autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема с холостым ходом на Safrane 2,2i J7T762 B541!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=12574 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Netman_ [ 26.02.2008 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD писал(а): всё это тривиально, и понятно. но, простите, какое отношение имеет лямбда к расколбасу на холодную сразу после заводки? Читаем внимательно! Ответ был намного раньше: AudiS6 писал(а): надеюсь, Вы же не станете менять лампочки в стоп-сигналах задних фонарей, если у Вас вдруг отказал спидометр??? Точно также и в данном случае лямбда относится к описанному Вами дефекту.
|
Автор: | AudiS6 [ 26.02.2008 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а с противоположной стороны должен находится датчик лроссельной заслонки.
На предпоследней фотографии - которая помечена Вами как "вот регулятор в разобранном виде!" слева увидите тёмную пластмассовую крышечку на блоке дросселя, а из неё - жгутик проводов. Это и есть датчик. P.S. а лампочка Check у Вас горит, или нет??? Такая - оранжевого цвета.. |
Автор: | Netman_ [ 26.02.2008 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadjos. Спасибо за фото, искал вчера весь вечер в интернете. Вот это конструктивный подход. |
Автор: | vadjos [ 26.02.2008 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 форсунки промывал 5 тыс. км назад! На счёт лампочки, у меня когда ключ вставляешь по инструкции первое положение загораются часы, второе положение загораються на панели все лампочки лампа STOP - красная и лампочка SERVICE - оранжевая и по инструкции нужно подождать пока лампочка впрыска потухнет и лампа SERVICE только тогда заводить. У меня всё так как нужно! после заводки она не загорается! значит по идее всё исправно! На счёт дросселя - я так и думал что это именно эта штука! Как этот датчик проверить? тестер у меня имееться! |
Автор: | AudiS6 [ 26.02.2008 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadjos Цитата: Как этот датчик проверить?
немного выше было же написано - датчик дросселя представляет из себя потенциометр. Вы, уважаемый vadjos ,имеете чёткое представление, что такое в электронике как - "потенциометр"??? Может, мне Вам лучше в личку скинуть координаты моего хорошего знакомого из Таллинна??? Обратите внимание, что потенциометр прикручен болтиками, а они залиты с завода синей краской. Это - не прихоть и не причуды, это - предохраненительная мера. Контакты датчика дросселя - на один контакт должно подаваться постоянное напряжение: оно может быть и +12, и +9, и +5 Вольт, здесь всё зависит от типа ЭБУ. Со второго контакта всегда будет сниматься информационное напряжение, в зависимости от того, где сейчас находится дроссельная заслонка: прикрыта, полностью открыта, полуоткрыта, и т.д. И вот это напряжение чрезвычайно важно! Важна его стабильность. При прикрытом дросселе, напряжение должно быть, например, +0.5Вольта .. неважно, мотор в режиме прогрева, или же рабочий холостой. Если оно "неустойчивое", то это говорит или о загрязнении контакта в потенциометре выбросами из картерных газов, или же о пропиле борозёнки на графитовом слое резистора потенциометра. Есть ещё третьий контакт - он всегда обычно соединён с массой, то есть с кузовом. Я Вам, к сожалению, не могу предоставить более точную информацию о выводах датчика дросселя, так как я далека сейчас от занятия ремонта автомашин. На Ваших фото я разглядела "распотрашённый" рукав проводки в районе дросселя - проверить надёжность проводов, я надеюсь, Вы также сами сможете. Так же я увидела, что на моторе Вашего Рено (J7T) датчик расхода воздуха даааалеко не МАР, как на F3R! Стоит, по всем признакам, термоанаметрический HFM. В случае загрязнения его рабочей плёнки, он может выдавать нестабильные данные ЭБУ, и тогда возможна подобная проблема. Я увидела по Вашим описаниям, что Вам нужен или мастер, или очень скурпулёзная с Вами переписка. Что у Вас с разгонной динамикой автомашины, и какой расход на 100 в среднем по городу??? |
Автор: | vadjos [ 26.02.2008 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 Вобщем ваш ответ очень мне понравился, он очень информативный особенно для меня! Я почитал про HFM системы и кажеться понял что проблема скорее всего в нём, так как симптомы как описанно в статьях! Ещё раз спасибо вам за этот ответ! В разгоне у меня нареканий нету, а вот по городу такое ощущение что бензин кто то "сливает" быстро кончается! По трассе 9 литров на 100 км. Можно вас попросить показать мне на картинке хоть примерно где етот расходомер воздуха находиться? Судя по рисункам на exist.ru он стоит около "мозгов"? |
Автор: | AudiS6 [ 26.02.2008 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуйста, уважаемый vadjos! Как хорошо, что Вы оперативно фотки загрузили на форум.. "Не МАР" означает HFM. |
Автор: | vadjos [ 26.02.2008 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Теперь как разберусь с етими датчиками и если всё встанет на свои места и будет работать как нужно, обязательно отпишусь! |
Автор: | AudiS6 [ 26.02.2008 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadjos отпишите, даже если что-то будет не получаться. Будем пить "Martini", и поздравлять друг друга, когда Ваша машина будет работать как нужно. А пока что - это всё промежуточные результаты |
Автор: | vadjos [ 26.02.2008 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем открутил я датчик расхода воздуха, на него приходит 4,7 вольта. Я со своей колокольни понимаю так: когда в движении едешь, давишь на газ, в следствии чего забор воздуха становиться больше, этот датчик меряет давление воздуха в подведённом к нему воздухопроводе и в зависимости от этого давления машина едет быстрее! Т.к. разгон в норме значит и датчик тож работает так ведь? Если я не прав то просветите пожалуйста! Про датчик дросселя: Так как его не открутить из за залитых болтов, я померял напряжение на проводах которые находятся в шоколадке там три провода. Условно представим что они расположены по очереди в ряд! Между 1 и 3 проводами 3,5 волт, а между 2 и 3 напряжение 5 вольт! между 1 и 2 напруги нету! Я завёл машину и на работающих холостых отключил датчик положения дросселя и машина продолжала работать! А скидывая воздухопровод с расходомера воздуха машина глохла. |
Автор: | MD [ 26.02.2008 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadjos напряжение на холостых 3.5 в? а при полностью открытой дроссельнйо заслонке какое? потенциометр можно проверять на заглушенной машине, при включенном зажигании. попробуй покрутить дросеель туда-сюда и посмотри - напряжение должно менять плавно от минимума к максимуму. (где-то 0.5-4в) |
Автор: | AudiS6 [ 26.02.2008 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadjos работа термоанаметрических датчиков основа на прохождении тока через нагреваемую нить, или через нагреваемую плёнку. В зависимости от того, как Вы нажимаете на педаль газа - на такой угол приоткрывается дроссельная заслонка, и изменяет входное сечение канала воздушного коллектора. Соответственно - меняется скорость воздушного потока, и от этого изменяется температура нити ( плёнки ). А в зависимости от температуры нити ( плёнки ) - изменяется сила тока, и схема, которая находится внутри датчика, преобразовывает эту перемену силы тока в понятный для ЭБУ сигнал. Однако, даже для режима холостого хода, всё равно проходит некий ток, и этот датчик вырабатывает сигнал для расчёта времени впрыска. vadjos ещё момент - измерьте напряжение на датчике дросселя по каждому выводу относительно массы ( щуп тестера на мотор или кузов ). MD +1 |
Автор: | vadjos [ 26.02.2008 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD извени , но ты не так понял меня или я скорее всего неправильно объяснился! Я Это напряжение в предыдущем посте не на выводах датчика дросселя, а в разъёме который в него вставляется! мерял не на холостых апри включённом зажигании так как если разъём не подключишь горит SERVICE и не завестись! На выводах датчика дросселя напруги вообще нету никакой при включенном зажигании ни при изменении рукой заслонки! |
Автор: | vadjos [ 26.02.2008 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
AudiS6 Пробил все контакты относительно массы- показания по нулям! |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |