autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Safrane - вопросы и ответы https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=559 |
Страница 113 из 454 |
Автор: | lexys [ 17.01.2010 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по поводу компа что нибудь знаешь? |
Автор: | SergPU [ 17.01.2010 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexys писал(а): а по поводу компа что нибудь знаешь?
Диагностический режим БК см. по аналогии с Лагуной Скачай MR-307_8.pdf Со страницы 83-48 и дальше... |
Автор: | SergPU [ 17.01.2010 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): R19DT Очень надеюсь что резать ничего не придется. Тросы именно для Сафрана, неоригинал конечно ![]() ![]() Вчера заменил тросы -в гараже хоть и не холодно, но без ямы ползать под авто удовольствия мало ![]() Испытания показали -ручник работает, осталось подрегулировать свободный ход ручки ручника. Старые тросы перемещались в оболочке с очень большим усилием -видно их пора настала. Новые тросы встали как родные и пилить и резать ничего не пришлось. Но... Для облегчения установки тросиков и что бы ничего не пилить -нужно снять торм колодки на лев и прав колесах -это даст бОльшую свободу хода рычажкам ручника на суппортах(за которые цепляются тросы) и позволит легко собрать все обратно. Места в гараже позволило снять колодки только с левой стороны ![]() Вот несколько фоток устройства узла сочленения тросов ![]() ![]() ![]() ![]() Со старого правого троса пришлосб переставть упорную втулку (на последней фото ее видно -белая) и проволочную держалку, но возможно наличие этих деталей зависит наверное от производителя тросов. PS Поставил новую ступицу SNR -прикупил по очень хорошей цене ![]() ![]() |
Автор: | Narfas [ 17.01.2010 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU поздравляю что не пришлось копаться с супортом! днями также пойду на рынок за тросами--надоело не пользоваться ручником(на морозе не до конца отходят) ![]() и если не секрет "по очень хорошей цене" это сколько? ![]() |
Автор: | Narfas [ 17.01.2010 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU вопрос с ценами про ступицу ![]() +еще тем кто будет менять тросы или просто расчленять супорт с тросом---после установки троса с запасом нужно вкрутить поршень, а то бывает не отпускает полностью ручник при всём рабочем если вкрутить по "только-только". |
Автор: | Evgenik [ 17.01.2010 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поехал сегодня менять полуось и облом, у всех полуоси для 2.5л. ,ни у одного чела я не нашел своей, хотя все хором кричат что есть!!!!! ![]() ![]() |
Автор: | SergPU [ 17.01.2010 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Narfas Ступица SNR - она же оригинал, у нас стоит от 200$, а я купил за 115. PS Естественно после установки тросов со снятием колодок -поршня придется вкручивать. |
Автор: | SergPU [ 17.01.2010 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgenik писал(а): Поехал сегодня менять полуось и облом, у всех полуоси для 2.5л. ,ни у одного чела я не нашел своей, хотя все хором кричат что есть!!!!!
![]() ![]() Можно -при такой цене я бы так и поступил. Только гимора много- разбирать оба шарнира.... |
Автор: | Григорьевич [ 17.01.2010 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос по задним тормозам. Практически их нет. Суппорта рабочие, ручник держит. В подвешенном состоянии при нажатии на педаль тормоза колесо руками можно почти спокойно прокрутить. И правое и левое. Думаю "Лягушка" виновата. Кто что думает? |
Автор: | Evgenik [ 17.01.2010 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Я так и зделаю, темболее тот у которого я брал первый раз отдает ее за 90у.е. ![]() |
Автор: | Narfas [ 17.01.2010 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU я имею ввиду чуть больше чем "вкрутить по "только-только"." Григорьевич да скорей всего лягушка, но тк она электр. , то проводку нужно тоже осмотреть, может обрыв где..на диагностику неплохо бы если визуально ничего не увидишь.. |
Автор: | Григорьевич [ 17.01.2010 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Narfas писал(а): SergPU
я имею ввиду чуть больше чем "вкрутить по "только-только"." Григорьевич да скорей всего лягушка, но тк она электр. , то проводку нужно тоже осмотреть, может обрыв где..на диагностику неплохо бы если визуально ничего не увидишь.. Диагностика у меня своя, но собака ланч отказываеться читать сарафаны, как впрочем и некоторые другие французские модели. Колеса чуть-чуть подтормаживают. Может из-за обрыва контакта они вобще не должны хватать? В электронике я не силен, больше по механическим вопросам. Когда то я в мерседесе опустошал эту самую лягушку, тормозили все четыре колеса одновременно. Можно ли на сарафанчике такое проделать? |
Автор: | SergPU [ 17.01.2010 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Лягушка" это регулятор тормозных сил -с чего бы ей быть электрической? |
Автор: | Aleksey [ 17.01.2010 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно регулятор это колдун, а лягушка это концевик ![]() |
Автор: | SergPU [ 17.01.2010 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Думаю Narfas лягушкой как раз колдун и обозвал. |
Страница 113 из 454 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |