autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Установка линзованного би-ксенона на Safrane II
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=15483
Страница 2 из 7

Автор:  m2000 [ 22.02.2009 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно зачет! Только цена модуля не радует :shock:
Думаю что можно поставить и на фару с рифленым стеклом, вышлифовав круг в стекле, видел где-то в инете.
Только вот зачем нам биксенон, у нас же дальний отдельно? Или моно не существует таких модулей? По идее моно должен быть процентов на 40 дешевле.

Автор:  SergPU [ 22.02.2009 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

m2000
Про цену -да -есть такое дело.
Но у нас в Москве ценник на родные фары бу от Сафрана начинается от 700$, а в Минске я их вообще не смог найти.

В рифленую фару ставят -я тоже видел в инете -шлифуют пятак. Но это еще найти надо где это смогут сделать и не попортят, а стекло шлифовать самому это тяжело.

Про би-ксенон тоже согласен, но модуль в этом случае сделан универсальным т.е. хочешь подключай дальний или не подключай.
А т.к. основной спрос на цоколи H4, а они би-ксенон, то китайцам делать моно модули не целесообразно.

Более бюджетно сделать подобное можно, поставив моно линзы от какой нибуть иномарки. Их щас полно продают с битых фар.
Я в начале тоже по этому пути решил пойти. Фото моих изысканий ЗДЕСЬ . Сначала достались линзы от ПТФ от БМВ, но они бу, одна сильно покоцанная и нет ступеньки. Потом купил линзы ближнего от БМВ E34 -новые и уже начал их подгонять, как наткнулся на эти би-ксеноны. И сразу отказался от идеи резать отражатель -и линзы теперь валяются без дела :cry: .

PS Сегодня "не мой день", так что установка фар откладывается :roll:

Автор:  SergPU [ 23.02.2009 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение...

Я ставил стекла фар обратно на старый герметик, а в сомнительных местах промазал из имеющегося в комплекте тюбика.

Фара подготовленная к установке в авто
Изображение


Установку начал с левой фары -для удобства снял аккумулятор.

Блок розжига закрепил на площадке аккума -ближе к крылу
Изображение

Контроллер - на стенке аккумуляторного отсека, ближе к мотору
Изображение

Провода массы - снизу к свободной точке на брызговике
Изображение

Переходник на H7 - сбоку пластикового обрамления фары, на хомуты
*проводка из комплекта оказалась разная -левая и правая, но мне это не особо важно.

Правая фара
Блок розжига- на лонжероне, используя готовые технологические отверстия
Изображение
*что бы блок поместился -пришлось подогнуть лапку основания, на котором закреплены мозги(правда у меня при покупке авто уже стоял "колхозный" ксенон и лапку уже погнули до меня)
Изображение

На тоже основание мозгов мотора закрепляем пластиковыми стяжками контроллер
Изображение

и переходник на H7
Изображение

Провода массы -к шпильке крепления основания мозгов
Изображение

При этом родную проводку ксеноновых комплектов пришлось немного перебрать, с целью минимизировать количество соединений. А подключения к штатной проводке авто выполнил у разъема на фару, используя идущие в комплекте соединители.
Перед тем как окончательно закрепить фары -проверил правильность подключения и работы.
Осталось выполнить только подключение силовых плюсов от блоков розжига, планировал это сделать в блоке предохранителей моторного отсека. Но уложив провод с правой стороны до блока предохранителей, сипина отказалась стоять буквой "Г" и работы пришлось свернуть :roll:

Как это выглядит на данном этапе на авто
Изображение Изображение

Автор:  krm [ 24.02.2009 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

to SergPu
Я вижу ты планируешь поменять ручной регулятор на автоматический и в связи с чем хотел бы кое-что уточнить. У меня заводской ксенон соответственно с авторегулировкой и я ей не доволен. И вот почему:
1. На современных авто авторегулятор при стабильной скорости на трассе повышает уровень света а у Сафрана этой мульки ещё нет. Соответственно настроив фары для комфортной езды по трассе в городе я часто слеплю встречных и наоборот, опустив свет для города на трассе видимость очень короткая.
2. Регулятор на Сафране работает очень медленно, и соответственно на ямы и колебания кузова не реагирует.
Себе хочу переделать наоборот на ручное управление, где в городе луч смогу опускать а на трассе поднимать.

Автор:  SergPU [ 24.02.2009 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

krm
Я планирую поставить автокорректор типа универсальной Hella с одним ультразвуковым датчиком положения кузова.
То что время отклика у регуляторов около 20 сек я вкурсе, и то что они не отрабатывают ямы тоже. Но это не есть недостаток.
А до адаптивных(подруливающих) фар я еще не дорос ...финансово. :roll:

Автор:  SergPU [ 24.02.2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

PS Вот такой автокорректор Hella

Автор:  Smalenski [ 25.02.2009 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

Где датчик стоять будет?

Автор:  SergPU [ 25.02.2009 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
Цитата:
Корректировка производится относительно горизонта с помощью датчика, который устанавливается на днище автомобиля (на заднюю ось). Датчик измеряет расстояние до земли.

Автор:  БульБа [ 26.02.2009 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Пожалуйста подскажи ты вот говориш фару в духовке грел чтоб стекло снять. тут дело в чем у меня отражалки внутри желтые от старости и еще бронь стоит бронь снимать нельзя одна стекляшка сильно потрескана сами стекла не смог найти не по инету не в магазине, а фары стоят оч дорого поэтому думаю разобрать и помыть спиртом. Только как отразиться процедура в духовке на броне???

Автор:  SergPU [ 26.02.2009 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

БульБа
Про бронь не скажу -не сталкивался, но некоторые греют фару в тазу с горячей водой -стекло снимается тяжелее, но всетаки снимается.
Мытье отражателя может только все испортить -тут на форуме кто то предлагал услуги по нанесению нового отражающего покрытия.
Стекла (и отражатели) поспрашай на разборках с поломанных фар -мне такую дали для опытов, только просили стекло вернуть :wink:

Автор:  SergPU [ 28.02.2009 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Закончил установку и подключение линз.
Осталось провести настройку (желательно с прибором), а пока выставил в одну линию и опустил корректором на единицу.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

как видно, на правой фаре линия немного повернута относительно горизонта -нужно будет ослабить крепление линзы и выровнять горизонт.

Изображение Изображение

Итог: результатом более чем доволен более чем...
Светит однозначно лучше чем старые галогенки и более четкая светотеневая граница.
Осталось правильно отрегулировать фары :roll:

PS В качестве сравнения хочу на пробу поставить лампочки 5000K (сейчас установлены 4500К) -они должны быть чуть белее -результат отпишу.

Автор:  БульБа [ 1.03.2009 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU в том то и проблема что французских марок на наших разборах нету. только что если от какой-нибудь другой иномарки подобрать. может кто сталкивался и может подсказать? потому-что в принципе терять нечего хуже уже быть не может.

Автор:  SergPU [ 1.03.2009 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

БульБа
А ты откель сам то?

Автор:  SergPU [ 21.04.2009 6:45 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю фоткофф
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Автор:  ~Tumbler~ [ 21.04.2009 8:06 ]
Заголовок сообщения: 

высказываю личное мнение по поводу увиденного.. ангельский глазик маловат для таких габаритов авто, быть может можно ещё поставить полоску светодиодов аля audi...
А в целом, работа на диплом тянет :D

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/