Продолжение Марлезонского Балета...
Добрался до дачи...снял полуось...правую...
Фланец, фиксирующий промежуточный подшипник, явил печальную картину
Вал с подшипником выдернуло из крепления -это видно по следу на подшипнике(розовая стрелка) и и погнувшись фланец пилил по краю чашки внутреннего шарнира(красная стрелка)
В свою очередь вал вылез из корпуса коробки и сопливил по сальнику
красная стрелка -как было сейчас, зеленая -как должно быть.
Не придумав ничего лучше -из железки вырезал аналогичный фланец, но более тонкий(толстого железа не нашлось ) Решив поставить оба фланца вместе, компенсировав толщину "нового" фланца.
По внешнему виду вывернутого "оставшегося в живых" болта крепления фланца понял, что резьба М6 явно слаба для этого места.
Решил исправить это перерезав резьбу под М8. Рассверлить отверстия(они кстати глухие -я их просверлил насквозь) удалось "на месте", не снимая кронштейн с авто.
Но нарезать резьбу "на месте" не удалось, пришлось снимать весь кронштейн
Заготовил два подходящих болта М8, длина разная -с учетом толщины стенок кронштейна
Попутно решил поменять наружный пыльник на валу. Заодно выяснил -вал меняли до меня и, пыльник, который я принял за Нивский оказался GKN, так же как и внутренний
Беда у наружных пыльников GKN-Spidan -они короткие, из-за этого сдергивает узкую горловину пыльника, она елозит и сопливит смазкой Вот разница в посадке пыльников
Собрал все обратно. Проехал с дачи 200км -полет нормальный
PS to Моисей Шарики на правом внешнем шрусе на вскидку(электронным штангелем) имеют диаметр 20.5мм, что больше чем на левом старом 19.96мм и новом 20.01мм.
|