autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Установка линзованного би-ксенона на Safrane II https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=15483 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | m2000 [ 22.02.2009 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно зачет! Только цена модуля не радует Думаю что можно поставить и на фару с рифленым стеклом, вышлифовав круг в стекле, видел где-то в инете. Только вот зачем нам биксенон, у нас же дальний отдельно? Или моно не существует таких модулей? По идее моно должен быть процентов на 40 дешевле. |
Автор: | SergPU [ 22.02.2009 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
m2000 Про цену -да -есть такое дело. Но у нас в Москве ценник на родные фары бу от Сафрана начинается от 700$, а в Минске я их вообще не смог найти. В рифленую фару ставят -я тоже видел в инете -шлифуют пятак. Но это еще найти надо где это смогут сделать и не попортят, а стекло шлифовать самому это тяжело. Про би-ксенон тоже согласен, но модуль в этом случае сделан универсальным т.е. хочешь подключай дальний или не подключай. А т.к. основной спрос на цоколи H4, а они би-ксенон, то китайцам делать моно модули не целесообразно. Более бюджетно сделать подобное можно, поставив моно линзы от какой нибуть иномарки. Их щас полно продают с битых фар. Я в начале тоже по этому пути решил пойти. Фото моих изысканий ЗДЕСЬ . Сначала достались линзы от ПТФ от БМВ, но они бу, одна сильно покоцанная и нет ступеньки. Потом купил линзы ближнего от БМВ E34 -новые и уже начал их подгонять, как наткнулся на эти би-ксеноны. И сразу отказался от идеи резать отражатель -и линзы теперь валяются без дела . PS Сегодня "не мой день", так что установка фар откладывается |
Автор: | krm [ 24.02.2009 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
to SergPu Я вижу ты планируешь поменять ручной регулятор на автоматический и в связи с чем хотел бы кое-что уточнить. У меня заводской ксенон соответственно с авторегулировкой и я ей не доволен. И вот почему: 1. На современных авто авторегулятор при стабильной скорости на трассе повышает уровень света а у Сафрана этой мульки ещё нет. Соответственно настроив фары для комфортной езды по трассе в городе я часто слеплю встречных и наоборот, опустив свет для города на трассе видимость очень короткая. 2. Регулятор на Сафране работает очень медленно, и соответственно на ямы и колебания кузова не реагирует. Себе хочу переделать наоборот на ручное управление, где в городе луч смогу опускать а на трассе поднимать. |
Автор: | SergPU [ 24.02.2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
krm Я планирую поставить автокорректор типа универсальной Hella с одним ультразвуковым датчиком положения кузова. То что время отклика у регуляторов около 20 сек я вкурсе, и то что они не отрабатывают ямы тоже. Но это не есть недостаток. А до адаптивных(подруливающих) фар я еще не дорос ...финансово. |
Автор: | SergPU [ 24.02.2009 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
PS Вот такой автокорректор Hella |
Автор: | Smalenski [ 25.02.2009 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где датчик стоять будет? |
Автор: | SergPU [ 25.02.2009 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Цитата: Корректировка производится относительно горизонта с помощью датчика, который устанавливается на днище автомобиля (на заднюю ось). Датчик измеряет расстояние до земли.
|
Автор: | БульБа [ 26.02.2009 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Пожалуйста подскажи ты вот говориш фару в духовке грел чтоб стекло снять. тут дело в чем у меня отражалки внутри желтые от старости и еще бронь стоит бронь снимать нельзя одна стекляшка сильно потрескана сами стекла не смог найти не по инету не в магазине, а фары стоят оч дорого поэтому думаю разобрать и помыть спиртом. Только как отразиться процедура в духовке на броне??? |
Автор: | SergPU [ 26.02.2009 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
БульБа Про бронь не скажу -не сталкивался, но некоторые греют фару в тазу с горячей водой -стекло снимается тяжелее, но всетаки снимается. Мытье отражателя может только все испортить -тут на форуме кто то предлагал услуги по нанесению нового отражающего покрытия. Стекла (и отражатели) поспрашай на разборках с поломанных фар -мне такую дали для опытов, только просили стекло вернуть |
Автор: | БульБа [ 1.03.2009 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU в том то и проблема что французских марок на наших разборах нету. только что если от какой-нибудь другой иномарки подобрать. может кто сталкивался и может подсказать? потому-что в принципе терять нечего хуже уже быть не может. |
Автор: | SergPU [ 1.03.2009 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
БульБа А ты откель сам то? |
Автор: | SergPU [ 21.04.2009 6:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю фоткофф |
Автор: | ~Tumbler~ [ 21.04.2009 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
высказываю личное мнение по поводу увиденного.. ангельский глазик маловат для таких габаритов авто, быть может можно ещё поставить полоску светодиодов аля audi... А в целом, работа на диплом тянет |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |