autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Safrane - вопросы и ответы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=559
Страница 113 из 454

Автор:  lexys [ 17.01.2010 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

а по поводу компа что нибудь знаешь?

Автор:  SergPU [ 17.01.2010 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

lexys писал(а):
а по поводу компа что нибудь знаешь?

Диагностический режим БК см. по аналогии с Лагуной
Скачай MR-307_8.pdf
Со страницы 83-48 и дальше...

Автор:  SergPU [ 17.01.2010 8:30 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
R19DT
Очень надеюсь что резать ничего не придется.
Тросы именно для Сафрана, неоригинал конечно :oops: -если только сделали их криво, тогда возможно гимор будет.
Изображение

Вчера заменил тросы -в гараже хоть и не холодно, но без ямы ползать под авто удовольствия мало :(
Испытания показали -ручник работает, осталось подрегулировать свободный ход ручки ручника.
Старые тросы перемещались в оболочке с очень большим усилием -видно их пора настала.
Новые тросы встали как родные и пилить и резать ничего не пришлось.
Но...
Для облегчения установки тросиков и что бы ничего не пилить -нужно снять торм колодки на лев и прав колесах -это даст бОльшую свободу хода рычажкам ручника на суппортах(за которые цепляются тросы) и позволит легко собрать все обратно. Места в гараже позволило снять колодки только с левой стороны :roll:

Вот несколько фоток устройства узла сочленения тросов
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Со старого правого троса пришлосб переставть упорную втулку (на последней фото ее видно -белая) и проволочную держалку, но возможно наличие этих деталей зависит наверное от производителя тросов.

PS Поставил новую ступицу SNR -прикупил по очень хорошей цене :oops:
Изображение

Автор:  Narfas [ 17.01.2010 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
поздравляю что не пришлось копаться с супортом! днями также пойду на рынок за тросами--надоело не пользоваться ручником(на морозе не до конца отходят) :)
и если не секрет "по очень хорошей цене" это сколько? :oops: (пол года назад брал бу за 50$, пока все ок. но на то время новая была 100-120$..

Автор:  Narfas [ 17.01.2010 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
вопрос с ценами про ступицу :D
+еще тем кто будет менять тросы или просто расчленять супорт с тросом---после установки троса с запасом нужно вкрутить поршень, а то бывает не отпускает полностью ручник при всём рабочем если вкрутить по "только-только".

Автор:  Evgenik [ 17.01.2010 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Поехал сегодня менять полуось и облом, у всех полуоси для 2.5л. ,ни у одного чела я не нашел своей, хотя все хором кричат что есть!!!!! :zlost': . Я подумал :roll: возможно ли перекинуть шрус и трипоид с новой полуоси 2.5л на мою старую палку????????????????????????

Автор:  SergPU [ 17.01.2010 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Narfas
Ступица SNR - она же оригинал, у нас стоит от 200$, а я купил за 115.
PS Естественно после установки тросов со снятием колодок -поршня придется вкручивать.

Автор:  SergPU [ 17.01.2010 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenik писал(а):
Поехал сегодня менять полуось и облом, у всех полуоси для 2.5л. ,ни у одного чела я не нашел своей, хотя все хором кричат что есть!!!!! :zlost': . Я подумал :roll: возможно ли перекинуть шрус и трипоид с новой полуоси 2.5л на мою старую палку????????????????????????

Можно -при такой цене я бы так и поступил. Только гимора много- разбирать оба шарнира....

Автор:  Григорьевич [ 17.01.2010 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос по задним тормозам. Практически их нет. Суппорта рабочие, ручник держит.
В подвешенном состоянии при нажатии на педаль тормоза колесо руками можно почти спокойно прокрутить. И правое и левое. Думаю "Лягушка" виновата. Кто что думает?

Автор:  Evgenik [ 17.01.2010 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Я так и зделаю, темболее тот у которого я брал первый раз отдает ее за 90у.е. :)

Автор:  Narfas [ 17.01.2010 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
я имею ввиду чуть больше чем "вкрутить по "только-только"."
Григорьевич
да скорей всего лягушка, но тк она электр. , то проводку нужно тоже осмотреть, может обрыв где..на диагностику неплохо бы если визуально ничего не увидишь..

Автор:  Григорьевич [ 17.01.2010 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Narfas писал(а):
SergPU
я имею ввиду чуть больше чем "вкрутить по "только-только"."
Григорьевич
да скорей всего лягушка, но тк она электр. , то проводку нужно тоже осмотреть, может обрыв где..на диагностику неплохо бы если визуально ничего не увидишь..

Диагностика у меня своя, но собака ланч отказываеться читать сарафаны, как впрочем и некоторые другие французские модели. Колеса чуть-чуть подтормаживают. Может из-за обрыва контакта они вобще не должны хватать? В электронике я не силен, больше по механическим вопросам. Когда то я в мерседесе опустошал эту самую лягушку, тормозили все четыре колеса одновременно. Можно ли на сарафанчике такое проделать?

Автор:  SergPU [ 17.01.2010 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

"Лягушка" это регулятор тормозных сил -с чего бы ей быть электрической?

Автор:  Aleksey [ 17.01.2010 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно регулятор это колдун, а лягушка это концевик :crazy:

Автор:  SergPU [ 17.01.2010 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Думаю Narfas лягушкой как раз колдун и обозвал.

Страница 113 из 454 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/