autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стук под нагрузкой! (Renault Safrane)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=30704
Страница 3 из 4

Автор:  Aleksey [ 14.10.2012 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

Продавцы на жданах те ещё фрукты. Любят впарить то, что у них лежит, и втридорога.
Спроси лучше в магазинах новую под заказ, пусть и не оригинал.

Автор:  Dima Pudov [ 14.10.2012 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

В литве восстановленная полуось 180 у.е с возвратом своей полуоси им....они тебе восстановленную, а ты им свою.))

Автор:  Шмель555 [ 15.10.2012 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

Когда мне покупали мою полуоську, на "малине" продавцы тоже гнули в сторону б/у, и действительно где гарантия что она не уставшая. Себе брал новую, китай, не жалею!

Автор:  Gore [ 15.10.2012 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

В том то и фишка, что на закономерный вопрос, почему б.у. ржавая полуось стоит на порядок дороже новой, на меня посмотрели как на г...о, обвинили в незнании матчасти и посоветовали почитать форумы. Вот я и засомневался... Спросил, где гарантии, что эта полуось, прошедшая не одну сотню тысяч км., не навернется через пару месяцев, получил лишь саркастичную улыбку и слова о том, что никто не дает таких гарантий на б.у. запчасти.

Автор:  mrcex [ 2.11.2012 8:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

Достала меня уже эта вибрация.....Грешил на левый привод.
Вчера решил разобрать поглядеть что да как. Визуально шрусы в норме, промыл их нанес новую смазку, одел все на место, покатался по двору вибрация и стуки пропали....
...но не долго радовался - сегодня поехал на работу ~ 30 км, через 20 км есть по дороге затяжной подъем с небольшим поворотом направо, в это месте особо ощущалось биение, на сей раз было все нормально,но в конце подъема опять появилась вибрация...
У меня такой вопрос, когда я снимал привод он как-то легко вышел из коробки, на внутренним шрусе на конце есть бороздка как будто под стопорное кольцо, расскажите там должно оно быть , кольцо, или нет, а то у меня его там нет.
Подозрения такие, что когда поворачиваю направо - внутренний шрус немного выходит из коробки и идет эта вибрация...

Автор:  Шмель555 [ 6.11.2012 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

mrcex писал(а):
Достала меня уже эта вибрация.....Грешил на левый привод.
Вчера решил разобрать поглядеть что да как. Визуально шрусы в норме, промыл их нанес новую смазку, одел все на место, покатался по двору вибрация и стуки пропали....
...но не долго радовался - сегодня поехал на работу ~ 30 км, через 20 км есть по дороге затяжной подъем с небольшим поворотом направо, в это месте особо ощущалось биение, на сей раз было все нормально,но в конце подъема опять появилась вибрация...
У меня такой вопрос, когда я снимал привод он как-то легко вышел из коробки, на внутренним шрусе на конце есть бороздка как будто под стопорное кольцо, расскажите там должно оно быть , кольцо, или нет, а то у меня его там нет.
Подозрения такие, что когда поворачиваю направо - внутренний шрус немного выходит из коробки и идет эта вибрация...

:shock: кольцо обязательно должно быть. Видимо до этого кто то схалтурил :manyak: . Полуось должна выниматься резким рывком монтировки заложенной между коробкой и трипойдом. в моем случае звук появляется по причине разбалансировки трипойда, у меня причина смещения оказалась из за подушки двигателя, двигатель висел ниже чем положено и гулял при оборотах способствуя неправильной выроботки трипойда. Как только заменилась подушка и двигатель стал на место, стал сказываться неравномерный износ и шум усилился.

Автор:  mrcex [ 7.11.2012 8:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

короче поставил я колечко туда, вибрация исчезла, почти , осталось еле видимая и то не на всех режимах, но появился какой гул отдающий в руль...привод может гудеть или это подшипник?

Автор:  Шмель555 [ 8.11.2012 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

Гул в руль может бить и от резины, от развала/схождения, причин много... однако подсказывает чуйка что это все таки трипойд, эта штука не даст покоя пока не поменяешь...
Попробуй проверить... в тихом помещении (в гараже) сними колесо и за диск покрути и послушай...

Автор:  mrcex [ 9.11.2012 8:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

ну будем ждать пока развалится....а он отдельно продается?

Автор:  Шмель555 [ 9.11.2012 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

mrcex писал(а):
ну будем ждать пока развалится....а он отдельно продается?

Интересный вопрос, дело в том что вроде как продается, китайский PATRON (в районе 50 $), но как его установить это вопрос?

Автор:  leo713 [ 9.11.2012 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

Люди,подскажите!!! Нашёл себе правый приводной вал, новый,за 150у.е.Фирма "Eai".Кто-нибудь скажет,стоит ли брать,или лучше взять б/у за 130у.е.?

Автор:  vla-dpit [ 9.11.2012 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

leo713 писал(а):
Люди,подскажите!!! Нашёл себе правый приводной вал, новый,за 150у.е.Фирма "Eai".Кто-нибудь скажет,стоит ли брать,или лучше взять б/у за 130у.е.?

Я себе ставил проехал уже 14000 пока вопросов нет.

Автор:  leo713 [ 9.11.2012 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

vla-dpit писал(а):
leo713 писал(а):
Люди,подскажите!!! Нашёл себе правый приводной вал, новый,за 150у.е.Фирма "Eai".Кто-нибудь скажет,стоит ли брать,или лучше взять б/у за 130у.е.?

Я себе ставил проехал уже 14000 пока вопросов нет.

Спасибо,значит буду заказывать новый,тем более что разница в цене минимальная. :xlopat:

Автор:  leo713 [ 17.11.2012 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

Вобщем заказал вал,поставил,вибрация пропала.Свой чуть снял,мучался часа два-не хотел опорный подшипник из посадочного гнезда выходить

Автор:  vitex [ 13.01.2014 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скук под нагрузкой!

TermenVox писал(а):
...Трудность в локализации неисправности в том что на стоячей не проверишь - не стучит сцуко :( .... I_broken

Поддомкратить проблемную сторону, включаем передачу, разгоняем колесо и одновременно с газом подтормаживаем.
Сам так определялся со стуком (внутренний трипоид на левой полуоси).
Чтобы исключить дифференциал, поддомкрачиваем оба колеса

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/