autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стук под нагрузкой! (Renault Safrane) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=30704 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Aleksey [ 14.10.2012 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
Продавцы на жданах те ещё фрукты. Любят впарить то, что у них лежит, и втридорога. Спроси лучше в магазинах новую под заказ, пусть и не оригинал. |
Автор: | Dima Pudov [ 14.10.2012 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
В литве восстановленная полуось 180 у.е с возвратом своей полуоси им....они тебе восстановленную, а ты им свою.)) |
Автор: | Шмель555 [ 15.10.2012 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
Когда мне покупали мою полуоську, на "малине" продавцы тоже гнули в сторону б/у, и действительно где гарантия что она не уставшая. Себе брал новую, китай, не жалею! |
Автор: | Gore [ 15.10.2012 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
В том то и фишка, что на закономерный вопрос, почему б.у. ржавая полуось стоит на порядок дороже новой, на меня посмотрели как на г...о, обвинили в незнании матчасти и посоветовали почитать форумы. Вот я и засомневался... Спросил, где гарантии, что эта полуось, прошедшая не одну сотню тысяч км., не навернется через пару месяцев, получил лишь саркастичную улыбку и слова о том, что никто не дает таких гарантий на б.у. запчасти. |
Автор: | mrcex [ 2.11.2012 8:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
Достала меня уже эта вибрация.....Грешил на левый привод. Вчера решил разобрать поглядеть что да как. Визуально шрусы в норме, промыл их нанес новую смазку, одел все на место, покатался по двору вибрация и стуки пропали.... ...но не долго радовался - сегодня поехал на работу ~ 30 км, через 20 км есть по дороге затяжной подъем с небольшим поворотом направо, в это месте особо ощущалось биение, на сей раз было все нормально,но в конце подъема опять появилась вибрация... У меня такой вопрос, когда я снимал привод он как-то легко вышел из коробки, на внутренним шрусе на конце есть бороздка как будто под стопорное кольцо, расскажите там должно оно быть , кольцо, или нет, а то у меня его там нет. Подозрения такие, что когда поворачиваю направо - внутренний шрус немного выходит из коробки и идет эта вибрация... |
Автор: | Шмель555 [ 6.11.2012 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
mrcex писал(а): Достала меня уже эта вибрация.....Грешил на левый привод. Вчера решил разобрать поглядеть что да как. Визуально шрусы в норме, промыл их нанес новую смазку, одел все на место, покатался по двору вибрация и стуки пропали.... ...но не долго радовался - сегодня поехал на работу ~ 30 км, через 20 км есть по дороге затяжной подъем с небольшим поворотом направо, в это месте особо ощущалось биение, на сей раз было все нормально,но в конце подъема опять появилась вибрация... У меня такой вопрос, когда я снимал привод он как-то легко вышел из коробки, на внутренним шрусе на конце есть бороздка как будто под стопорное кольцо, расскажите там должно оно быть , кольцо, или нет, а то у меня его там нет. Подозрения такие, что когда поворачиваю направо - внутренний шрус немного выходит из коробки и идет эта вибрация... кольцо обязательно должно быть. Видимо до этого кто то схалтурил . Полуось должна выниматься резким рывком монтировки заложенной между коробкой и трипойдом. в моем случае звук появляется по причине разбалансировки трипойда, у меня причина смещения оказалась из за подушки двигателя, двигатель висел ниже чем положено и гулял при оборотах способствуя неправильной выроботки трипойда. Как только заменилась подушка и двигатель стал на место, стал сказываться неравномерный износ и шум усилился. |
Автор: | mrcex [ 7.11.2012 8:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
короче поставил я колечко туда, вибрация исчезла, почти , осталось еле видимая и то не на всех режимах, но появился какой гул отдающий в руль...привод может гудеть или это подшипник? |
Автор: | Шмель555 [ 8.11.2012 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
Гул в руль может бить и от резины, от развала/схождения, причин много... однако подсказывает чуйка что это все таки трипойд, эта штука не даст покоя пока не поменяешь... Попробуй проверить... в тихом помещении (в гараже) сними колесо и за диск покрути и послушай... |
Автор: | mrcex [ 9.11.2012 8:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
ну будем ждать пока развалится....а он отдельно продается? |
Автор: | Шмель555 [ 9.11.2012 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
mrcex писал(а): ну будем ждать пока развалится....а он отдельно продается? Интересный вопрос, дело в том что вроде как продается, китайский PATRON (в районе 50 $), но как его установить это вопрос? |
Автор: | leo713 [ 9.11.2012 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
Люди,подскажите!!! Нашёл себе правый приводной вал, новый,за 150у.е.Фирма "Eai".Кто-нибудь скажет,стоит ли брать,или лучше взять б/у за 130у.е.? |
Автор: | vla-dpit [ 9.11.2012 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
leo713 писал(а): Люди,подскажите!!! Нашёл себе правый приводной вал, новый,за 150у.е.Фирма "Eai".Кто-нибудь скажет,стоит ли брать,или лучше взять б/у за 130у.е.? Я себе ставил проехал уже 14000 пока вопросов нет. |
Автор: | leo713 [ 9.11.2012 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
vla-dpit писал(а): leo713 писал(а): Люди,подскажите!!! Нашёл себе правый приводной вал, новый,за 150у.е.Фирма "Eai".Кто-нибудь скажет,стоит ли брать,или лучше взять б/у за 130у.е.? Я себе ставил проехал уже 14000 пока вопросов нет. Спасибо,значит буду заказывать новый,тем более что разница в цене минимальная. |
Автор: | leo713 [ 17.11.2012 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
Вобщем заказал вал,поставил,вибрация пропала.Свой чуть снял,мучался часа два-не хотел опорный подшипник из посадочного гнезда выходить |
Автор: | vitex [ 13.01.2014 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скук под нагрузкой! |
TermenVox писал(а): ...Трудность в локализации неисправности в том что на стоячей не проверишь - не стучит сцуко .... Поддомкратить проблемную сторону, включаем передачу, разгоняем колесо и одновременно с газом подтормаживаем. Сам так определялся со стуком (внутренний трипоид на левой полуоси). Чтобы исключить дифференциал, поддомкрачиваем оба колеса |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |