборот (т.е. с включением кондиционера обороты увеличивались). Когда еду иногда ещё бывают варианты на холостом 400, 650, 900..... не понимаю почему такое стало.... всё это началось после ремонта. Свист турбины кстати вообще практически уже не слышен опять же началось это не помню уже точно когда - кажется после ремонта. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |