autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Скрип в районе переднего левого колеса. Help!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13828
Страница 2 из 2

Автор:  валерасан [ 7.05.2009 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

больше всего понравился смайлик-Серёга как всегда на коне

Автор:  Моисей [ 8.05.2009 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

С шариками было сильно.Ты на глаз заметил,что они больше на 0.05 мм или у тебя привычка все измерять?

Автор:  SergPU [ 8.05.2009 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей
На глаз...
они в сепаратор не лезли. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а потом микрометр помог :roll:

Автор:  SergPU [ 20.05.2009 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение Марлезонского Балета...

Добрался до дачи...снял полуось...правую...
Изображение

Фланец, фиксирующий промежуточный подшипник, явил печальную картину
Изображение Изображение

Вал с подшипником выдернуло из крепления -это видно по следу на подшипнике(розовая стрелка) и и погнувшись фланец пилил по краю чашки внутреннего шарнира(красная стрелка)
Изображение Изображение

В свою очередь вал вылез из корпуса коробки и сопливил по сальнику
Изображение
красная стрелка -как было сейчас, зеленая -как должно быть.

Не придумав ничего лучше -из железки вырезал аналогичный фланец, но более тонкий(толстого железа не нашлось :oops: )
Изображение Изображение Изображение
Решив поставить оба фланца вместе, компенсировав толщину "нового" фланца.

По внешнему виду вывернутого "оставшегося в живых" болта крепления фланца понял, что резьба М6 явно слаба для этого места.
Изображение

Решил исправить это перерезав резьбу под М8. Рассверлить отверстия(они кстати глухие -я их просверлил насквозь) удалось "на месте", не снимая кронштейн с авто.
Изображение

Но нарезать резьбу "на месте" не удалось, пришлось снимать весь кронштейн
Изображение Изображение Изображение

Заготовил два подходящих болта М8, длина разная -с учетом толщины стенок кронштейна
Изображение

Попутно решил поменять наружный пыльник на валу. Заодно выяснил -вал меняли до меня и, пыльник, который я принял за Нивский оказался GKN, так же как и внутренний
Изображение Изображение

Беда у наружных пыльников GKN-Spidan -они короткие, из-за этого сдергивает узкую горловину пыльника, она елозит и сопливит смазкой
Вот разница в посадке пыльников
Изображение Изображение

Собрал все обратно.
Проехал с дачи 200км -полет нормальный :rubit:

PS to Моисей
Шарики на правом внешнем шрусе на вскидку(электронным штангелем) имеют диаметр 20.5мм, что больше чем на левом старом 19.96мм и новом 20.01мм.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/